Предохранительное приспособление к трамвайным вагонам

 

№ 40403

Класс 20 d, 32

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСЯНИЕ предохранительного приспособления к трамвайным вагонам.

К авторскому свидетельству И. П. Анненкова, заявленному 16 августа

1933 года (спр. о перв. № 133567).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1934 года.

Предмет изобретения. (3271

Известны предохранительные при- способления к трамвайным вагонам, состоящие из двух сеток, взаимодействующих между собой посредством пневматической системы трубопровода при ударе о встречный предмет.

На чертеже фиг. 1 и 3 изображают схему предохранительного приспособления в двух положениях; фиг. 2 — вид сверху передней сетки; фиг. 4 — вид спереди воздушного цилиндра со второй сеткой.

Железная рама сетки 1 вкладывается в муфты 2, которые укрепляются на шарнирах 3 к переднему брусу вагона.

На раму натягивается сетка 4. Цля смягчения удара при наезде на предмет впереди рамы на гибкой стальной полосе помещается пневматическая резиновая трубка 11 и пружина 19. Рама сетки 5 помещается под брусом вагона и прикрепляется к державке б на шарнирах.

Под передней площадкой вагона устанавливается воздушный цилиндр 7, поршень которого отжимается кверху пружиной 8. К штоку поршня прикреплена на державках 14 нижняя рама с сеткой 5.

Цилиндр соединяется с воздухопроводом тормоза трубкой 9, которая снабжена краном 72 и поводком 13. Задний конец рамы сетки 1 соединен с нижней рамой сетки 5 рычажной передачей 10. При наезде на препятствие верхняя, передняя по ходу вагона, сетка 1 делает сдвиг в муфтах и штифтом 14 поворачивает рукоятку крана 12, одновременно включая воздушный тормоз, а поводком 13 выключая электромотор. Через открытый кран по трубке 9 воздух проходит в цилиндр 7, нажимает на поршень 15, который, опускаясь ниже отверстий 16, опускает раму до положения, которое регулируется кранами отверстий 76 и рейкой 77, а так как задняя часть верхней сетки соединена передачей 10 с нижней, то верхняя сетка поднимается — выравнивается (фиг. 3), открывая свободный проход к нижней сетке. Е.ли при наезде от удара предмет (человек) не отброшен,вперед, то он попадет на плоскость выравнившейся верхней сетки; если же его сшибло и отбросило, а вагон не успел остановиться, то предмет попадет на опустившуюся нижнюю сетку.

Не допуская наезда вагоновожатый нажимом на рычаг 18 ногой может поставить сетку во второе положение и остановить вагон.

Предохранительное приспособление к трамвайным вагонам, состоящее из двух сеток, взаимодействующих между собою при ударе о встречный предмет

Фиг /

0 Фиг

Фиг 3 !4 2 -!0 I

Фиг 4

Эксперт А. В. Peou dep

Редактор onpi нов посредством пневматической системы трубопровода, отличающееся тем, что упомянутые предохранительные сетки 1, 5 связаны между собою рычажной пере. дачей 10 такии образом, что при подь-„

/ еме передней (по ходу вагона) сетки 7 при ударе о встречный предмет и непринятии последнего в эту сетку задняя сетка 5 опускается для приема встречного предмета.

Тип..Пед. Труд". 2501--400

Предохранительное приспособление к трамвайным вагонам Предохранительное приспособление к трамвайным вагонам 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к области предотвращения аварий железнодорожного состава
Изобретение относится к области предотвращения аварий железнодорожного состава
Наверх