Кузов транспортного средства

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

323307

Союз Советских

Социалистических

Респтблик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 29.Х.1970 (№ 1489009/27-11) с присоединением заявки Ph

Приоритет

М. Кл. В 61d 9/06

Комитет оо делам изобретений и открытий лри Совете Министров

СССР

УДК 625.242.2(088,8) Опубли ковано 10.XII.1971. Бюллетень № 1 за 1972

Дата опубликования описания 24.II.1972

Авторы изобретения

В. М. Сафро и Н. А. Панькин

Заявитель Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта

КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к железнодорожному тра нспорту и касается кузова трансгортных средств.

Известны кузова транспортных средств, преимущественно вагонов типа думпкар, содержащие боковые и торцовые стенки и изогнутый пол. Однако в таких кузовах тра нспортного средства не используются возможности для смягчения ударного воздействия падающих тел (рудных или угольных глыб и др.) за счет выбора формы кузова.

Цель изобретения — увеличение долговечности кузова путем уменьшения силы удара при загрузке.

Достигается это тем, что пол выполнен из симметричных от носительно продольной оси выпуклых внутрь кузова половин.

На чертеже изображен предлагаемый кузов транспортного средства, поперечный профиль.

Кузов транспоргного средства, преимущест BBHHо ваго на типа думпкар, содержит боко вые 1 и торцовые 2 стенки и изогнутый пол, выполненный из симметричных относительно продольной оси, выпуклых внутрь кузова половин 8. Обе половины стыкуются под определенным углом над хребтовой балкой (на чертеже не показана) и опираются на нее. На чертеже позицией 4 показан вариант профиля пола, когда точки стыковки половин понижены.

Такая конструкция кузова обеспечивает уменьшение максимума разрушающей ударной силы за счет наклона профиля. В процессе удара разрушающим является максимум

-только норм альной составляющей ударнсй

1р силы. Выпуклые внутрь кузова половины гарантируют значительное уменьшение этого максимума, 1причем удар смягчается тем больше, чем,ни же точка проги ба, т. е. чем больше скорость падающей глыбы в момент начала

15 продавления этой глыбой пола кузова думпкара.

Предмет изобретения

Кузов транспортного средства, преимучщественно вагона типы думпкар, содержащий боковые и торцовые стенки и изогнутый пол, от.тичающийся тем, что, с целью увеличения его долго вечности путем уменьшения силы удара при загрузке, пол выполнен из симметричных относительно продольной оси, выпуклых внутрь кузова половин.

323307 О, о

Составитель О, Меморская

Редактор В. Борисова Техред 3. Тараненко Корректоры Н. Коваленко и Л. Орлова

Заказ 901 Изд, № 1804 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография № 24 Главпэлиграфпрома. Мт скза, Г-!9, ул. Маркса — Энгельса, 14

Кузов транспортного средства Кузов транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к вагонам-самосвалам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонамсамосвалам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта,в частности к конструкциям вагонов-самосвалов с поднимающимся вверх при наклоне кузова продольным бортом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонам для перевозки сыпучих грузов, напри- -мер минеральных удобрений
Наверх