Смеситель для газогенераторного двигателя

 

) - — -- Л"- <05871

СССР Ы1,. "51; ..<:; .„..

5) ф

- .Ф )>;ис И-.. " I ..:;..,.5 34 (il

САН И Е И 3 О БР ЕТ ЕН ИЯ

Класс 46с, 13

ОПИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. А. Ли!3!<»1)!.

СМЕСИТЕЛЬ ДЛЯ ГАЗО ГЕ11ЕРАТОРНО ГО

ДВИГАТЕЛЯ

Лая()лс7и) а с(ит)! >ря l955 г, за . <о 16037<, --!5-!565 и . 1и<шстс!)ст<)о а!)томог)ильио!(Яро)и,<и!лс337 ос-.ii (.(.(.j

j j j) (. . д 71 с Т I I 3 О б f) (Т С I! I i я

ИЗВестны vcTj)ойс Вя дл51 холостог0 xo;\;I к газо-воздугиным смесителям для гязогсllcpilToplihlx двигателей 1311!,треннего сгорян !я, представлякпцне (.Обои Icðcïó«J<íîé канал д, 151 »3!(.м.

Не аост»ток нх закл(оч»cTcH 13 быстром зясор,llllll проходных сечений

ОТЛО>КЕНИЯМИ ТВЕ )>!ЫХ It СМОЛИСТЫХ веществ, содержащихся в газе.

Описываемая конструкция пускового устройств» лнгненя зт()го недостатка.

Ня кс пок lз»но устройство смсситсля, который состоит Н3 перепу(иного канал» 1, со«ли!!ягощего воз.tx Ifllfhilj п>пр бок 2 с пространС 1 ti O > I С . Е (И Т (Л Ь Н О Й !< Я 3(! Е !) Ь1 <5 11 V CT 3новлсi! Ii01 В пем золотникового кран» 4 с. Принудительны,l управлением. >!1ля проходя 1»за в смесительIi C!О К»1

П>1Т1)убк<1 I I <)ICCT«5! IlpH)JO <кеш 7, предназначенный для самоочищения выреза заслонки 0Т отложений.

j, (.,! I «С l IT« fl h Д, i и Г <1 301 (. I l(P <11 Oj)

НОГО,113III <11«5151 ВН <Т)РЕНН«Г(7 CI ÎP

JI3 Ifi Р.:ПУС КНО! <7 l<;ill

iif)i, f<7) l3ji< iКЕН И 51 COJCP>i<»ii7.lid«ß В i »3«С>10, IIIC ГЬIХ ll ТВЕP,(ых 13«

К P» i! К(130

I3 ВО:3Ц Гiflii(7)1 11

;1, i!1 i ».3(71 «!!(P»ÒO<7110! О ДВН ГЯТ(ЛЯ

ВН<тf7«iiiiil 0 С! 01) illllli Г!) iliCBÎPTIIOI

ТНГ!»ПО 11.1,0Т,1Н !Я!ОIЦЯЯСЯ

1«м> что р«Г),.")про!3»н!1«под» il! г»зя

I> сь(ес!п«льну!О к»меру прн холостом

ХОДС О. 1 Н(«СТ<1351ЯСТ«5i (tJOibiOIJlt>10 ))С>I М

I I <7 i7X05t I I O«CC 1 PI I I I(7 Г1 Р 51 3

3. <3) 0 р м <1 ьч>н l о 1!! с н н я с )!«с l пел 5!, 1,. i!i Г>i 301 (>I l()l)»òOj) ИОГО Двн Г» СЛ51

Заслонка для лусл.а

Вбиги пеля на бензине

8озфх

Отв. релактор П. Ю. 1!1азуренко

Стандартгиз. Подп. к печ. 8)V)-1957 г. Объем 0,125 и, л. Тираж 700. Цена 25 коп.

ГоР. ЛлатыР!ь nIr:or Par ¹ 2 2М!!1шстеРства кУльтУРы ЧУвашской ЛССР Зак. 4097

В11утpc! ! !e ГО с Горе!и ия т)) а !с!!0)эт1!О1 О типа по пп. ) и 2, отли ча Гощаяс я применением стержня, устаиовл1111101 вб IH3II регулпровочпого

Ви IТ11 11 прссд1!язв!1 !с!0!ОГО д11 я самоочищения выреза заслонки газового п11труока от отложений,

Смеситель для газогенераторного двигателя Смеситель для газогенераторного двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области теплоэнергетики, а именно системам питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), работающих на газообразном топливе и может быть использовано в карбюраторных двигателях транспортных средств и стационарных установок

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к созданию систем питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), и может быть использовано при создании ДВС, применяемых в транспортных средствах, теплоэлектростанциях, а также в качестве движителей генераторов электрического тока

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для подачи газообразного топлива в двигатель внутреннего сгорания, и может быть использовано в системах питания автомобилей с карбюраторными двигателями, работающими как на жидком, так и на газообразном топливе

Изобретение относится к средствам редуцирования газового топлива и может быть использовано в устройствах подачи газового топлива двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к системам подачи газового топлива в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам питания двигателей, работающих на жидком и газообразном топливах

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам подачи газообразного топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для подачи газообразного топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам подачи топлива, преимущественно газообразного, в двигатель внутреннего сгорания
Наверх