Устройство для управления разгоном и торможением исполнительного двигателя станка

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ . СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

09) (И) 3(5)) 0 05 В 19 407

4Ò атиъ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY CBNQKTEllbCTBY

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЖ)БРЕТЕНИЙ И ОТНРЬП ИЙ

JK-триггера и выходу первого дешифратора, первые входы которого соединены с входами блока индикации .и с выходами соответствующих разрядов первого реверсивного счетчика и через второй дешифратор — с С-входом третьего J K-триггера, подключе ни о го R-входом к входу управления - записью второго реверсивного счетчика, к R-входу второго JK-триггера и к входу предварительной ус- тановки устройства, второй вход второго элемента И соединен с выходом второго элемента ИЛИ, подклю-, (21 ) 3359731/18-24 (22) 04.12.81 (46) 23 ° 12.83. Бюл. )." 47 (72 ) В.Л. Кошкин, Э. Т. Горбенко, A. И. Лапандин, В. Н. Балакирев, Ю. A. Симецкий, A. В. Дорофеев и Е.С. Милехин (53) 621.503.55(088. 8) (56 ) 1. Способы подготовки программ и интерполяторы для контурных систем числового программного управления станками. М., "Машиностроение", 1970, с. 47-52.

2. Там же, с. 96.

3. Авторское свидетельство СССР

9 506001, кл. G 05 В 19/407, 1973 (прототип). (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ

РАЗГОНОМ И ТОРМОЖЕНИЕМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ CTAHKA содержащее блок индикации, генераторы задакщей частоты и частоты ускорения, первый реверсивный счетчик, подключенный суммирующим и вычитающим входами к выходам первого и второго элементов И соответственно, а выходами соответствукщих разрядов через преобразователь кода — к первым входам элемента И-ИЛИ, вторые входы которого соединены с разрядными выходами счетчика, вход сброса которого подключен к выходу сброса первого реверсивного счетчика, к входу предварительной установки устройства, и к R-входу первого JK-триггера, S-вход которого соединен с первым управляющим входом устройства, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения точности устройства, в него введены три двухпозиционных переключателя, генератор частоты коррекции, формирователь одиночного импульса, второй реверсивный счетчик, четыре элемента ИЛИ, шесть элементов И, второй и третий JK-триг.геры, первый и второй элементы НЕ, первый и второй дешифраторы, блок сОвпадения, блок третьих элементов

НЕ и многоканальный синхронизатор, входы которого соединены с выходами формирователя одиночного импульса и генераторов задающей частоты, частоты ускорения и частоты коррекции, первый и второй выходы — с подвижными контактами соответственно первого и второго двухпозиционных переключателей, третий выход — с первым входом третьего элемента И со счетным входом счетчика, а четвертый выход — с первыми входами четвертого, пятого и шестого элементов И, первые неподвижные контакты первого и второго двухпозиционных переключателей соединены с первыми входами первого элемента ИЛИ и седьмого элемента И, подключенного выходом.к суммирующему входу второго реверсивного счетчика, вычитакщий вход которого соединен с выходом восьмого элемента И, подсоединенного первым входом к первому входу второго элемента ИЛИ и к вторым неподвижным контактам первого и второго двухпозиционных переключателей, второй вход восьмого элемента И подключен к первому входу второго элемента И и через второй элемент НŠ— к С-входу второго

1062646 ченного вторым входом к выходу третьего элемента ИЛИ, первый вход которого соединен с выходом шестого элемента И, .связанного вторым входом с первым выходом JK-триггера, подключенного s-входом к второму управляющему входу устройства, Я-вход второго JK-триггера соединен с третьим управлякщим входом устройства, а прямой выход - с вторым входом четвертого элемента И, связанного выходом с вторым входом третьего элемента ИЛИ, первые информационные входы блока совпадения подключены к выходам соответствукцих разрядов второго реверсивного счетчика, вторые информационные входык выходам блока третьих элементов

НЕ и к вторым входам первого и второго дешифраторов, выход блока совпа.дения соединен с С-входом первого

JK-триггера, связанного прямым выходом с вторым входом пятого элемента„И, выход которого подключен к

Изобретение относится к автоматике и вычислительной технике и может быть использовано в системах числового программного управления станками. 5

Известно устройство для разгона и торможения, состоящее из последовательно соединенных задающего гене ратора, первого делителя частоты, реверсивного счетчика, элементов 10

НЕ, второго делителя частоты, второго задающего генератора, а также счетчика, задающего делителя и схемы сравнения старших разрядов, причем ее вход подключен к выходам ; 15 реверсивного счетчика, и задающего делителя, а выход связан с входом реверсивного счетчика, счетчика и второго делителя частоты (1J .

Недостатками устройства являются его сложность, низкая точность, связанная с оценкой информации только в старших разрядах, значительные нелинейности, приводящие к "ползуч.кам".при торможении, снижающим производительность станка, отсутствие коррекций скоростей и режима аварийного торможения. Указанные недостатки резко сужают область возможного применения устройства, особенно во многокоррдинатных системах .числового программного управления.

Известно также устройство для автоматического разгона и торможения двигателя станка с программным управлением, состоящее из последо- 35 тактовому входу блока . совпадения и второму входу первого элемента ИЛИ, соединенного выходом с первым входом первого элемента И, второй вход которого подключен к .второму входу седьмого элемента И и через первый элемент НЕ - к выходу старшего разряда первого. реверсивного счетчика ,и к второму входу третьего элемента И, соединенного выходом с первым sxo««, дом четвертого элемента ИЛИ, второй вход которого подключен к выходу элемента И-ИЛИ, а выход — к выходу устройства, выходы формирователя одиночного импульса соединены с первым и вторым неподвижными контактамн, третьего двухпозиционного переключателя, подвижный контакт которого подключен к нулевой шине и механически связан с подвижным контактом первого двухпозиционного переключателя, а выходы блока третьих элементов НЕ соединены с выходами соответствующих разрядов первого реверсивного счетчика.

I вательно соединенных генератора тактовых импульсов, делителя частоты, счетчика-накопителя, управляемого счетчика, реверсивного счетчика, блока вентилей (,j .

Недостатками устройства являются отсутствие а нем режима аварийного торможения, коррекции скорости подачи и работа с изменением ускорения., что также сужает область применения.

Наиболее близким к изобретению является устройство для разгона и торможения исполнительного двигателя станка, содержащее последователь.но соединенные суммирующий счетчик, блок управления, реверсивный счетчик и блок ключей, другие входы ко торого подключены к выходам связанных между собой генератора импульсов и двигателя частоты и последовательно соединенных генератора опорных импульсов и блока вычитания, вход которого подключен к выходу делителя частоты, а выход - к выходу суммирующего счетчика f3) .

Недостатками известного устройства являются низкая точность. работы, связанная с наличием нелинейностей, и ограничение функциональных возможностей из-за отсутствия возможнос- ти обеспечения аварийного оатанова и пуска, а также коррекции скорости подачи.

Целью изобретения является повышение точности устройства.

1062646 счетчика, к,R-входу второго JK-триггера и к входу предварительной установки устройства, второй вход второ- го элемента И соединен с выходом а- второго элемента ИЛИ, подключенного . 5 вторым входом к выходу третьего элемента ИЛИ, первый вход которого соединен с выходом шестого элемен га И, связанного вторым входом с первым выходом третьего JK-триггера, подклю10 ченного а-входом к второму управляющему входу устройства, S-вход второго JK-триггера соединен с третьим управляющим входом устройства, а прямой выход - с вторым входом четвертого элемента И, связанного выходом . с вторым входом третьего элемента

ИЛИ, первые информационные входы блока совпадения подключены к выходам соответствующих разрядов второго реверсивного счетчика,.вторые информационные входы - к выходам блока третьих элементов НЕ и к вто рым входам первого и второго дешифраторов, выход блока совцадения соединен с С-входом первого JK-триггера, связанного прямым выходом с вторым входом пятого элемента И, выход которого подключен к тактовому входу блока совпадения и к второ-. му входу первого элемента ИЛИ, соеЗ0 диненного выходом с первым входом первого элемента И, второй вход ко.торого подключен к второму входу седьмого элемента И и через первый элемент НŠ— к выходу старшего раз35 ряда первого реверсивного счетчика и к второму входу третьего элемента

И, соединенногО выходом с первым входом четвертого элемента ИЛИ, второй вход .которого. подключен к выхо40

Поставленная цель достигается тем, что в устройство для управления разгоном и торможением испол, нительного двигателя станка, содержащее блок индикации, генераторы зад уа ей частоты и частоты ускорения, первый реверсивный счетчик, подключенный суммирующим и .вычитающим входами к выходам первого и второго элементов И, соответственно, а выходами соответствующих разрядов через преобразователь кода - к первым входам элемента И-ИЛИ, вторые .входы которого соединены с разрядными выходами счетчика, вход сброса которого подключен к входу сброса первого реверсивного счетчика, к . входу предварительной установки устройства и к В-входу первого

JК+триггера, S-вход которого соединен с первым управляющим входом устройства, введены три двухпозиционных переключателя, генератор частотй коррекции, формирователь одиночного. импульса, второй реверсивный счетчик, четыре элемента ИЛИ, шесть элементов .И, второй и третий

JK-триггеры, первый Н вторсй элементы НЕ, первый и второй дешифраторы, блок совпадения, блок третьих элементов НЕ и многоканальный синхронизатор, входы которого соединены с выходами формирователя одиночного импульса и генераторов задающей частоты, частоты ускорения и частоты коррекции, первый и второй выходыс подвижными контактами соответственно первого и второго двухпозицион иых переключателей, третий выходе первым входом третьего элемента

И и со счетным входом счетчика, а четвертый выход -. с первыми входами четвертого, пятого и шестого элементбв И, первые неподвижные контакты первого и второго двухпоэиционных переключателей соединены с первыми входами первого элемента ИЛИ и седьмого элемента И, подключенного выходом к суммирукщему входу второго реверсивного счетчика, вычитакщий вход которого соединен с выходом восьмого элемента И, подсоединенного первым входом к первому входу второго элемента ИЛИ и к вторим неподвижным контактам первого и второго двухпозиционных переключателей, второй вход восьмого элемента И подключен к первому входу второго элемента.И и через второй элемент НŠ— к С-входу второго JK-триггера и к выходу первого дешифратора, первые входы которого соединены с входами блока индикации и с выходами соответствующих разрядов первого реверсивного счетчика и через второй дешифраторс С-входом гретьего JK-триггера, подключенного R-входом к входу управления записью второго реверсивного ду элемента H-ИЛИ, а выход - к выходу устройства, выходы формирователя одиночного импульса соединены с первым и вторым неподвижными контактами третьего двухпозиционного

45 пеРеключателя, подвижный контакт которого подключен к нулевой шине и механически связан с подвижным кон@актом первого двухпозиционного переключателя, а входы блока треть-. их элементов ЙЕ соединены с входа50 ми соответствующих разрядов перво.го реверсивного счетчика.

На фиг.. 1 представлена функциональная схема устройства, на фиг.2,схема многоканального синхрониза55:тора, на фиг. Э вЂ” схема элеъюнтов синхронизации, на фиг. 4 — схема формирователя одиночного. импульса.

Устройство (фиг. 1) содержит первый 1 и второй 2 двухпозиционные переключатели, формирователь 3 одиночного импульса, генераторы задающей частоты 4, частоты коррекции

5 и частоты ускорения 6, многоканальный синхронизатор 7, второй 8, .первый 9,и третий 10 JK-триггеры, Чет1062646 вертый 11, пятый 12 и шестой 13 элементы Й, третий 14, первый 15 и второй 16 элементы ЙЛИ, первый 17 и второй 18 реверсивные счетчики, блок 19 третьих элементов НЕ, первый элемент HE 20, блок 21 управления, блок 22 совпадения, блок 23 индикации (который может включать входной дешифратор), третий двухпозиционный переключатель 24, преобразователь 25 кода, элемент И-ИЛИ

26, счетчик 27, четвертый элемент

ИЛЙ 28, первый 29 и второй 30 дешифраторы, третий 31, второй 32, первый 33, седьмой 34 и восьмой 35 элементы И и второй элемент НЕ 36. 15

Синхронизатор 7 (фиг. 2) содержит генератор 37. высокой частоты, коль,цевой сдвигающий регистр 38, элементы И 39-4 3 и узлы 44-4 7 синхро, низ ации, каждый из которых состо- 2п ит (фиг. 3) из 3 -триггеров .48 и

49, элемента 2И-НЕ 50, элементов

НЕ 51,53 и элемента 2ЙЕ-ИЛИ 54.

Формирователь 3 (фиг. 4) содер,жит элемент НЕ.55, RS -триггер 56; интегрирующую цепочку, состоящую из резистора 57 и конденсатора 58, элемент 2И-НЕ 59, элемент НЕ 60 и рЕзистор 61.

Устройство работает (фиг. 1) сле,дующим образом.

При включении питания или нажатии специальной кнопки вырабатывается сигнал на входе предварительной установки . ПУ) устройства, который 39 сбрасывает в ноль триггеры 8-10 и счетчики 17 и 27 и, поступая на вход параллельной записи счетчика

18, записывает в него число "100", которое запаяно" на его параллель- 40 ных входах в виде уставки.. Это число указывает на то, что устройство формирует частоту, соответствующую

100% заданной скорости, т.е. после включения никаких коррекций нет. . 45

Импульсы формирователя 3, генераторов 4 задающей частоты fq, 5 частоты коррекций 3» и 6 частоты ускорений 1 „ поступают на входы синхронизатора 7, в котором синхронизируются разнесенными тактами высокой синхронизируницей частоты, поэтому импульсы выходных сигналов синхронизатора 7 j, 1„ и 10 разнесены между собой во времени и никогда не совпадают. Кроме того, на выход синхронизатора 7 выводится частота синх« рониз ации f

Поскольку после сигнала на выходе

ПУ счетчик 17 находится на нуле, то ж на выходе преобразователя 25 все нули и, следовательно, частота на выходе двоично-десятичного умножите- 65 ля, образованного счетчиком 27 и элементом И-ИЛИ 26, равна нулю. Равна нулю и частота на выходе элемента ИЛИ 28. Нулевой код счетчика:17 поступает на индикаторные лампы блока 23. Следовательно, нулевой выходной частоте „„ соответствует нулевая индикация. По сигналу "Пуск разгона" триггер 9 устанавливается в единичное состояние, элемент И 12 открывается, и с его выхода импульсы частоты fI через элемент ИЛИ 15 и.элемент ii 33, открытый сигналом "200" с выхода элемента НЕ 20, поступают на суммирующий вход счетчика 17. Код в этом счетчике начинает возрастать, начиная от нуля, и воздействуя через преобразователь 25 на выходы элемента И-ИЛИ 26, вызывает на его выходе линейные увеличения частоты

< 8Ык

Эта частота, пройдя через элемент

ИЛИ 28, поступает уже в качестве выходной частоты3 ы„, на выход устройства.

Так будет продолжаться до тех пор, пока код в счетчйке 17 не окажется равным коду в счетчике 18. Тогда блок 22, который стробируется с выхода элемента И 12, на одну группу входов которого воздействуют прямые выходы счетчика 18, а на вторую - проинвертированные блоком

19 выходы счетчика 17, вырабатывает сигнал "ровно", который поступает на синхровход триггера 9 и своим задним фронтом сбрасывает его в нулевое состояние. Поскольку в счетчик 18 первоначально был занесен код "100", то выходная частота устройства будет соответствовать номиналу частоте без коррекции, и на индикаторном табло блока 23 будет гореть число "100", т.е. 100%.

При приходе сигнала "Торможение" триггер 10 устанавливается в состояние единицы, в результате чего, открывается элемент И 13, и частота с его-выхода через элементы ИЛИ

14 и 16 и элемент И 32 начинает поступать на вычитающий вход счетчика 17. Код в счетчике 17 начинает плавно уменьшаться до- -.ех пор, пока дешифратор 30 (единицы) не выдает сигнал. Дешифратор 30 формирует сигнал, когца код в счетчике 17 окажется равен "1" младшего разряда.

Тогда триггер 10 сбрасывается в

"О", на выходе устройства частота

1з „принимает минимальное значение

Ez частота "ползучки" равная 1з ..

:200), на блоке 23 горит код "001".

По сигналу "Пуск разгона" цикл повторяется.

Коррекция скорости подачи осуществляется следукщим образом.

В режиме непрерывной коррекции используется переключатель 2. Пусть

1062646 мя хотим увеличить скорость подачи.

Тогда переводим переключатель 2 в положение "Бо тьше". При этом частоI та коррекции 1„, пройдя через контакты переключателя 2 и элемент

И 34, постуПит на суммирующий вход 5 счетчика 18, а через элемент ИЛИ 15 и элемент 33 поступит на суммирующий вход счетчика 17. В результате коды в обоих счетчиках 17 и 18 начинают плавно и синхронно возрастать, 10 вызывая синхронное н плавное возрастание частоты1 ц„ на выходе элемента ИЛИ 28.. Для уцобства контроля процесса коррекции с помощью индикатора блока 23 частоту коррекции следует выбрать в пределах 1-10 Гц.

Возрастание кодов в счетчиках

17, и 18 продолжается до тех пор, пока переключатель 2 находится в положении "Больше", как только переключатель отпущен, возрастание кода и выходной частоты прекращается.

В случае, если переключатель 2 держать в состоянии "Больше" слишком долго, возможно переполнение и сброс в "0" счетчиков 17 и 18, что немедленно приведет к скачкообразному изменению частоты18,„ от максимального значени г, равного fq, до нуля, рто вызовет недопустимый рывок упэавлякщего воздействия на привод, потерю информации, что приведет к браку детали или даже аварии стенка. Чтобы этого не случилось приняты следующие меры. По достижении кодом в счетчиках 17 и 18 значения

"200" что соответствует появлению

"1" во втором разряде третьей декады прямой выход этого разряда счет чика 17 открывает. элемент И 31, благодаря чему вся частота 1 посту-40

I пает через элемент ИЛИ 28 на вход устройства, а инверсный сигнал кода

"200"., взятый с выхода элемента 20, примет нулевое значение и закроет элементы И 33 и 34, запретив тем 45 савам дальнейшее возрастание кодов в счетчиках 17 и 18.

В случае, если желательно вводить коррекцию скорости единичными ступеньками, равными 1Ъ, удобно пользоваться переключателями 1 и 24.

Переключатель 24 служит для запуска формирователя 3, причем он срабатывает при переводе переключателей

1 и 24 как в положение "больше", так и в положение "Меньше". ереключатель 1 служит для коммутации синхронизированных выходных сигналов с вы" хода синхронизатора 7 в канал "Больше" или "Меньше".

При необходимости откорректировать величину подачи в меньшую сторону переключатель 2 переводят в положение "Меньше". Тогда импульсы частоты начинают через элемент И 35 пос-у тупать на вычитающий вход счетчика

18 и одновременно через элемент

ИЛИ 16 и элемент И 32 - на вычитающий вход счетчика 17. Коды в счетчиках 17 и 18 начинают синхронно уменьшаться, и одновременно уменьшается выходная частота1з,„на выходе устройства.

При отпускании переключателя 2 изменение выходной частоты прекращается. Недопустимой является ситуация, при которой значения кодов в счетчиках 17 и 18 перейдут через ноль. В этом случае в счетчиках 17 и 18 устанавливаются все единицы, в результате чего на выходе элемента ИЛИ 28 выходная частота1 д скачком возрастает от нуля до максимума, что приведет к потере информации следящим приводом, браку детали, а в худшем случае и к аварии станка. Чтобы этого не произошло, приняты специальные меры, исключащие возможность .перехода через ноль счетчиков 17 и 18. Это достигается тем, что как только код в счетчике 17 достигнет нулевого значения ("000"), на выходе дешифратора (нуля) 29 появится сигнал, который, пройдя через элемент НЕ 36, закроет элементы И 32 и 35, исключив возникновение опасной ситуации.

При этом выходная частота окажется равной нулю.

Разгон и торможение при введенной коррекции работают полностью аналогично описанным режимам. Так как торьюжение ведется от кода, заданного в счетчике 17, до кода "001", а разгон - от кода "001" до кода, записанного в счетчике 18, то введение коррекции ни к каким изменениям в работе устройства не приводит.

И, наконец, последним режиьюм является режим аварийного торьюжения, необходимый для плавной остановки станка без потери информации. Единственной особенностью режима является то,-что при аварийном торможении снижение частоты доводят не до кода "001", что соответствует1з „=

200, а до "000", что соответствует полному отсутствию частоты на выходе.

Разгон после аварийного торможения не имеет особенностей. Реализуется аварийное торможение следующим образом. Сигнал "Аварийное торможение" устанавливает в "1". триггер 8, который своим единичным выходом открывает элемент И 11, с выхода которого частота 1„ через элементы ИЛИ 14 и 16 и элемент

И 32 начинает поступать на вычитающий вход счетчика 17. Уменршение кода в счетчике 17 приводит к постепенному снижению частоты на выходе элемента ИЛИ 28 до нуля. При нуле-, вом состоянии счетчика 17 сигналом

1062646

10 с выхода дешифратора (нуля) 29 триггер 8 сбрасывается в ноль, режим аварийного торможения заканчивается.

Синхронизатор (фиг. 2) работает следующим образом.

Импульсы с выхода генератора 37 непрерывно едвигают в "1", записанную в один из разрядов регистра 38, и одновременно стробируют элементы

39-49. В результате, на выходе этих элементов присутствуют пять разнесенных во времени опорных частот: и 1 . Частоты 11 -14 сывают узлы 44-47, а частота с используется в качестве синхронизирующей частоты внешних сигналов устройства, и кроме того, в случае использования двухкратных узлов 44-47 манжет быть использована в качестве второго такта всеми схемами синхронизации.

Поэтому эта цель показана пунктиром, так как при однократном варианте исполнении узлов синхрони, зации она не нужна. Сигналы .ОИ, и 1у являются командными для соответствующих узлов 44-47 и появляют ся на их выходах разнесенными во времени в виде ОИ, f, 1 „ и

Такое жесткое разнесение сигналов во времени не только обеспечивает надежную работу всего устройства в описанных режимах, но и обеспечивает надежную и правильную работу устройства при положении двух .режимов, например разгона или торможения, на коррекцию в плюс или минус.

Синхронизация (фиг. 2) раротает следующим образом.

Первоначально сигналом предварительной установки ПУ триггер 49, а триггер 48 через элементы 2НЕИЛИ 54 и НЕ 52 устанавливаются в ноль, Поэтому такты синхроииэирующей частоты через элемент 2И-HE 50 и элемент НЕ 51 на выход узла не проходят. С приходом командного импульса на вход триггера 48 послед,ний перебрасывается в состояние, "1", так как на его Р -вход запаян потенциал "1". С единичного выхода

5 триггера 48 этот потенциал воздействует на D-вход триггера 49, поэтому с приходом на его синхровход переднего фронта сигнала Т с выхода элемента 53 триггер 49 устанавли10 вается в состояние "1", при этом нулевой сигнал его обратного входа через элементы 2НЕ-ИЛИ 54 и HE 52 сбрасывает триггер 48 в ноль. Следующий импульс частоты Т пройдет через элемент 2И-HE 5, и через элемент НЕ 51 на выход, а задний фронт того же сигнала Т через элемент

НЕ 53 сбросит в ноль триггер 49, так как на .его D-входе стоит потенциал "0". Схема пришла в исходное состояние. Частота f z служит для синхронизации управляющих сигналов в системе ЧПУ (аварийное торможение, пуск рузгона, пуск торможе25 ниЯ ), Формирователь 3 (фиг. 4 ) работа? ет следующим образом.

При нажатии переключателя 24 в любую из сторон на выходе Б-триггера 56 появляется единица, а на выходе R - ноль. Но благодаря задержке в цепи RC цепочки 57 и 58 ноль на втором входе элемента 59 появляется с опозданием, из-за чего на еА выходе формируется отрицатель35 ный импульс, который, пройдя через элемент НЕ 60, является выходным сигналом формирователя.

Введение новых элементов в устройство позволяет отказаться от

4р аналогичных генераторов для обеспечения коррекции, скоростей подач.

При этом на одном оборудовании оказываются решенными сразу три функции: разгона-торможения, аварийного разгона-торможения и коррекции скоростей подач.

1062646

1062646

1062646

ФиС.3

Фиа 4

Составитель Н. Белинкова

Редактор О. Юрковецкая Техред К.ГергЕль Корректор М. Марсели

Заказ 10216/47 Тираж 874 Подписное

ВНИИПИ Государственного коМитета СССР . по делам изобретений и Ьткрытий

113035, Москва, Е-35,. Раушская наб., дь 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для управления разгоном и торможением исполнительного двигателя станка Устройство для управления разгоном и торможением исполнительного двигателя станка Устройство для управления разгоном и торможением исполнительного двигателя станка Устройство для управления разгоном и торможением исполнительного двигателя станка Устройство для управления разгоном и торможением исполнительного двигателя станка Устройство для управления разгоном и торможением исполнительного двигателя станка Устройство для управления разгоном и торможением исполнительного двигателя станка Устройство для управления разгоном и торможением исполнительного двигателя станка Устройство для управления разгоном и торможением исполнительного двигателя станка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к экструзионной установке с синхронизированными приводными агрегатами, а также к способу синхронизации приводов

Изобретение относится к области автоматического управления и вычислительной технике и может быть использовано для поддержания постоянства скорости резания при обработке на токарных станках с числовым про граммным управлением и других станках
Наверх