Машина для удаления балласта из железнодорожного пути

 

МАШИНА ДЛЯ УДАЛЕНИЯ БАЛЛАСТА ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, содержащая установленную на ходовые тележки раму, на которой смонтированы рабочие органы для удаления балласта .КЗ шпальных ящиков, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности,она снабжена смонтированными на боковых сторонах рамы с возможностью перемещения в вертикальной плоскости относительно последней устройствами для удаления балласта из зоны междупутья, состоящими из ковшовых транспортеров, каждый ковш которых имеет окно на Е1нутренней боковой стенке, обращенной к продольной оси машины, щитами, установленными на нижних концах рам указанных транспортеров, а рабочие органы для удаления балласта из шпальных ящиков выполнены в виде гидромониторов, закрепленных посредством кареток на нижней части рамы S с возможностью перемещения в попереч:- ном направлении относительно продольной оси машииы, сопла которых направлены Б сторону окон на:.ковшах.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ саий

РЕСПУБЛИК

4(51) Е Ol В 27/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ н а втюс намм с видатвъс1 Ви

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ССОР

tlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТИРЬП ИЙ (21) 3652623/29-ll (22) 2l.07.83 (46) ЗО,ОВ.85. Был. Р 4 (72) P.Ã.Ãàñèëîa, Н.А.Карпов, Н.В.Соловьев и Т.А.Широков (71) Всесоюзный ордена Трудового

Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (53) 625.144.5(088.8) (56) l. Авторское свидетельство СССР

В 63397l, кл. Е Ol В 27/04, 197?.,(54)(57) МАШИНА ДЛЯ УДАЛЕНИЯ БАЛЛАС-.. .ТА ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, содержащая установленную на ходовые телеласи раму, на которой смонтированы рабочие органы для удаления балласта .из шпальных ящиков, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что, с целью повышеSU„„l 7!34 A ния производительности,она снабжена смонтированными на боковых сторонах рамы с возможностью перемещения в вертикальной плоскости относительно последней устройствами для удаления балласта из зоны междупутья, состоящими из ковшовых транспортеров, каждый ковш которых имеет окно на внут-. ренней боковой стенке, обращенной к продольной оси машины, щитами, установленными на нижних концах рам указанных транспортеров, а рабочие органы для удаления балласта из шпальных ящиков выполнены и виде гидромониторов, закрепленных лосред» ством кареток на нижней части рамы I с возможностью перемещения в попереч-. ном направлении относительно продольной оси машины, сопла которых направлены в сторону окон на;.ковшах.

1137134

Изобретение относится к путевым машинам, восстанавливающим несущую способность балластной призмы железнодорожного пути, в особенности в области стыков. 5

Известна машина для удаления балласта из железнодорожного пути, содержащая установленную на ходовые тележки раму, на которой смонтированы рабочие органы для удаления 1О балласта иэ шпальных ящиков.

Недостатком машины является низкая ее производительность.

Цель изобретения — повьпцение проиэводительностию 15

Указанная цель достигается тем, что машина для удаления балласта из железнодорожного пути, содержащая установленную на ходовые тележ-" ки раму, на которой смонтировань| 20 рабочие органы для удаления балласта из шпальных ящиков, снабжена смонтированными на боковых сторонах рамы с возможностью перемещения в вертиxBJIbHoH плоскости относительно пос ледней устройствами для удаления балласта из зоны междупутья, состоящими из ковшовых транспортеров, каждый ковш которых имеет окно на внутренней боковой стенке, обращеннойЗО к продольной оси машины, щитами, установленными на нижних концах рам указанных транспортеров, а рабочие органы для удаления балласта из шпальных ящиков выполнены в виде З5 гидромониторон, закрепленных посредством кареток на нижней части рамы с возможностью перемещения в поперечном направлении относительно продольной оси машины, сопла которых направлены що в сторону окон на ковшах.

На фиг. l изображена машина для удаления балласта, общий вид; на фиг.2 — рабочие зоны гидромониторов и устройств для удаления балласта; на фиг.3 — разрез А-А на фиг.2.

Машина состоит из рамы 1, на которой установлены бункер-дозатор 2, транспортер 3, цилиндрический грохот 5б

4, средний лоток 5, боковые лотки 6, оснащенные гидронасадками 7, устройства для удаления балласта иэ зоны междупутья 8, установленные посредством скользящих опор 9 и включа- у ющие щиты-отбойники 10 с эакрылками 11, смонтированными на нижних концах рам транспортеров 3, флотационного насоса 12, гидромониторов

I3, установленных на каретках 14, механизмами подъема-опускания 15 устройств для удаления балласта.

Ковши 16 устройства 8 имеют на внутренней боковой стенке, обращенной к продольной оси машины, окна 17, а в грохот встроен гидрораспылитель

18. На экипаже также установлена энергетическая установка 19 (Фиг.1), питающая все приводы, включая привод перемещения машины, и насос высокого давления, питающий гидромониторы 13..

Машина работает следующим образом.

При подъезде к месту расстройства пути (выплескц ) скорость машины снижается до рабочего значения, устройства для удаления балласта 8 посредством скользящих опор 9 из транспортного положения раздвигаются до рабочего и их рабочие .части механизмами подъема-опускания 15 прижимаются к балластной призме.

В момент, когда устройство 8 заглубится на заданную глубину, вода, забираемая насосами 18 из прицепной цистерны, подается к гидромониторам

13, которые вымывают балласт из шпальных ящиков и перемещают его в зону работы устройств 8. Щиты-отбойники 10 предотвращают "прострел" балласта. за пределы зоны, охватываемые ковшами 16 устройства 8 В ковшах для лучшей их загрузки перемещаемыми гидромониторами балластом выполнены окна 17. Таким образом, удаляемый из шпального ящика грязный балласт тут же за концами шпал подхватывается устройством 8, оставляя торцы шпальных ящиков открытыми, не заваленными грязным балластом.

После забора грязного балласта, частично промытого гидромониторами

13, он транспортируется вверх и выгружается в боковые лотки 6, где гидронасадками 7 перемещается через средний лоток 5 в грохот 4. Здесь балласт окончательно промывается с участием распылителя 18, и его пригодная фракция транспортером 3 передается в бункер 2. Из бункера балласт распределяется по длине очищенного шпального ящика. Измельченный балласт вместе с водой флоСоставитель Г.Мирошкина

Редактор В.Ковтун Техред М.Кузьма Корректор А.Обручар

Заказ 10476/20 Тираж 500 Подписное

ВНИИПИ Государственного комит =а СССР по делам изобретений и открытий

l l3035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП "Патент", r.Óæãîðîä, ул.Проектная,4

3 l 137 тационным насосом l2 либо выбрасывается за пределы пути, либо направ.ляется на прицепную фильтру )ущую установку, вода из которой возвращается к насосам высокого давления.!

34

Предлагаемая машина имеет высокую производительность, обеспечивает одновременное удаление грязного бапласта из шпального ящика и из зоны междупутья.

Машина для удаления балласта из железнодорожного пути Машина для удаления балласта из железнодорожного пути Машина для удаления балласта из железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для обработки и выемки балластного слоя и засорителей за торцами шпал при эксплуатации и ремонте железных дорог

Изобретение относится к путевой машине

Изобретение относится к погрузочной цепи путевой машины для выемки балластного материала пути

Изобретение относится к устройствам для путевой техники, применяемой при ремонте и восстановлении верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к путевой машине

Изобретение относится к устройствам железнодорожного пути, в частности к устройствам для очистки балласта пути

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности к выгребным устройствам щебнеочистительной машины

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к путевым машинам
Наверх