Узел крепления зашивки подволока судового помещения

 

УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ЗАШИВКИ ПОДВОЛОКА СУДОВОГО ПОМЕЩЕНИЯ, содержащий балку каркаса, имеющую отогнутые полки, ограждающие паз этой балки, и панели, кромки которых имеют замковые выступы, защемленные на полкахбалки и имеющие форму гофров с тре- . угольным поперечным сечением, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности крепления панелей, указанные полки балки каркаса выполнены в виде гофров с треугольным поперечным сечением, охватывающих гофры замковых выступов изнутри балки каркаса, при этом ширина гофров полок соизмерима с шириной гофров замковых выступов.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (51)4 В 63 В 3/68

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3701933/27-11 (22) 15.02,84 (46) 07.08.85. Бюл. К 29 (72) E.Н.Енгалычев, С,Н.Слижевский, В.Д.Босый и 10.А.Пасько (53) 629.12.011.002(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 548479, кл. В 63 В 3/68, 1977. (54)(57) УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ЗАШИВКИ ПОДВОЛОКА СУДОВОГО ПОМЕЩЕНИЯ, содержащий балку каркаса, имеющую отогнутые полки, ограждающие паз этой балки, и панели, кромки которых имеют замковые выступы, защемленные на полках балки и имеющие форму гофров с треугольным поперечным сечением, о т— л и ч а ю щ и й.с я тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности крепления панелей, указанные полки балки каркаса выполнены в виде гофров с треугольным поперечным сечением, охватывающих гофры замковых выступов изнутри балки каркаса, при этом ширина гофров полок соизмерима с шириной гофров замковых выступов. l 171397

A-Я

Составитель Л.Лихтеров

Редактор Г.Волкова Техред О.Ващишина Корректор H.Ýðäåéè

Заказ 4807/21 Тираж 435 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП Патент", г.Ужгород, ул.Проектная, 4

Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции узла крепления зашивки подволока судового помещения.

Целью изобретения является упро- 5 щение конструкции и повышение надежности крепления панелей.

На фиг.1 представлен предлагаемый узел, вид снизу, на фиг.2 — сечение

А-А на фиг.1, на фиг.3 — то же, в ак-1О сонометрии.

Узел крепления эашивки подволока судового помещения содержит балку 1 каркаса, имеющую ограждающие паэ отогнутые полки 2. Смежные панели 3 зашивки имеют кромки 4, на которых выполнены замковые выступы 5, направленные к краям панелей. 3 и охватывающие близкие им по ширине полки 2.

Крепление панелей зашивки осуществляется в следующем порядке °

Кромки 4 панелей 3 поочередно заводят в паз балки 1 каркаса так, чтобы их замковые выступы 5 защелкнулись и охватили полки 2 балки 1. При этом обеспечивается крепление панелей зашивки к балкам каркаса.

Узел крепления зашивки подволока судового помещения Узел крепления зашивки подволока судового помещения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, в частности - к отделке судовых помещений

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к судостроению, в частности к отделке судовых помещений

Изобретение относится к крепежной технике и предназначено для использования при проведении монтажных и демонтажных работ по закреплению плит биологической защиты от радиационного фона в отсеках трюмных помещений сложной конфигурации и находящихся в затесненных условиях корабельной ядерной энергетической установки (ЯЭУ)

Изобретение относится к области акустики и касается создания средств снижения вибраций и шума на судах, самолетах и других транспортных средствах

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к парусному судостроению, а конкретно к конструкции балластных килей

Изобретение относится к судостроению, в частности к зашивке судовых помещений и настилам полов (пайолов) катеров и небольших судов, но может быть использовано в строительстве для отделки жилых, служебных, общественных зданий и сооружений различного типа и назначения

Изобретение относится к судостроению, а именно к конструкциям судовых теплоизолированных палуб

Изобретение относится к судостроению, в частности к отделке судовых помещений
Наверх