Устройство для закрепления на транспортном средстве крупногабаритных грузов

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, содержащее установленные на транспортном средстве домкраты , ложементы под перевозимьй груз, консоли, установленные с возможностью опирания одними концами на домкраты и шарнирно закрепленными на других концах упорами для груза, и стяжки, прикрепленные к ложементам и консолям, отличающееся тем, что, с целью расширения диапазона перевозимых грузов и упрощения монтажа, оно снабжено дополнительными стяжками, одна из ш (Л которых прикреплена своими концами к консолям, а другие - к ложементам. Фиг,1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК бр В 60 Р 3/40

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ 63д;" :; -, 11 7

70 72 77

Nuz 7 (21) 3504836/27-11 (22) 28.10 ° 82 (46) 30.12.84. Бюл. Р 48 (72) А.Б.Крупенников, А.С.Ершов, А.Н.Князев, Г.А.Смирнов, 10.А.Егоров и А.Я.Крылов (71) Проектно-конструкторское бюро специализированного объединения по перевозке крупногабаритных тяжеловесных грузов "Спецтяжавтотранс" (53) 629-. 114. 3 (088. 8) (56) 1.Авторское свидетельство СССР

560775, кл. В 60 P 7/12, 1975.

2.Авторское свидетельство СССР по заявке Р 3371370/11, кл. В 60 Р 3/40, 1981 (прототип) .

„„SU„„1131702 А

1 (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ

НА ТРАНСПОРТНОИ СРЕДСТВЕ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, содержащее установленные на транспортном средстве домкраты, ложементы под перевозимый груз, консоли, установленные с возможностью опирания одними концами на домкраты и шарнирно закрепленными на других концах упорами для груза, и стяжки, прикрепленные к ложементам и консолям, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью расширения диапазона перевозимых грузов и упрощения монтажа, оно снабжено дополнительными стяжками, одна из которых прикреплена своими концами к консолям, а другие — к ложементам.

1 11317

Изобретение относится к устройствам для закрепления на транспортных средствах крупногабаритных грузов.

Известно устройство для закрепления на транспортном средстве крупногабаритных грузов, содержащее соединенные перевозимым грузом тележки, смонтированные на рамах тележек опорно-поворотные устройства с гидроцилиндрами, и консольные фермы 10 для фиксации перевозимого груза (1) .

Однако данное устройство предназначено для перевозки только определенных грузов, а именно тех, у которых проушины соответствуют проушинам консольных ферм.

Наиболее близким к изобретению является устройство для закрепления на транспортном средстве крупногабаритных грузов, содержащее установленные на транспортном средстве домкраты, ложементы под перевозимый груз, консоли, установленные с возможностью опирания одними концами на домкраты и с шарнирно закреплен- 25 ными на других концах упорами для груза, и стяжки, прикрепленные к ложементам и консолям (2) .

Однако у известного устройства перевозимый груз должен быть снабжен ЗО захватным приспособлением или цапфами, расположенными на его боковых поверхностях, кроме того сложен монтаж устройства.

Цель изобретения — расширение диа35 пазона перевозимых грузов и упрощение монтажа.

Поставленная цель достигается тем, что устройство для закрепления на транспортном средстве крупногабарит- 40 ных грузов, содержащее установленные на транспортном средстве домкраты, ложементы под перевозимый груз, консоли, установленные с возможностью ирания орННМН концами HB домкраты 45 и с шарнирно закрепленными на других концах упорами для груза, и стяжки, прикрепленные к ложементам и консолям, снабжено дополнительными стяжками, одна из которых прикреплена

02 2 своими концами к консолям, а другие к ложементам.

На фиг. 1 изображено устройство для закрепления на транспортном средстве крупногабаритных грузов, вид сбоку: на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Устройство для закрепления на транспортном средстве крупногабаритных грузов включает домкраты 1 для подъема груза 2, например в виде емкости. К домкратам через шарниры 3 крепятся консоли 4, на которых шарнирно установлены стяжки 5 и опирающиеся с противоположных концов в груз упоры 6. Консоли 4 дополнительной стяжкой 7 через талреп 8 соединяются между собой. Под стяжки 7 подложены деревянные прокладки 9.

Консоли винтовыми стяжками 10 посредством каната 11 соединены с ложементами 12, на которые опирается груз. Ложементы соединены между собой двумя дополнительными стяжками

13. Домкраты 1 установлены на транспортном средстве 14, состоящим из двух модулей.

Устройство для закрепления на транспортном средстве крупногабаритных грузов работает следующим образом.

Груз 2 устанавливается на опоры (не показаны), обеспечивающие необходимый зазор для подведения ложементов 12, которые ставятся с предварительно закрепленными на них стяжками 5 и соединяются между собой стяжками 13. Затем консоли 4 с прикрепленными к ним упорами б притягиваются к грузу стяжками 7, которые имеют прокладки 9, предохраняющие поверхность груза от механических повреждений. После того, как стяжками 10 соединены консоли 4 с ложементами 12 и под консоли подводятся домкраты 1, которые поднимают готовый к транспортировке груз 2.

Применение изобретения позволяет расширить диапазон перевозимых грузов и упр ос тит ь монтаж.

113170 г

Составитель Т. Терешкина

Редактор Н. Воловик Техред Э. Фечо Корректс 1.Эрдейи

Заказ 9699/11 Гираж 656 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная,4

Устройство для закрепления на транспортном средстве крупногабаритных грузов Устройство для закрепления на транспортном средстве крупногабаритных грузов Устройство для закрепления на транспортном средстве крупногабаритных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх