Вспомогательная силовая установка летательного аппарата

 

Вспомогательная силовая установка летательного аппарата, содержащая закрепленный в отсеке газотурбинный двигатель, воздухозаборный канал, жестко закрепленный на фюзеляже, шарнирно закрепленную напорную створку, отличающаяся тем, что, с целью повышения экономичности путем уменьшения потерь на входе в двигатель в наземных условиях, воздухозаборный канал выполнен разъемным, состоящим из двух частей - неподвижной, жестко закрепленной на фюзеляже, и подвижной, снабженной приводом и шарнирно соединенной с неподвижной частью.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к энергетическому машиностроению и может быть использовано в энергетических установках летательных аппаратов

Изобретение относится к авиации, в частности к самолетостроению

Изобретение относится к электрооборудованию самолета и предназначено для использования при реализации электроснабжения потребителей самолета в нормальных и аварийных условиях полета

Изобретение относится к области энергетического машиностроения и может быть использовано в энергетических установках летательных аппаратов и наземных транспортных средств

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано при креплении выхлопной трубы вспомогательной силовой установки самолета, а также в других отраслях промышленности при креплении агрегатов с последующей регулировкой и фиксацией

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к системам передачи энергии от двигателя

Самолет // 2220075

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к силовым установкам летательных аппаратов (ЛА) с группой вспомогательных силовых установок (ВСУ) для перспективных самолетов-истребителей с двухконтурными двигателями

Изобретение относится к авиационному электроборудованию

Изобретение относится к силовым установкам летательного аппарата вспомогательного назначения
Наверх