Прибор для измерения величины зазора между гребным валом и втулкой дейдвуда

 

Яв 7491о

cccv

Класс 651з, 20

42Ь 22()i

0ПИСАНИК l4305PETEHMFl

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. И. Денисов

ПРИБОР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ ЗАЗ

МЕЖДУ ГРЕБНЫМ ВАЛОМ И ВТУЛКОЙ ДЕЙДВУДА

Заявлено 23 апреля 1948 года в Когиитет по изобретениям н открытиям при Совете Министров СССР за М 377888

Опубликовано 28 февраля 1949 года зазора, а остальные пластины 6 сделаны калиброванными r!. толщине и служат для нзпосоедствепного отсчета величины износа, по числу вводимых в зазор и IBcTIIH.

Стержень 7, на который набраны

rластины 6, является рукояткой npuI J0p B

Предмет изобретения г"

Предлагается прибор для измерсния величины зазсра между гребным валом и втулкой дейдвуда, причем измерения могут производиться оез ввода суд <и в док.

На фиг. 1 схемати пл чзображеll продольный разрез гребного винта с втулкой дейдвуда; на фиг. 2и 3— предлагаемый прибор в двух проекциях.

Приоор является видоизменением наборного щупа, которзму придана форма, позволяющая водолазу под водой вводить прибор в зазор между валом и втулкой через специальное, ранее подготовлен roe, отверстие в защитном кожухе.

В защитном кожухе 1, ограничивающем пространство между сту!Ilr цей и фланцем втулки дейдвуда 2, прорезается скво 8, через к"торос. водолаз измеряет щупом 4 зазор 9 между оолицсвкой 8 грсон=го вала

5 и кольцом дейдвудной втулки 2.

Основная пластина гцупп 4 прибора имеет величину первичного

1. Прибор для измерения величины зазора между реб rr»v валом и втулкой дейдвуда, вымол re!

2. Форма выполнения прибора по и. 1, о т л и 9 а ю щ а я с я тем, что стержень, на который набраны калиброванные пластинь>, является рукояткой прибора.

Прибор для измерения величины зазора между гребным валом и втулкой дейдвуда Прибор для измерения величины зазора между гребным валом и втулкой дейдвуда 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения и судоремонта и может найти применение при ремонте судов для съема судовых винтов, а также других массивных деталей с их валов

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано на судах для уплотнения гребных валов, а также в общем машиностроении в качестве уплотнения вращающихся вертикальных и горизонтальных валов насосов
Наверх