Тракторный снегопах

 

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Б. Е. Сковородников

ТРАК 1 ОРНЬ|Й С1)ЕГОПАХ

Заявлено 25 августа 195! г. в;:, С 1000, 994с! 4502ст в 51инистерство се )»ского м)вя! )ств!) СССР

Известные тракторные снегопах и, выполненные в виде снабженной площадкой для балласта рамы с двумя расходящимися в сторону ре движения боковыми крыльями, формующими из снега вал, не ооеспечивяют образования про)3ных и устойч;1вых валов.

В описываемом снегопахе отмеченный недостаток устранен. Снего» )х имеет ту особенность, что, с»ес!h!О обжатия формуемого крыльями снежного вала регулируемoi высоты, применены две прессующи, !го i боков сходящиеся в13ерх Ilляст)»иы, монт»ров;!1!ныс в полости опирающейся на полозья прямоугольной в плане и П-образной в поперечном сечении рамы, несущей перестав»ыс

13 Upртикя. Iьны" плоскостях 00!

»рессуюш:!ми вял пластинам !.

11я фиг. 1 снегопах показан сбоку; ня Il»sl«2 - - спереди; )1я фи .. ) —— с13! рхт .

11рямо ггольная в плане il П-образная ; поперечном сече»ии рама снсгопяхя изготовлена из углового железа. Е-1а верхшгх у).олках 1 рамы закреплена площадка 2, поддерж11зающяя рычаг 8 с гребенкой 1 управления перестановкой крыльев Ipll .1О). »ии д Зух коромысел:).

При помощи двух П-образно corf! h bi.; 3« О, 11 09 6 BepXHIIP A 1 O. i!ill 1 р« !û жестко о д)шены с полозьями 7, выполненными из уголков, поставленных полкамп вверх. Такое выполнение полозьев предохраняет снегопах от бокового скольжения и в то же время дает возможность крепить к внутренним полкам поло:)ьев Обе прессуюш»е пластины 8.

П-образ11ые уголки 6 связаны уголками 9, к которым крепятся всрхчпс края )ла Tll 8, сходящ)1хся вверх и

»рс,1»язн,! !енных для обжатия (11рессоза 3»я) проходящего между ними снежного вала.

Сверху на раму снего»яка установ, (е!)ы Оял;Iаlст!!hi i! )!»3,»к 1!) и кяб1:— !!я 11 для принс»шика. i ïp«IIP!ÿi!)-! !С i) КРЫ. !ЬЯ)10 (»! Pl Olicl _#_II.

Рычаг 8 "-акреплен на валу 12, р!!сположенно . 1 13 подшипниках 18, зак:.Опленных ня Iepm»x уголках 1.

На квадратах вяля монт»рованы коромысла ). С коромыслами i) шари И 1) и О СО С Д111«. Н Ы, 3! 3 С Т я «1 1т, .ц) у ГИМ::! С. ОИ. !И КО»11ЯМ:.i СОЕДПНСННЬ11 с крыльям:, :15, изготовленными из » ТОВОй Ста ",-,, !, j 1-.1 Ям ) ) тм

3,; к!)е11лены слг1:!нитсл11 16. Кпы, Ih!I 16 своим)1 зяд 3: ми»:Iæ»:!i!!1 «аст;!ми

Сои д)»1ЕНЫ тlар-1;1р)!..l:.I 17 C П;1;)СТИ11я -;. 8. По нижне,1у кря)О к«w;;oi0 крыл<(закп(!i,!Гиа KÎchl»!<3 1«>, vc»,i!!Баюшая его жесткость. Между со >oj! крылья 1<) соед(шсны жесткой распоркои 19, «i »3 г(С1)сдпих ко»;(гх ((!Г(от заГ!!Оь! <0, (»(; ()ái1!! !0>и»Г лу (шсму отдел(и!»о c»(! га о1 ГГО

>м((ссы.

ДЛ5! ОДНОВРС!«(ГННО! i) ООРс!ЗОБ<»»!51 двух !!apaл.(ельиых с»сж»ых Ва,к>В к

ПрСССу(Ощ(<1:5(ITЛаетИНаМ 8 Может бЫТЬ прикреплен кл(»и)обра(и!ый делитель 21 снега, ра(полагасмый в срсДпн!!О!1 ВСРТИКсl ° П>ИОЙ П. I,CKOCT!1 )) сlмы.

« iij)5!КИНЯ KÎOX КОИцах Вlhi <ч(сгi)J«а. ! >(Î(T С»ГГO!(Hxa»ротс«а(1 Г. (сД> JO»(»)(ООР<(ЗОМ.

1>мксирус!<(ы(! 1 j)I сис(Опс!х

Hт сне(свои!«1» крыльями. ÏT10XO. (5! «IГРГ:> ПОЛОСТЬ РсlМЫ, СПГГ 1>схк;(>< ((Г!«!«"!»;13)»I i 1» (<(Г)к((1»п)1:;(И ДЕЛ>1т". и,! JTT)ccc(C i cH I Вид< . H

0O. ii. (. C 1 l, 1b1:OÃO (Tj) CCC0 Hñ1 HÈ 5I В3ЛОВ В я!цИК 10 Зс! К,(адЫВВСТСя 03Л;(с(СТ. КОли (Гство балласта по весу берется H

Зсп)ИСИ. >!ОСТ(! ОТ Г>)i 0>> С .<(ОИ ПЛОТlioCTI!

C»i. Га. 1>,ОЛ» !CCTHÎ Гпег<1, Jlolta.laloщ<ч О В (исгопах, т. с. высота вала, j)cf )T1!!р1 ется Tiepcc raHoBKo! I крыльсв 1 ° > Б Бсптик<),lh!lblx;locKGcтях, ИTo

< cп!с(T!>13< cH ры «!Hn"! >, Кор .((Ltc ,:!с!11!T > 11 ТЯГHТTIT 11.

l 1»>((ни(Kpo.,»

1;!)(мя работы. (цсльк> прсдохра»eilli5l КРЫ;IЬСВ OT ПРОГИООБ O!1!f OH.(liпсны с i ГО;п(<1 i» l 1 ирсссо!»>f) i »,) сlГтятк:(ам» 22.

Предмет и:)обретения

1. Трактор»11(1 с»егог(с(х, Вьп:олис»((bill в виде снабженной площадкой для баl;lacT ! Г и «Н Г тoj) o» < Г Г, (В ! ж Г» i! 51 )ОКОБЬ!Мп КРЫЛЬЯ. 111, 0 Т,Л fl с! «i 10I Ц II Й - Я ТСМ> ITO> Г t! C,1I>IO ООЖаТИЯ (1>ОР >(3 ГмОГО iысо(ы, применены

;(ве прессу(о(цис Гго с боков сходящиеся ллем: (лас1»1(ы, монтированИЫС H ПО.IOCT» ОПИРс(!О»((. lfCЯ 1!3 ПОЛОЗЬЯ ИРЯ" !ОУГОЛЬ»0!! 1> ПЛ

П-образ»ой в поперечном сече ши

j)a>«Ibt, »СГ »(сit ГIГрсставпы:, Бе()THl<3.!Ы(ых и, 1001

«рыл(.я, !»ар»Нрпо сосдипе»пые с прессую(и»ми Вал»ласти»ами.

2. Форма Выпо,шения снегопаха по п. 1, О . l и ч с(!0»l «i я с я тс .>1, ITo

;i.;(51 од»оврсмс»ш;го образова:шя

ДБмх »с(1)с!Г(Г(слы!ых Оожатых (Ос><ов с»ежных Балов применен IlpHKppitлясмый к tipcccylo(qt(I(! пластина)я клинообра.шьш делитель c;tct 3,;)aciIo,13 Гас. >!! !1! В cj)cтиипой Вгj)T»1<3 lb-! I i l I ! Г! С Г К 0 Г И Р c(> Hi с.:>

1б 7

Тракторный снегопах Тракторный снегопах Тракторный снегопах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области дорожных машин, в частности к подметально-уборочным машинам, предназначенным для очистки дворовых, городских и внутренних территорий предприятий от снега и мусора

Изобретение относится к области строительства, в частности к навесному рабочему оборудованию дорожно-строительных машин, с отвальными рабочими органами
Наверх