Паром

 

ПАРОМ, содержащий плавсредство с мачтой, установленной в носовой частй,и канат, один конец которого закреплен на мачте, а другой - на дне середины реки в верхнем ее течении, отличающийся тем, что, с целью упрсяцения конструкции парома, мачта установлена с возможностью наклона в обе стороны от диаметральной плоскости плавсредства . СО 00 со О

СОЮЗ СОЕЕТСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (И) З(5В В 63 B 35/54

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР по делАм из06Ретений и. 0THpbITHA

OllHCAHHE ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Я(;» » д;,, j

»»

° ° g

° . „ э ° эВ, ° . ° °

° ) °

° э (21) 3357056/27-11 (22) 20.11..81 (46) 07.04.83, Вюл. 9 13 (72) В.A.Êèðååíêîâ (53) 629.122.5(088.8) (56) Авторское свидетельство, СССР по заявке 9 3245420/27-11, кл. В 63 В 35/54, 9.02.81 (прототип). (54)(57) ПАРОМ, содержащий плавсредство с мачтой, установленной-в носовой част%;, и канат, один конец которого закреплен на мачте., а другой - на дне середины реки в верхнем ее течении, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции парома, мачта установлена с возможностью наклона в обе стороны; .от диаметральной плоскости плавсредства.

1009890

Изобретение относится к речному транспорту, а точнее к паромам.

Известен паром, содержащий плавсредства с мачтой, установленной в носовой части, и канат, один конец которого укреплен на мачте, а другой — на дне середины реки в верхнем течении (1$.

Недостатком известного парома является наличие у него рулей с дистанционным приводом одного из них, усложняющих конструкцию парома.

Цель изобретения — упрощение конструкции и эксплуатации парома.

Указанная цель достигается тем, j5 что в пароме, содержащем плавсредство с мачтой, установленной в носовой части, и канат, один конец которого закреплен на мачте, а другой — на дне середины реки в верхнем 2О ее течении, мачта установлена с воэможностью наклона в обе стороны от диаметральной плоскости плавсредства.

На фиг.1 изображен паром, вид сбоку; на фиг.2 — то же, вид сверху;. на фиг.3 — носовая часть плавсредства.

Паром содержит плавсредство 1, канат 2 и мачту 3. Паром удерживается на плаву между причалами 4 и 5. 3

Мачта 3 жестко соединена с осью 6, ВНИИПИ Заказ 2379/1

Тираж 458 Подписное

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 установленной поворотно в опорах 7, установленных на плавсредстве 1. На свободном конце оси б установлена червячная шестерня 8, с которой входит в зацепление червяк 9, установленный на подставке 10. Для привода червяка имеется рукоятка 11.

Паром работает следунщим образом.

В нормальном положении плавсредство 1 удерживается у причала 4 за счет того, что мачта 3 наклонена в сторону середины реки и точка приложения усилия каната находится сбоку плавсредства на расстоянии, достаточном для того, чтобы образовать угол о(, между диаметральной плоскостью плавсредства и направлением течения реки Р

Течение реки, напирая на плавсредство, поворачивает последнее носом к причалу 4 и удерживает его у причала. Для перемещения плавсредства 1 к причалу 5 вращением рукоятки 11 привода червяка 9 поворачивают червячную шестерню 8 и жестко соединенную с нею ось 6 с мачтой 3. Мачта 3 поворачивается на другую сторону от диаметральной плоскости и занимает положение, изображенное пунктиром на фиг.2.

Изобретение позволяет упростить конструкцию и эксплуатацию парома.

Паром Паром 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к паромам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к паромам и наплавным мостам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, более конкретно к паромам и наплавным мостам

Изобретение относится к понтонно-переправочным средствам оборудования паромных переправ через водные преграды

Изобретение относится к понтонно-переправочным средствам оборудования переправ через водные преграды

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к буксирам
Изобретение относится к организации переправы через водную преграду

Понтон // 2149796
Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции понтонов, и может быть использовано для перевозки колесного самодвижущегося транспорта

Изобретение относится к транспортной технике многофункционального использования и касается, в частности, конструирования амфибийных транспортных средств, предназначенных для перемещения по воде, снегу, льду
Наверх