Страховочное устройство с.и.сладкова для верхолазных работ

 

1. Страховочное устройство для верхолазных работ, содержащее прикрепленный концами к обслуживаемой конструкции несущий канат со скользящим по нему соединительным элементом для крепления фала предохранительного пояса и средство подвески несущего каната к стропам для крепления его на промежуточных опорах конструкции, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатацио шых характеристик, средство подвески несущего каната к стропам выполненр в виде охватывающего канат ткан евого чехла с продольным разрезом, закрытым застежкой мольгия с двумя расположенными навстречу один другому замками , причем последние установлены на с oeдинитeльнo элементе для крепления фала, а стропы прикреплены к чехлу. 2. Устройство по п. 1, о т л и ч а е е с я тем, что соединительный элемент для крепления фала выполнен в виде втулки с опорными подщипниками. (О ел 00 OD N5

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1045892

g g>i А G2 В 35/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

« :-Я

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3457093/29-12 (22) 22.06. 82 (46) 07.10.83. Бюл. М 37 (72) С.И. Сладков (53) 614. 847.7 (088.8) (56) 1. Заявка Франции М 2308385, кп. А 62 В 35/00, 1976. (54) СТРАХОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

С.И, СЛАД1(ОВА ДЛЯ ВЕРХОЛАЗНЫХ

РАБОТ (57) 1. Страховочное. устройство дпя верхолазных работ, содержашее прикрепленный концами к обслуживаемой конструкции несуший канат со скальзяшим по нему соединительным элементом для крепления фала предохранительного пояса и средство подвески несушего каната к стропал для крепления его на промежуточных опорах конструкции, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью улучшения эксп луатационных характеристи к, средство подвески несушего каната к стропам выпопненр в виде охватываюшего канат тканевого чехла с продольным разрезом, закрытым застежкой молния с двумя расположеннылш навстречу один другому замками, причем последние установлены на соединительном элементе дпя крепления фала, а стропы прикреплены к чехлу.

2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю-ш е е с я тем, что соединительный элемент для крепления фала выполнен в ви- щ де втулки с опорными подшипниками.

1045802 2 а- Па ф1п. 1 изображено устройст-„,, оо ший Вид, ца фцг. 2 — BIIl1 t o ð ä e A на фиг. 1, на фиг. 8 — сечение Б-Б на и - фиг. 2. о акру 5 Страховочно» устройство имеет при.-. ему креплекный концами к обслуживаемой я конструкции (не показана) несущий канат 1, соединительный элемент 2, фал 3 с предохранительным поясом 4, средство по-10 подвески несущего каната к стропам 5, вып олненное в виде охватывающего канат а- тканевого чехла 6 с продольным разре-. кс- зом 7, закрытым застежкой молния 8 с замками, расположеннымИ навстречу

l5 один другому и установленными на соеди нительном элементе. Стропы прикреплены к чехлу. Соедикитель)ъ,й элемент вы-, уа- полнен в виде втулки с опорными подшипниками 10.

Изобретение относится к облас,ти сп са тел ьной техники.

Известно страховочное устройство дл верхолазных работ, со держащее прикре денный концами к обслуживаемой конст ции несущий канат со скользящим по н соединительным лементом для креплени фала предохранительного пояса и средство подвескИ несущего канача к стороны, ддя крепления его на промежуточных о

p8х KoHctp ê 1èè 1 )

Недостаток известного устройства з ключается в том, что оно неудобно в э плуатацйи, так как для проводки соедини

: тельного элемента через подвески несу щего каната необходимо вмешательство верхолаза.

Uemü изобретения — улучшение экспл т ационных характеристнк.

Указанная цель достигается тем, что щ в страховочном устройстве для верхолаз ных работ, содержащем прикрепленный к онцами к обслуживаемой конструкции несущий канат со сксцп зящим по нему соединительным элементом для крепления > фала предохранительного пояса и средство подвески несущего каната к стропам для крепления его на промежуточных опорах ко нструкции, средство подвески несущего каната к стропам выполнено в виде охватывающего канат тканевого чехла с продальным разрезом, закрытым застежкой молния с двумя расположенными навстречу один другому замками, причем последние установлены на. соединительном элементе для крепления фала, а стропы прикрщтлены к чехлу.

Соединительный элемент для крепления фала выполнен в виде втулки с опорными подшипниками.

Устройство работает следующим зом, При движея ж монтажника вдоль несущего каната 1 соединительный элемент 2 перемещается, один из замков 9 открывается, а другой закрывается. Этим обеспечивается постоянный охват. чехлом 6 несущего каната. При срыве верхолаза с обслуживаемой конструкции усилие передается через пояс 4, фал 3 и соединительный элемент 2 на несущий канат, который удерживается по всей длине чехлом, передающим усилие на стропы 5.

Устройство имеет улучшенные эксплуае тационные характеристики, поскольку не требует вмешательства верхопаза по его обслуживанию при проведении рабат вдоль всей длины несущего каната., ВНИИПИ Заказ 7595/4 Тираж 440 Подписное

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул, Проектная, 4

Страховочное устройство с.и.сладкова для верхолазных работ Страховочное устройство с.и.сладкова для верхолазных работ 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам пассивной безопасности транспортных средств, применяемым преимущественно для защиты пассажиров и водителей в автомобилях, и касается устройства для обратного втягивания лямки ремня безопасности, содержащего инерционную катушку, в П-образном корпусе которой смонтирован с возможностью вращения вал со шпулей для наматывания или сматывания лямки ремня безопасности, спиральную пружину для вращения вала в сторону наматывания лямки, муфту принудительного обратного вращения вала, содержащую закрепленный на валу барабан и закрепленный на корпусе сепаратор с петлеобразно уложенной внутри него с зазором вокруг барабана гибкой тягой в виде троса, один участок которой выведен наружу и продет через тормозные кулачки сепаратора, а противоположный участок выведен через направляющий канал в пиротехническое устройство, при аварийном срабатывании которого посредством муфты осуществляют обратное вращение вала и натяжение гибкой тяги, а также инерционно-сенсорный храповой механизм для блокирования вала при ускоренном вытягивании лямки ремня, содержащий закрепленный на корпусе храповой венец с зубьями и смонтированный на конце вала, взаимодействующий с зубьями храпового венца, запорный элемент для блокирования вала при нагрузке, а также инерционный диск и датчик состояния транспортного средства и сенсорную пружину, взаимодействующие с запорным элементом для удержания его в нейтральном положении при угловых ускорениях вала, не превышающих заданной величины

Изобретение относится к классу удовлетворения жизненных потребностей человека, и в частности к способам и средствам спасения человеческой жизни

Изобретение относится к рабочей одежде и может быть использовано для снижения травмирующего воздействия со стороны набедренных лямок ремней безопасности или иной индивидуальной страховочной системы на нижние конечности работающего в висе человека

Изобретение относится к рабочей одежде и может быть использовано для производства высотных работ методами промышленного альпинизма в безопорном пространстве при зависании на тросе или веревке

Изобретение относится к спортивному инвентарю, а именно к альпинистскому снаряжению

Изобретение относится к средствам индивидуальной защиты работающих на высоте, в емкостях, колодцах в процессе выполнения строительно-монтажных, ремонтных, эксплуатационных и других видов работ
Наверх