Контейнер для транспортирования кирпича

 

Pk 131075

Класс 81е, 120

СССР

И !

1 ° г . Г )

ОписАние изОБРетеняя

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ф. И. Мальцев

КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

КИРПИЧА

Заявлено 20 апреля 1957 г. за ¹ 571610 н Комитет по делам изобретений и открытий при Сонете Министров СССР

Контейнеры лля транспортирования кирпича, выполненные в виде поддона и присоединяемого к нему ограждения, снабженного проушинами лля ввода крюков крановой траверсы, известны.

При использовании такик контейнеров на автомобиле или на железнолорожной платформе размеща1от сдвинутыс попарно поллоны, на которые при помощи грейфера укладывают штабели кирпича, а затем вручную при помоши рычага или домкрата раздвигают поллоны и надевают стенки контейнера. Таким образом, использование известных контейнеров связано с применением ручного труда. г1,альнейшее транспортирование контейнера производится подъемным краном, крюки траверсы которого вволят в проушины контейнер а. Контейнер, согласно изобретснию, относящийся к типу вышеописаннык известных контейнеров, свободен от присущих последним нелостатков.

Сущность изобретения заключается в том, что ограждение выполнено трехстворчатым, а проушины егo смсгцсны относительно центра тяжести так, что при подъеме груженого полдона последний занимает наклонное положение и давление груза частично передастся на продольную створку ограждения.

На фиг. 1 изображен автомобиль с уложенными на полу кузова попарно полЛонами; на фиг. 2 †процесс установки огражлающик стенок; а фиг. 3 — процесс р азгрузкп контейнеров с автомобиля, Контейнер состоит из поллопа 1, снабженного крючьями 2, а огражление выпо IHcHQ в виде трек шарнирно соелиненнык между собой створок 8, 4, 5. Торцовые створки 8, 4 в вер.;ней части cHëáæåíû проушинами 6, расположенными в наружнык углак этик створок. Транспортирование кирпича с помощью предлагаемого контейнера произволится следуюшим образом.

После погрузки грейферным закватом 7 штабеля кирпича 8 на поллоны 1 на штабели кирпича налевают трекстворчатые стенки ограждения, попарно ус 1 анавливаемые с пролольной стороны каждой

М lll075 7 нары поддонов, с целью предохранения штабеля кирпича от развала при перевозке. Трехстворчатые стенки ограждения предназначаютея также для раздельной разгрузки каждого поддона с кирпичом с автомобиля и подъема к рабочему месту каменщика.

При подъеме за углы штабе, ь кирпича поворачивается примерно на 45, благодаря чему он одной своей стороной опирается на поддон, удерживаемый торцовыми створками ограждения, а другой стороной — на продольную створку ограждения, чем обеспечивается безопасность подачи штабеля кирпича к рабочему месту каменщика без дополнительной подвески створки огра жд(чу!!я с отKpbITolf cT0poHbl.

Освобождение трехстворчатого ограждения от штабеля кирпича на рабочем месте каменщика производится в обратном порядке.

При использовании данного контейнера полностью исключается ручная раздвижка поддонов с кирпичом.

Предмет изобретения

Контейнер для транспортирования кирпича, выполненный в виде поддона и присоединяемого к нему ограждения, снабженного проушинами для ввода крюков крановой траверсы, отличающийся тем, что, с целью обеспечения раздельного подъема каждого из двух рядов лежащих груженых поддонов, ограждение выполнено трехстворчатым, и проушины его смещены относительно центра тяжести так, что при подъеме груженого поддона, последний занимает наклонное положение, вследствие чего давление груза частично передается на продольную створку ограждения.

Контейнер для транспортирования кирпича Контейнер для транспортирования кирпича Контейнер для транспортирования кирпича Контейнер для транспортирования кирпича Контейнер для транспортирования кирпича 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к резервуару на поддоне, который используется в качестве одно- или многоразовой тары и содержит ванну днища из листовой стали или пластмассы, имеющую сточное дно и закрепленную на манипулируемой посредством автопогрузчика, устройства для обслуживания стеллажей и т

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может широко применяться для транспортирования и хранения штучных грузов, пластически деформирующихся под действием силы тяжести, например, брикетов бутилкаучука

Поддон // 442120
Наверх