Цепной роликовый транспортер

 

Класс 81 е, 81

¹ 16066

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ цепного роликового транспортера.

К дополнительному патенту Н. И. Костромина, заявленному 30 мая 1927 года (заяв. свид. № 16682).

Основной патент на имя того же лица от 31 мая

1929 года за N 9171, 0 выдаче дополнительного патента опубликовано 31 июли 1930 года.

Действие дополнительного патента простираетсн на срок до ЗО ман

1944 года.

Предмет патента.

В патенте ¹ 9171 описан. разборный; роликовый транспортер, состоящий из двух цепей, опирающихся роликами на неподвиж- ные направляющие и . несущих грузовую поверхность, характеризующийся тем, что с целью быстрой сборки и разборки транспортера звенья, составляющие каждую цепь, снабжены на концах крючками, зацепляющимися за оси с роликами.

В предлагаемом транспортере каждое из, составляющих цепь звеньев снабжено раздвоенными в форме вилки крючками . лишь на одном конце, другой же трубча- тый конец каждого звена надевается на штырь части, связанной с осью роликов, поддерживающих транспортер, и охватываемой вилкообразным крючком соседнего звена.

Фиг. 1 чертежа представляет боковой вид части предлагаемого транспортера и фиг. 2 — вид его сверху.

Транспортер состоит из трубчатых осей 1 с роликами 2 и звеньев 4, образующих цепь. Трубчатые,оси 1 имеют на каждом конце вставленный штырь, состоящий из квадратного сечения части 8, обхватываемой вилкообразным крючком 5 звена 4, и оси для ролика 2, вращающегося на шариковых или обыкновенных подшипниках. Длина оси 1 изменяется по мере надобности.

Звенья 4 выполнены из газовых труб, с внутренней нарезкой на одном конце. для ввинчивания крючка 5; и с ушком— на другом для надевания на квадратную. часть штыря. Длина звеньев 4 изменяется в зависимости от назначения транспортера.

Обычно нагрузка транспортера производится на трубчатые оси 1, а звенья 4служат сцепи ой частью транспортера, но в случае надобности могут быть нагружены и звенья 4. В случае движения транспортера по наклонным направляющим крючки 5 снабжаются круглым отверстием,. а часть 8 штыря вместо квадратного сечения делается цилиндрической.

В транспортерах легкой конструкции вместо кованых штырей могут быть применены газовые трубки.

Видоизменение охарактеризованного в п. 1 патента № 9171 цепного роликового транспортера, отличающееся тем, что каждое из составляющих цепь звеньев 4 — 4 только на одном конце снабжено крючками 5 — 5, раздвоенными в форме вилки, другой же трубчатый конец каждого звена надевается на штырь части 8, связанной .с осью, роликов, поддерживающих транспортер, при; чем каждая из частей 8 охватывается. вилчатым крючком соседнего звена цепи..

К дополнительному патенту Н. И, Костромина

¹ 16066

"Хип, Ридрогр. Упр. Управл. В.-М. Сил РЕКА. Ленинград, здание Гл. Адмиралтейства,

Цепной роликовый транспортер Цепной роликовый транспортер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машин непрерывного транспорта, а именно к грузонесущим полотнам пластинчатых конвейеров, и может быть использовано в любой отрасли промышленности, в частности, для транспортировки тяжелых горячих отливок

Изобретение относится к области промышленного транспорта

Изобретение относится к конвейерам с бесконечными тяговыми элементами, а точнее к пластинчатым конвейерам, предназначенным для работы в условиях открытых горных разработок

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к конвейерной системе с вертикальным конвейером для штучных грузов

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к вертикальным конвейерам для штучных грузов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к пластинчатым транспортерам для перемещения штучных изделий, например бутылок, в пределах производственного помещения

Изобретение относится к области конвейеростроения, а именно к пластинчатым конвейерам, и может быть использовано для транспортирования сыпучих грузов по трассам большой протяженности

Изобретение относится к области машиностроения, в частности, к механизации работ по перемещению и укладке грузов в складских помещениях

Изобретение относится к системам карьерного транспорта, а именно к устройствам для подъема и спуска автомобилей-самосвалов в карьер при ведении открытых горных работ

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к металлургии, преимущественно к прокатному производству, и может быть использовано для транспортировки горячекатаных рулонов

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к цепным ковшовым элеваторам

Изобретение относится к прокатному производству, преимущественно к конвейерам для транспортировки рулонов от моталок горячекатаных полос цехов горячей прокатки в отделения листоотделки и в цеха холодной прокатки
Наверх