Машина для ремонта балластной призмы железнодорожного пути

 

МАШИНА. ДЛЯ РЕМОНТА БАЛЛАС тй ПРИЗШ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, содержащая ленту замкнутого контур / 5 fput.f с цепным приводом, охватьшающую роликовую батарею и направляющие ролики, которые смонтированы на раме, и под- . резной нож, установленный под лентой по направлению движения машины, о тличающаяся тем, что, с целью повышения производительности путем обеспечения понижения уровня балластной призмы, она снабжена смонтированной на боковой стороне ножа под роликовой батареей с возможностью регулирования по высоте примыкающей к ленте пластиной, при этом лента образована шарнирно смонтированными на осях, размещенных между цепями указанного привода, пластинками.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ .СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

4(51) Е 01 В 27/10

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3619158/29-11 (22) 11 07. 83 (46) 28.02.85,Бюл. ¹ 8 (72) И.Я.Туровский (71) NocKoBcKHH ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта (53) 625. 144.5(088.8) (56) 1. Путевое хозяйство. Под редакцией И.Б.Лехно. М., "Транспорт", 1982, с. 143-150. (54) (57) МАШИНА ДЛЯ РЕМОНТА БАЛЛАСТНОЙ ПРИ314Ы ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, содержащая ленту замкнутого контура

„„Я0„„1142565 А с цепным приводом, охватывающую роликовую батарею и направляющие ролики, которые смонтированы на раме, и подрезной нож, установленный под лентой по направлению движения машины, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения производительности путем обеспечения понижения уровня бал. ластной призмы, она снабжена смонтированной на боковой стороне ножа под роликовой батареей с возможностью регулирования по высоте примыкающей к ленте пластиной, при этом лента образована шарнирно смонтированными на осях, размещенных между цепями указанного привода, пластинками.

1142565

Изобретение относится к капитальному и среднему ремонту железнодорожного пути.

Известна машина для ремонта балластной призмы железнодорожного пути, содержащая ленту замкнутого контура с цепным приводом, охватывающую роликовую батарею и направляющие ролики, которые смонтированы на раме, и под- 1О резной нож, установленный под лентой по направлению движения машины (1) .

Недостатком известной машины является то, что она может производить только очистку щебня, а удаление лиш- 15 него щебня иэ балластной призмы путем прямого выброса на обочину не может.

Цель изобретения — повышение производительности путем обеспечения 20 понижения уровня балластной призмы.

Указанная цель достигается тем, что машина для ремонта балластной призмы железнодорожного пути, содержащая ленту замкнутого контура с 25 цепным приводом, охватывающую роликовую батарею и направляющие ролики, которые смонтированы на раме, и подрезной нож, установленный под лентой по направлению движения машины, Зб снабжена смонтированной на боковой стороне ножа под роликовой батареей с воэможностью регулирования по высоте примыкающей к ленте пластиной, при этом лента образована шарнирно смонтированными на осях, размещенных между цепями указанного привода, пластинками.

На фиг. 1 изображена схема машины, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид 4О сбоку; на фиг. 3 — лента, вид сверху; на фиг. 4 — разрез А-А на. фиг.3; на фиг. 5 — узел t на фиг. 1.

На раме 1 машины расположена лента 2, которая приводится в движение механизмом 3. Лента 2 замкнутого контура охватывает направляющие ролики и роликовую батарею 4, Подрезной нож 5, который установлен под лентой 2, во время работы удерживается в балластной призме на глубине, равной слою щебня, который нужно удалить. На. ноже 5 со стороны роликовой батареи 4 установлена пластина 6 с вогнутой цилиндрической поверхностью. Высота пластины 6 может регулироваться.

Лента состоит из двух цепей Галя 7 к которым приварены элементы 8 коробчатого сечения. К последним приварены щеки 9 с поперечными соединяющими элементы 8 двух цепей осями 10, на которых установлены Г-образные пластинки 11 и прутки 12.

Машина работает следующим образом.

Во время движения машины вдоль пути нож 5 срезает необходимый слой щебня„который затем попадает на ленту 2. Лента перемещается по направлению стрелки 6 со скоростью 10-12 м/с.

Во время движения пластинок 11 по выпуклой цилиндрической поверхности, образуемой роликовой батареей 4, развивается центробежная сила, которая прижимает щебень к пластинке, на которой он находится, а каждую пластин-. ку ленты 2 прилымает к вогнутой цилиндрической поверхности пластины 6.

Как только очередная пластинка 11 поднимается выше пластины 6, она под действием центробежной силы резко поворачивается в радиальном направлении, в результате чего между повернутыми пластинками 11 образуются широкие щели, в которые выбрасывается щебень под действием этой же центробежной силы, Изменяя высоту пластины 6 можно добиться, чтобы удаляемый из балластной призмы щебень ссыпался бы в наиболее рациональном месте.

Предлагаемая машина повышает производительность путем обеспечения удаления лишнего щебня иэ балластной призмы .

11 42565

Составитель Г.Мирошкина

Редактор М.Товтин Техред T.Иаточка Корректор N.Демчик

Заказ б72/28 Тираж 500 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г.Ужгород, ул.Проектная, 4

Машина для ремонта балластной призмы железнодорожного пути Машина для ремонта балластной призмы железнодорожного пути Машина для ремонта балластной призмы железнодорожного пути Машина для ремонта балластной призмы железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машинам для обслуживания железнодорожного пути

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам для очистки балласта непосредственно в путь

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог и может быть использовано на предприятиях, которые занимаются сортировкой неоднородного по крупности материала, такого как щебень или гравий

Изобретение относится к области строительства, а именно к путевой технике, применяемой при ремонте и восстановлении верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к механизации ремонтных работ в путевом хозяйстве железных дорог при очистке загрязненного балласта непосредственно на перегоне

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к щебнеочистительным машинам для очистки железнодорожных путей и стрелочных переводов

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам механизации работ по очистке балласта от загрязнителей непосредственно на перегоне

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам механизации работ по очистке балласта от загрязнителей вне перегона

Изобретение относится к устройствам для обработки и выемки балластного слоя и засорителей за торцами шпал при эксплуатации и ремонте железных дорог

Изобретение относится к путевой машине
Наверх