Устройство обеспечения безопасности движения транспортного средства задним ходом

 

УСТРОЙСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТР.4НСПОРТНОГО СРЕДСТВА ЗАДНИМ ХОДОМ , содержащее датчик положения рычага коробки передач при движении транспортного средства задним ходом, блок унравлепия сцеплением и два выключателя, первый из которых установлен в электрической цепи между датчиком и блоком управления , отличающееся тем, что, с целью повып1епия эффективности путем принуждения водителя к выходу из кабины для осмотра места маневра, оно снабжено триггером , в.ходы которого соответствеино подключены к указанному датчику и второму выключателю, а выход -- к первому выключателю .

1071471 А

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

H д ВТОРСКОМ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3477109/27-11 (22) 28. 07. 82 (46) 07.02.84. Бюл. № 5

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (72) Л. С. Шишкин (53) 629.11 3.066.01 8(088.8) (56) !. Патент ClllA ¹ 4207958, кл. 180-271, 198Г (прототип). (54) (57) УСТРОЙСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ЗАДНИМ ХОДОМ, содержащее датчик положения ры5(51) В 60 К 26/00; В 60 К 28/00; чага коробки передач при движении транспортного средства задним xo3,ом. блок уIIравления сцеплением и два выключателя, первый из которы . установлен в электрической цепи между датчиком и блоком управления, отличающееся T(÷, ITo. с цсльк) повышения эффективности путем принуждения водителя к вьь оду из кабины для осмотра места маневра, оно снабжено триггером, в.,оды которого соответственно Ilo;I,— ключены к указàíIIoMó датчику и второму выключателк), а выкод — — к первому выкл Ioч а тел ю.

Устройство обеспечения безопасности движения транспортного средства задним ходом Устройство обеспечения безопасности движения транспортного средства задним ходом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе управления агрегатом на пересеченной местности и может быть использовано в качестве системы корректирования скорости и вертикальных нагрузок на ведущие колеса, средства силового регулирования (и перераспределения) опорных реакций и скорости движения сельскохозяйственного агрегата на пересеченной местности и в горной зоне

Изобретение относится к автотракторной технике и предназначено для контроля за режимами работы и состоянием агрегатов транспортного средства

Изобретение относится к системам автоматического управления узлами и механизмами транспортного средства, а также их контроля и диагностики

Изобретение относится к области авто-, тракторо-, самолетостроении и любых других мобильных машин и может быть использовано при проектировании систем управления движением транспортных и тяговых машин, обеспечивающих устойчивость их движения, эффективность торможения и улучшение их тягово-экономических показателей

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к устройствам переключения ступеней в их коробках передач, осуществляемым фрикционными муфтами, включаемыми с помощью гидроцилиндров при подаче в них масла под давлением
Наверх