Дейдвудная головка для гребного вала

 

Союз Советских

Социалистических

Республик аф, тэ

Мпк 3 63/

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК

Автор изобретения

Т.П. Сапрыкин.Заявитель

Изобретение относится к дейдвудним головкам руж х ебного вала, снабженного пружинящим стаканом, вращающимся в сальнике и охлаждаевпм забортной водой, подаваемой от насад- альник дейдвудной головки разделен на две части кольД60бразным корытцем Для масла и в ОбОих частях SToPQ сальни ка помещается ряд игл, препятствующих вращению набивки сальника вместе со с-таканом гребного вала.

Hs чертеже показана предлагаемая головка с частичным разрезом.

Hs гребнои вал I 8808lK68 тонко0тенеыи стальной GT

2, закрепленный sa млу шурупами 3. Стакан герметически

ООединэя с валОм малым сальником 4, CTBEQH и сальник 4 EgRщаютса совместно с ведом. Бдагодара сальнику вода не может

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 02.Ш.1932(Й 104597 /7427) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано j:959 Бюллетень № б

Дата опубликования описания

РИЩВЩ ЬЯ ДИ0Ви gran 1PKaom Зюа

as в виде черпака на дщпце глиссера. "1 взц

Ц Ф тКнтвр.

ТЕХМВ%СЫАЯ k q йвйднотею4 пройти мещду валом и стаканом, опирающимся иа Зале

Набивка 5 сальника дейдзуда помещается Вэд стзкаеОК 2 и разделена на две раввие частж кольцеобразнни коржцем 6 дия масла. Последнее подводится к сальнику и поступает к трущммcg поверхностям стакана и набивки. Так как трущимися поверхнастями являются стакан и набивка, а не sam ж иабжвка, то aaryeваться может только тонкостенннй стакан. Стакан же ace время

Охлаящается изнутри забортной водой. Из-за того, что стакан тонок, охлаждение идет интенсивно. Охлаищающая вода берется от насадки в виде черпака, помещенного в днище глиссера, и

В результате движения судна QBMOT8EOM подается в охязждэишц зэ трубу 7. Прж скоростях глиссера напор охлаждающей воды может бнть зисокиме

Для предупреждения вращения набивки ююесте со стаканом в сальнике помещен ряд игл 8, препятствующих вращению набивДейдвудная головка для гребного вала, снабженного пружинящим стаканом, вращающимся в сальнике ж охлаздаемнм забортной водой, подаваемой от насадки в виде черпака на днище глиссера, о т л и ч а в щ а я с я тем, что сальник ее разделен на две части кольцеобразным корытцем для масла ж в обеих частях этого сальника помещается ряд ихи, препятствующих вращению набивки сальника вместе со стаканом гребного зала.

Заказ Я +//5

Тираж g lgQ фЩ Подписное

Ц11ИИ11И Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова д. 4

Предприятие „Патент, Москва Г-59, Бережковская наб., 24

Дейдвудная головка для гребного вала Дейдвудная головка для гребного вала Дейдвудная головка для гребного вала 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе подачи смазочного средства в кормовое уплотнение гребного вала при изменяющейся осадке судна, применительно к задней системе уплотнения гребного вала судна, содержащей со стороны забортной воды, по меньшей мере, одно обращенное наружу уплотнительное кольцо, а со стороны смазочного средства, по меньшей мере, одно обращенное внутрь уплотнительное кольцо, причем в каждом случае между двумя соседними уплотнительными кольцами выполнена кольцевая камера, из которых, по меньшей мере, одна с помощью подводящего трубопровода сообщена с источником газовой среды, предпочтительно сжатого воздуха, а отводным каналом - с внутренней частью судна, при этом в подводящем трубопроводе установлен орган регулирования давления среды в кольцевой камере ниже давления забортной воды и давления смазочного средства, а в отводном канале установлен управляемый запорный орган, предпочтительно, электромагнитный клапан периодического действия, причем пространство со смазочным средством сообщено подающим трубопроводом, по меньшей мере, с одним расположенным по высоте резервуаром для смазочного средства

Изобретение относится к судостроению и касается предохранительного устройства в системах уплотнения гребных валов судов

Изобретение относится к судостроению, в частности к способу установки и закрепления дейдвудных труб на судах

Изобретение относится к судовому машиностроению, в частности к дейдвудным подшипникам в валопроводах судов

Изобретение относится к судостроению, в частности к дейдвудной трубе (1), предназначенной для охватывания гребного вала (2), проходящего между гребным винтом и приводным двигателем

Изобретение относится к машиностроению, в частности, к конструкции направляющих неметаллических подшипников, обеспечивающих работу вращающихся валов, например роторов циркуляционных насосов атомных станций, и способу их установки

Изобретение относится к области судостроения и машиностроения, в частности, к сепараторам для роликовых неметаллических подшипников, обеспечивающих работу вращающихся вертикальных и горизонтальных валов насосов и гребных валов судов, смазывающихся водой

Изобретение относится к судостроению, а более конкретно к судовым подшипникам гребных валов пропульсивных систем валопроводов

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при изготовлении гребных устройств для крупнотоннажных морских судов
Наверх