Видоизменение устройства для продувки дымогарных труб в паровозах

 

¹ 19292

Класс 24g, 4 !

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

О11ИСАН ИЕ устройства дяя продувки. дымогарных труб в паровозах

K дополнительному патенту В. П. Николаева, заявленному 27 февраля

1929 года (заяв. саид. ¹ 41б94).

Основной капитал на имя того же лица от 28 февраля 1931 № 19290.

0 выдаче дополнительного патента опубликовано 28 февраля 1931 года. Действие дополнительного патента простирается на срок от 27 февраля 1946 года вклк1чительно.

Предмет патента.

N. Ш.

В патенте № 19290 описано устройство для продувки дымогарных труб в паровозах, состоящее из помещаемого внутри одной из таких труб, снабженной тройником для подвода к ней.нара, обдувочного аппарата, который выдвигается в топку поворачиванием связанного с ним нааинтованного хвостовика .и вращается в топке под действием на помещенную внутри него спиральную-лопасть струи пара, направляемого в результате этого вращения в дымогарные трубы, в целях продувки последних.

Предлагается в подобном устройстве навинтованный сплошной хвостовик заменить трубчатым винтом с направляющей головкой и сплошной гайкой, полость которого предназначается для подвода пара к наконечнику устройства.

На чертеже фиг. 1 изображает ripo° дольный разрез предлагаемого устройства; фиг. 2 — внешний вид наконечника обдувочного аппарата; фиг. 3 †поперечный разрез наконечника по линии АВ . на фиг. 2; фиг. 4 — продольный разрез устройства в увеличенном масштабеВ дымогарной трубе 1 (фиг. 1) порещен трубчатый винт 2, снабженный- наконечником 3, направленным в сторону огневой коробки, и направляющей го= ловкой 4, обращенной в сторону дымовой камеры. Выдвигание аппарата из трубы 1 в топку и обратно производится, помощью трубчатого стержня 7, враще- нием какового за рукоятку 8 производится перемещение винта 2 в гайке 5, закрепленной внутри трубы 1. При этом пар, поступающий по трубе 6 (фиг. 1), проходя внутри трубчатого винта 2, попадает в наконечник 3 и, действуя на помещенную внутри последнего лопасть, приведет его во вращение, сам же вылетает через окна наконечника и направляется в дымогарные трубы для продувки их.

Видоизменение устройства, охарактеризованного в и; 2 патента № 19290> отличающееся тем, что вместо сплошного навинтованного хвостовика применен снабженный направляющей головкой 4 (фиг. 4) трубчатый винт 2 со сплошной для него гайкой 5, полость какового,. винта служит для подвода пара к наконечнику 3.

Видоизменение устройства для продувки дымогарных труб в паровозах Видоизменение устройства для продувки дымогарных труб в паровозах 

 

Похожие патенты:
Наверх