Саморазгружающаяся вагонетка с поворотным ковшом

Авторы патента:


 

№ 104669

К))ясс 8 )е, 103

5с), 14 ((С i

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Л. Л. Кондрат смордзгр ждющдяся влгонкткд с г)оворотным ковшам

2ая>н.-е)(о 30:)арта 195 ) г. a X Л)ПП-П "3b, t(IC-! -1", Л53i> )P) н )!))«i!О)еретно нефтяной прож-««>)ен))(от«ССС ?-

11звести)1 саморазгружающисся ваго1!(И hif, НЯИ))И))ЕР, ДЛЯ ПОЛ

);;tMHP;(P0()H,И ) С IIOBOPOTHB(OI К(ОВШОМ, ОПи н;илываиие которого произвоЛ)гтся прп и;t<:?T(на путевой упор, установленный

i!;! Ит ти лВиженпя ВВГонетки, а Возврящ(ние в Hp o THoe положение осущесг)ÄI)fpTca по(ле ее опорожнения поЛ Лейтв?п м враша)ощег0 момента, возникаюш(го вслелствие перемещения центра тя;I f (Ti1 В<1Г))НОТКИ. ()T,HfHèòåëüíàÿ особенность вагонетки и(и:>обр(теьипо заключается в исиользо)))!1fHH лля сам)о«ткать(Ванин рВ реактивиык сил pp;(транспортирл емого груза ири (pt> ск)),!ксении ио лну ковша вагот!))Иии)(а)ои(..го после улара о оуф(P И ll>,!))! !IОЕ ИО OTHOIHPH)110 и ГOPHOOÍ) >> il«H0:! i i!i(.

1)я ())иг. 1 изооражен!я вагонетка и пут В«11 уп и, иы сбоку; на л))иг. 2 — в))Л в; гон. тки свср(у: на фпг. 3 — торец вя1(Н< THit.

Вагt)H(тка имеет ковш (1), установленпый на 4-колесиой телсжке (2). lt.oBHI 0<;(Ittl(п с гелен(кой шарнирно и моя;ет

litяклоияться к горизонту If тележке на, -) (I =. оли,й стороны вагонетки установлен исрсмещ<пощпйся во втулкак (3)> прива)t(III!I ix к раме тележки (2), полпружпli(нный стерже)п (1), скрепленный с PO))я !к))!! 5 ), сцепсьпощейся со шти())том

<6)> укр.пле?ип!м на ковше (1). 1ъ зяли(Й части )ямы тележки прикреплен на шарнире прелолрянитс;и.ный рычаг < ) >,1(p 1!ИВяе)!ыи В Всpтиhя;(ьном ИО.!О:Ii снии кольпом (), закрепленным иа ковHIt в;)и:HPTI(ï (1). 1 ычяг (f) ире (нязн() И ii Л;!Я 1))tt T()XPilHPНIГН КОВИШ ()T ()HPO!illльп;яппя ifpll загрузке сго камнями.

Вагонетка установлена на ре )ьсал, которые,)я! ;ПППIВя)01(я тупl(ком у 3(Вя !

i<)Hi!ip1p(i(i)i;Ii;if. В конце туlпи; > у(Г)!НОВI(н >и(tp (0)) и роз)ин>вый бу())с>р (1П).

)(о!П(1,(р»>t!t B снябжеиь- полосками (11)

)ля ИР<л())\)><и)е)ilf )IT (.. О 1 1 Ваl t)H(т! 1()),и,с В л)ом) ит у;1,)р<(.

),:и>нос кольцо (<+) с

)!ЫЧЯ);1 !. () 11 > (Ò1 I;11 И 0). !1 ОНТ ) И-!i i i(1!О 1(t;i (1!!1(Бягои(и;у т(«иииот и)учпую к пязгрузочиому иу)!кт). Вяг(iн) и;я,,l()UTH ttt ) т:)икя, уlяряелтя; бу(()е)) (1(l! и ltptк))»)1(i)(1 ll(it 1."< f! IT(;И>11(tt !!))i;lit ИИ(Шl()И:1, ))(i! )н ьи! с г(р;к<(чп> (1) ст)).и(икает(«я с упоп()м (9). ) ()(i(l>l!;it (,) 1 ) Т(,,! I и () 1 t (i(lii! hill!IB;lt ò(lI

П))и естi!i!))BI!) Гitl lи !!!и. и«еле у, яря о б) (1>(p. )и! >III« )lit iill(t)i!)i)i H)tti;it)л;1 ilH)T

ЛВ;ii tòi., i> lii hVB111V: ));)в!«)и(Pll(к()ВИ);>

))я))уlli0" l ) о))изонту.

)!)>И;-) 1ОМ )ГРОИСК()ЛИГ (а) Р>> !hi! В(IГОн(1 ни > it Возни)! яlоlцii (и))1 с); я В(в<пи! il

1 Р) За (КаМН!И) P(ill:TH? i!1>!t с!!,!(>1 ? t <:, 1 ,лвиГВ)от ь" t?01IOT)"l иязя:i.: м ti I > ИОГ)) ) зкамней. (, <()(00(Oh(IT!48 (H! .t0

OII0C0()(. 1ВУCT 70h)h(! УII()p I(if (10() нетки о oy())o() (10). д

Пре;;(нет Jf;Jo()рстеиия )

Са)(оразгружающаяся ваг)ветка с 110воротным кошиом, прикрепленным шарнирно к четырем(о,(есно((тележке, с ио(пружиненным стержнем лля взаи»ояейClÂ1JJI с путе вьlм 1 IIO();,)t, у). т(1 нов;(е Jiи(>11( на з(есте ра:ггрузкгн. o;i и n (о щ а,яг я т(м, что поворотный ковш вагонетки вьшо (I!pl(co штифтом для удержания в горизонтальном поло кении в процессе загрузки собачкой подпружиненного стержня Jf отиирающи)(ся ирп у;(аре стержня

0()»иор с JIO()" »OÄOÌ Б иак.JOJIJIOO- IIO

Отношеьипо li тележке положе((не, с

1(елью разгр) JJI;Jt и 1(спО,и1зования реактивныг сил веса транспортируе)(ого груза, при его скатывании по дну ковпш лля отк,;тывания вагонетки от места раз).РУз(и.

Саморазгружающаяся вагонетка с поворотным ковшом Саморазгружающаяся вагонетка с поворотным ковшом Саморазгружающаяся вагонетка с поворотным ковшом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к вагонам-самосвалам

 // 260435

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонамсамосвалам
Наверх