Устройство для включения на параллельную работу двух двигателей внутреннего горения, в особенности для тепловозов

 

="C Q ф .,"

М 18803

I с 1

ИЗОБР :ТЙ И :

Класс 20Ь, 10

ПЛТ Т tlA в „Ь

ОПИСАНИЕ l t," устройства для включения на параллельную работу двух двигателей внутреннего горения, в особенности для тепловозов.

К патенту И. А. Агатова, заявленному 14 апреля 1927 года (заяв. свид. N-. 14650).

0 выдаче патента опубликовано 31 января 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1931 года.

Предмет патента.

Предлагаемое устройство для включения на параллельную работу двух двигателей внутреннего горения состоит из рычага, который нижним концом шарнирно соединен с ползуном одного двигателя, а верхним концом подвешен к маятнику, снабженному тормозной колодкой со стопорным приспособлением.

Средняя же часть этого рычага шарнирно связана посредством шатуна с контр-кривошипом, сидящим на коренном валу другого двигателя.

На чертеже фиг. 1. схематически изображает вид спереди предлагаемого устройства; фиг. 2 — вид его сбоку.

Рычаг 7 (фиг. 1 и 2) нижним своим концом шарнирно соединен с ползуном 13 двигателя 2, а верхним концом связан, посредством шарнирной тяги 15, с маятником 14, снабженным тормозной поверхностью. Средняя часть рычага 7 при посредстве шатуна б шарнирно связана с контр-кривошипом 5, сидящим на валу 4 двигателя l. Последний пускается в работу первым, при чем рычагу 7 он сообщает колебательное движение около оси шарнирного соединения этого рычага с ползуном 13. Двигатель 2 пускается вслед за двигателем 1, при чем тому же рычагу 7 он сообщает дополнительное колебательное движение. После пуска второго двигателя маятник 14 при помощи колодки 8 постепенно затормаживается до полной остановки. При этом сила трения, полученная от нажатия тормозной колодки 8, вызовет через тягу 15 в рычаге 7 реакции, которые в точке вращения шатуна б будут всегда направлены против движения поршня двигателя l, а в ползуне 13 — по движению поршня двигателя 2. Следовательно, двигатель 1 будет уменьшать свое число оборотов, а двигатель 2 — увеличивать.

Это будет продолжаться цо тех пор, пока оба двигателя не примут одного числа оборотов и верхний конец рычага 7 не станет в среднее положение. Для устранения мелких вибраций, зависящих от степени неравномерности маховика 16, маятник 14 застопоривают в том положении, в каком он останавливается, что достигается посредством зуба 17, который жестко удерживает верхнюю точку рычага 7. Таким образом, два двигателя будут работать параллельно, при чем поршни их будут иметь взаимно противоположное движение.

Устройство для включения на параллельную работу двух двигателей внутреннего горения, в особенности для тепловозов, характеризующееся применением рычага 7, одним концом шарнирно соединенного с ползуном 13 двигателя 2, а вторым связанного с маятником 14, через посредство шарнирной тяги 15, средняя же часть рычага 7 шатуном б шарнирно связана с контр-кривошипом 5, сидящим на валу двигателя 1, каковой маятник 14, снабженный тормозной поверхностью, постепенно затормаживается до полной остановки колодкой 8 и застопоривается в должный момент зубом 17.

Тпе. „Кечмный ТруЛ".

Устройство для включения на параллельную работу двух двигателей внутреннего горения, в особенности для тепловозов Устройство для включения на параллельную работу двух двигателей внутреннего горения, в особенности для тепловозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к железнодорожной технике, может быть использовано при вождении соединенных грузовых поездов и касается путей выхода из аварийных ситуаций

Изобретение относится к способу и системе для усовершенствования техники вождения поездов

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности к способу вождения составов, как в виде соединенного поезда, так и отдельных составов
Наверх