Устройство для стыковки функциональных блоков

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТЫКОВКИ ФУНКЦИОНАЛЬПЫХ БЛОКОВ, содержащее установленные шарнирно на одном захватывающем блоке подъемные крюки, кинематически связанные со штоком силового цилиндра, и захватный орган для взаимодействия со штырями, смонтированными на другом блоке, отличающееся тем, что, с целью расширения его функциональных возможностей путем обеспечения жесткой стыковки , оно снабжено носледовательно соединенными ползуном и тягой с компенсатором ее длины, связанной с одним п.чечом двуплечего рычага, другое плечо которо1О шарнирно соединено со штоком силового цплиндра , а ползун П1арнирно соединен о захватным органом, KOTOjibm выполнен с выступом для взаимодействия с копиром, который жестко связан с одпим из указанных блоков. СП ЗЮ П 12 7 S Фиг.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

3(51) В 60 D 1 14 фФФ ", м1ЩФЯув6

И, " „""„13

ИЬ М1т ЛМВ ).

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3498530/27-11 (22) 05.10.82 (46) 07.02.84. Бюл. № 5 (72) В. В. Золотарев, Ю. В. Шутов, В. А. Хвостов, Г. Д. Петров, Л. И. Левчук, Э. С. Рейнгарт, А. В. Большаков и М. Д. Соловьев (71) Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт сельскохозяйственного машиностроения им. В. П. Горячкина (53) 629.113.013 (088.8) (56) 1. Патент Великобритании ¹ 1544262, кл. А 1 Р, 25.05.79 (прототип). (54) (57) УСТРОИСТВО ДЛЯ СТЫКОВКИ

ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ БЛОКОВ, содержагцее установленные шарнирно на одном за„„SU„„1071462 А хватывающем блоке подъемные крюки, кинематически связанные со штоком cилового ци;1индра, и захвс)тный орган д. Isl взаимодействия со штырями, смонтированными на другом блоке, от.)ичаюи<сеся тем, что, с целью расширения егo функциональных возможностей путем обеспечения жесткой стыковки, оно снабжено последовательно соединенными ползуном и тягой с компенсатором ее длины, связанной с одним плечом двуплсчего рычаг3, другое плечо которого шарнирно соединено со штоком силового цнЛИ НДР3, 3 НОЛЗ ll 1Н11 РНИРНО OC. 11111(il С 33хватным органом, который выш)лнсн с выв 3 3 11 хl о д (H c T B I I H c I(() I I I I 1) о м, торый жестко связан с одIIIDI из указанных блоков.

1071462

Изобретение относится к ссльскохозяйС-ВЕННОМУ МЫШИНОСтРОСИИЮ, B час!.НОС ГИ

К CTk>IKOBOH!Ik>IXI МСТРОЙСТВ<)М, КО)ОРЫ(. Мо(),1 быть использованы для автоматической жесткой стыковки фуIIK()IROJIH;II блоков.

Извсстно устройство для стыковки функI(HOff3. !ЬНЫХ 0,10КС)В, COlCPiKH(J(CC ) СT311013(pIIIIbIc шарнирно на одном блоке иодьемные крюки, кинематически связ нные со штоком силового цилиндры, и з»хва.гный

ОРГ»fl ДЛЯ ВЗ»ИМОДЕЙСТВИЯ CO 1111 ЬIP5IIIII, смонтированными на другом блоке !1).

Недостатком известного устройств» для стыковки является малая жесткость соедине! ия функциональных блоксн) В стыковочном узле.

Цель изобретения -- рысширс нис (!)х нкционыльных возможностей путем Обсспс (ения жесTKocTH стыковки функционал(и)ых блоков.

I I ocTa В1 ен на я Jce l J> до(. т и Гсlется т(м, 11 0

УcTf)oHcTBo ДЛЯ cтыкОВКЕ! (t>3 IIKII Holi d. I J>I II>1. ?0 блоков, содержащее установлс нные шарнирно ны с>дном захватываю)цс м блокс подьемные крюки, кинсмытически связ i!IHbIB CO ШТОКОМ СИЛОВОГО Il H„I Il Jfg f)3, И Зы Х НЫТный орган для взаимодеиствия со н)тырями, смонтированными на другом блоке, снабжено последовательно соединенными ползуном и тягой с компенсытором сс длины, связанной с одним плечом двуплечсго рычага, другое плечо которого шарнирно соединено со штоком силового цилиндры, 3 ползун шарнирно соединен с захватным органом, который выполнен с выступом для

Вза/! модеЙстВия с коп и рОм, которы Й жестко связан с одним из указанных блоков.

На фиг. схематически изображено устройство для стыковки в начальный момент захвата одного функционального блока другим; на фиг. 2 — то же, после полной стыковки функциональных блоков.

У стройство для стыковки содержит установленные на раме 1 блока Л подьемные крюки 2 и захватный орган 3. 11одьемные 40 крюки 2 соединены с управляемым посрсдсТВоМ распределителя 4 силовым цилиндром 5 при помощи связи б. Кроме того, захватный орган 3, в свою очередь, cuczHHcJI c

5 посредством Ilo. I:3 с 45 на 7, тяги 8 и двуплечего рь)чага 9. Захватный орган 3 ш ipllHpll0 IlpHcOccllillc II к !)олзуну 7, связан с рамой 1 посредством пружины О и снабжен выступом 11, контыктиру!ощим с И0)3ерхностьо с310JIтировынн<)го

Hd раме 1 копиры 12. С целью блокировки 50 самовыклк)чения стыковочного х стройстBH

1 Я! d (1 1 С С . (Л JlI I (i I I I Л .

I 1 ñJ Р» М Е i С М 0 Н 1 И 1) 0 1 l J I l>l K (i I I T H K I I! I >I (!,1

<ики 14 If 15), связ»нньи чс".)сз ->if(к f)0)1

>том дапг<)ик 14 ус! Си)0)),lc ll IIH elf,и<0(30(и<)й

II,10СК0СТIi 1 / cl Д Р

П(f)l. МС H(i. J!HH,<В3 IIË("I(I 0 f)i>i i»I ci,). 1 !» CTI>!ко!30>l!10)i плоско("11) 1 < ош)0! (> сх)0кы«()р(дуссх)отрс ll JIHI!.)kils,)яю)ц) и .->,)(., Ill .8.. Ср3гои блок Б имеет горизон.:),1! f 0 расположенные штыри 19 и 2() и I(ca;) 3 2:. соотвс-1С1В ЮП(H(lir) фС)Р)I(:1 ll f)» В. 51!(.Ill()l, ме)пу 18.

У>СТро))(1 I!0 р»С)01;l(Ò C,ll,I) 10 IIII C 0брыЗО. >.

Е>. (ОК . С f) c 0l I 0, 1 ill clb1 < 51: » !.И ) I >0.>;).30> I.

IT 0() l >i C. I > ll0 i 1>i. Xi 1f!>I 0 КР 10 К I . 2 f) c l l i 0, I I, IH(I нс)д I:I I ырс м 19 (), >к» j) I 1!,и il»0 к(НИИ С0(. ll!Ilrl(МЫХ C).IOKOВ Х И I> Ср()б»1 „Вl H,> <1 I Ч)! K 1 4, r!01 0(i>l )>I «. Р(.3 >, I(K

1 р 0 .>1 I 1 Н И li f>l il <),> О >с 1 В 0 .>,(с И С 1 i! ) е Т :I c> j) 3 i

)(ре, с(л И 1 с, I l> 1. (!ОС л(,tli li и ()(. ) i!(< (I )ля(Т !10, (<)ч1 и i(1 !» 13 H, (ОВОИ I!1) Ilk 11;. р <). 1 I р) Hi 1дВИ КС НИИ lllòOKci СИЛОВ()ГС; llll, И<:.If! i 5 Ilji!i

И(ХОДИ I ) (< РС Х) 11(C !Ill(> C I!51:3 il <) I .., .<, (0<3,) » те.lbll0, . 0ВОр01 II05(üC>с Н(ог(i крюк;! 2. К.)тOPI>!if 1(f)c. :3 1111 ы Pl> .) l:1!< >и !130 t l I i. l f) ci i3 I llf 13»f1HC 0,10К3 I >.: 1 cl и Рс):3, 1 ЯК) п(И И ->, I(. 31(l I I 1 8 Е)хо..и 1 В Со(. l! I Cl )3> )<:И(ЕЕС l IICÇ,(0 2 И 1 С 1 i 1,I I!0< !i;)Jill»)icii i

1! i I! . I 0 (3 0 ) i, : » Р <Л 3 К I . I (, ) С С П < IH Вс((Т ИОН(Pi il,,i0 (>j)ll() !»! If 1<) <>i, I r >l ñi -) < I

Носите, lbfl0 !).10êk) .Л,. (/)дпоьр(-х)< II!10

ВорОГОМ IIO СЬ(:МНЫХ Ki)ll>K<)l! ." i.l!OH< :0,)HT ! .C P l..".>! l.>!l((I l:) С !i!i :! <)Х)3((! !!ОГО 0Р! iillcl, 5, >.0 ГОРЫ:I. <»: . П: ВЯ зыl! Ill,l)I с СИ,(0(3(>.3 . (II. I III, Е к),1 .5»))<:;!(1!ri

p l >l < (à C à ч, (/) " I i 8 I i if 0, r H T l 1 < I 3 I: C ill! 0 I l »â€” ч»лы,ый момс )Гг сколь»<с ) си<>и . 1!l )с Гуl!c).

1 I Bl lll 110 Hcl lb 10 )1 но м у, > КОН ) р(1 >.

i10Cтс !I(.ill!0 0IIi скс(я р»б(>!:) JO )С) I:. I:! Г)>I В<151 I!IT I>) р ь 2<) (>, (<-;, I I> I. < H lli 0 I, 1! j) I I I p 5! < . (>1

11 Р 0 И С Х 0,(ll i II(),1 f 5(Г lt B 3 IIII i cl if Г;>!, )I> )1 ) <), !l

Krl Г) И Ж(С1 Ко<. СOC ;.Iiiii И И< (I rr С 0 I<)K >

I If)l! И(. р(. 0 (с ОдноГО и ..:I, cc! .! < с р! !30и

1 ОЧ ICII » Гill ci <) ИС (KO, I k> KO, дг i НЯ С > С 51 .3 ) С i I кОм и(нс 3 )орс) I ). (10 10(Ги ж(ill(I! < >l>1 i

9 3»;! cl Hil(>i 0 li(;, .i>/KC И 51 <) I l!0»,I(IС C1 1 х i i Jii!

КОН I » К (НЫ:l,(с 1 И(к 1 r), K<: I Oj)l>! И, Н С Ноl! I <)>ll р(, l I,, С f)l . 3 3, I(K1 f)0 м с) I if!! Tl 1!>! If i), < ) <. 1 r > Sr) s

Bð;lI l C I S0 0I l ll, р»(il f)(« ll I ii i .1

if!i ; !..l>lf!>i ll<), I0)Ki IIC. . (1< 00)JI "013 с. <),: pll I В» (, 151 C Гl iK013I:li l! r):! I!(), 155(С i I;):>:.l 3 ВО < . I. ), ;.: (ЕЯ С I I>I K<>1! h! j> I I 1>I Х K 013.

Я! ел! к1!)I) . е! б I

:!ока., I I5:36 !2 (.ос вин с.н !! I,|(ко,н к о; ! к!и л !!. !абер,. Е,ро. . Гн ., )

Гн !J« 6 <

ill

ВНИИГ!И oc>ларственно; к...;ик-;а (ли.р оо 1еласи изобретений . открытии

1!3035, Москва, Ж--35, Рауки кая наб., l )

Филиал ППП «Патент», t. Утки о н л, iл I 1роi ктная, 4

Устройство для стыковки функциональных блоков Устройство для стыковки функциональных блоков Устройство для стыковки функциональных блоков 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к буксирным устройствам

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенным для буксировки транспортных средств на комбинированном ходу, преобразуемых для движения по рельсам и автомобильным дорогам, по железнодорожному пути без водителя в кабине

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для повышения эксплуатационных показателей многозвенных транспортных поездов за счет увеличения показателей безопасности, маневренности

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам для транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортным средствам и автопоездам и конструкциям дышла их прицепов, содержащих дышло прицепа, опирающееся своими цапфами на переднюю часть шасси с возможностью поворота относительно вертикальной и горизонтальной осей, и средство для поворота оси

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к области буксирных устройств с гидравлическим амортизатором

Изобретение относится к транспорту, а именно к буксировочным устройствам, и может быть использовано в тягово-сцепных устройствах для легковых автомобилей со сцепкой шарового типа
Наверх