Автоприцеп

 

,% 107217

Класс 63с, 430

СССР

1 и; о о yi

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. Г. Балакирев и А. Д. Бабич

АВТОПРИЦЕП

Заявлено 6 ноября 1956 г. за № 560658 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Предложение касается автоприцепа для перевозки стеновых панелей, перегородок и т. и. крупногабаритных строительных деталей с высоко расположенным центром тяжести. Существующие автоприцепы че обеспечивают устойчивого положения таких изделий при движении автоприцепа.

Автоприцеп, согласно изобретению, свободен от этого недостатка и конструктивно прост.

Он выполнен в виде свободного поворотного вала, опертого одним концом на подушку тягача, а другим на подушку полуприцепа и несущего жестко прикрепленный к нему короб с площадкой для установки транспортируемых деталей, причем опорная площадка расположена так, что центр тяжести перевозимого изделия располагается ниже оси поворота вала.

На фиг. 1 изображен боковой вид автоприцепа; на фиг. 2 — вид его сзади.

На валу 1, выполненном, например, из трубы, жестко закреплен подвесной короб 2 для транспортируемых плоских строительных деталей (стеновые панели, перегородки и т, п,), центр тяжести которых находится высоко. Концы вала расположены в опорах 8, 4, из которых одна установлена на подушке 5 тягача б, а вторая через стенки 7 на подушке 8 полуприцепа 9. Полуприцеп соединяется с тягачом тяговым дышлом 10, располагаемым под валом и параллельно ему, Для удобства обслуживания при погрузке предназначена площадка

11 с перилами 12.

Транспортируемые грузы И устанавливаются на площадку короба симметрично относительно вертикальной плоскости, проходящей через ось вала на продольное ребро, а для придания грузам устойчивости их верхние концы фиксируются стропами 14. При погрузке несущий короб и вал блокируются в опорах с помощью штырей, которые после погрузки на обе стороны удаляются.

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор В. А. Иванов

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 и. л. Зак. 3835

Подл. к печати 6.Х-58 r..

Тираж 950 Цена 50 коп

Автоприцеп Автоприцеп Автоприцеп 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх