Тормоз фрикционного типа к маятниковым копрам

 

Класс 42k, 20(;

Хе 101340

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Х. H. Дементьев

ТОРМОЗ ФРИКЦИОННОГО ТИПА К МАЯТНИКОВЫМ КОПРАМ

Заявлено 5 июня 1954 г. за № 26205/450518 в Министерство машиностроения и приборостроения

Предмет изобретения

Известные веревочные тормозы к маятниковым копрам имеют тот недостаток, что при их применении иногда имеет место поломка деталей измерительного устройства из-за резкого торможения маятника при его возвращении в исходное положение.

В описываемом тормозе этот недостаток устранен тем, что подъем (опускание рычага осуществляются плавно при помощи эксцентрика, установленного на поперечном валу.

На чертеже показан предложенный рычажной тормоз.

Тормоз состоит из рычага 1, вращающегося на оси 2.

Подъем и опускание рычага 1 осуществляется при помощи эксцентрикового вала 8, для чего вал имеет штифт 4, предназначенный для поворота эксцентрика.

Процесс торможения происходит следующим образом.

После разрушения образца молот маятника проходит свободно вдоль рычага 1. При выходе молот маятника поворачивает вал 8, при помощи штифта 5. Рычаг I приподнимается, зазор между тормозной колодкой 6 и молотом 7 устраняется, между ними появляется натяг. Величина натяга устанавливается с помощью болтов 8 в зависимости от степени торможения.

Тормоз фрикционного типа к маятниковым копрам, о т л и ч а ю щ и йся тем, что, с целью плавного торможения маятника, тормозная колодка укреплена на поворотном рычаге, поворачиваемом эксцентриком, устанавливаемом в рабочее положение молотом маятника при его качании.

Ло 101340

Отв. рсдактор И. В. Макаров ,7133969 от 8/XII 1955 г. Стаидартгиз. Объем 0,125 п. л. Тираж 800. Цена 25 коп.

Типография изд-ва «Московская правда», Потаповский пер., 3 Зак, 6128

Тормоз фрикционного типа к маятниковым копрам Тормоз фрикционного типа к маятниковым копрам 

 

Похожие патенты:

Тормоз // 95471

Изобретение относится к колодочному тормозу, включающему опорную плиту 10, на которой установлены с возможностью скольжения две колодки 12, 14, каждая из которых имеет пластину 12а, 14а и обод 12в, 14в, его лицевая поверхность, противоположная барабану 20, снабжена фрикционной обкладкой 16, 18, способной фрикционно сцепляться с барабаном 20 посредством гидравлического приводного устройства 22, действующего на первый конец пластины 12а, 14а колодок 12, 14, прокладку 40 переменной длины, определяющую расстояние между колодками 12, 14 и расположенную вблизи от гидравлического приводного устройства, при этом второй конец пластин колодок упирается в опорный элемент 28, надежно прикрепленный к опорной плите 10

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к самотормозящимся механизмам с реверсивным приводом

Изобретение относится к машиностроению, а именно к барабанно-колодочным тормозам транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может использоваться в качестве колесного тормоза транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может использоваться в качестве колесного тормоза транспортных средств
Наверх