Устройство для крепления труб на железнодорожной платформе

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ТРУБ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЕ, содержащее основания, на которых .установлены упоры с продольными наклонными гранями и соответствуннцие им ложементы и средства крепления к платформе и обвязки груза, о т личающееся тем, что, с целью повышения надежности крепления и уменьшения объема устройства при его возврате в пункт загрузки путем формирования оборотного пакета, каждое основание выполнено с центральными и боковыми упорами, центральный упор снабжен двумя, а боковые - каждый одной наклонными гранями , обращенными одна к другой, причем основание снабжено дополнительно опорой, рельеф нижней поверхности которой соответствует конфигурации основания, горизонтальные межтрубные прокладки вьтолнены-с возможностью взаимодействия с основаниями сл и опорами при сборке в оборотный пакет . 00 со С

СОЮЗ СОВЕТСНИХ ц!

РЕСПУБЛИК (51)4 В 60 Р 3/40

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3672282/27-11 (22) 15. 12. 83 (46) 30.09.85. Бюл. У 36 (72) Б.Г.Алексеев, В.И.Тарлыков и В.А.Трусов (71) Всесоюзный заочный институт ин-. женеров железнодорожного транспорта (53) 629.114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 569740, кл. В 60 P 3/40, 1977. (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ

ТРУБ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЕ, содержащее основания, на которых .установлены упоры с продольными наклонными гранями и соответствующие им ложементы и средства крепления к платформе и обвязки груза, о т—

„„SU„„1181916.л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности крепления и уменьшения объема устройства при его возврате в пункт загрузки путем формирования оборотного пакета, каждое основание выполнено с центральными и боковыми упорами, центральный упор снабжен двумя, а боковые — каждый одной наклонными гранями, обращенными одна к другой, причем основание снабжено дополнительно опорой, рельеф нижней поверхности которой соответствует конфигурации основания, горизонтальные межтрубные прокладки выполнены с возмож- В ностью взаимодействия с основаниями и опорами при сборке в оборотный пакет.

1181916

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к средствам транспортирования труб большого диаметра на железнодорожной платформе. S

Цель изобретения — повышение на" . дежности крепления и уменьшение обье, ма устройства при возврате его в пункт загрузки путем формирования оборотного пакета. 10

На фиг.1 представлено устройство, поперечный разрез3 на фиг. 2 - то же, вид сверху3 на фиг.3 - загруженная платформа, вид сбоку3 на фиг.4 — то же, вид с торца; на фиг.5 — аксоно- 35 метрия основания.

Устройство для крепления труб на железнодорожной платформе состоит иэ основания 1 и опоры 2 с аналогичными наклонными плоскостямг А и Б в 20 продольном и В и Г в поперечном направлениях. Наклонные плоскости В и

Г опоры 2 являются ложементами для двух нижних труб.и препятствуют их поперечному смещению. Для связи ос- 25 нования 1 и опоры 2 последняя имеет. стержни 3, перемещающиеся в пазах 4 -основ ания i На железнодорожной платфор-: . ме основание удерживается с помощью ., выдвижных .упоров 5, которые выполня- Зо ют роль рым-болтон при возвращении собранного в оборотный пакет устройства от грузополучателя. Две верхние трубы укладываются на профилированные прокладки 6 и стягиваются с нижними трубами хомутом 7 и тягами 8опоры 2. На фиг.1 (левые) и 2 тяги показаны в положении, свойственном для оборотного пакета. При формировании оборотного пакета профилированные прокладки 6 и хомут 7 укладываются на опору 2 и фиксируются упором 5.

Устройство работает следующим образом.

На платформу над внутренними колесными парами устанавливаются основания

1, упоры 5 которых входят в стоечные скобы платформ. Хомуты 7 и профилированные прокладки 6 снимаются с опор 2.

Далее последовательно укладываются две нижние трубы, профилированные прокладки 6, две верхние трубы и хомуты

7. Тяги хомутов 7 соединяются е тягами 8 опор 2, образуя монолитный пакет.

При соударении вагонов пакет труб вместе с опорами 2 сместится по наклонным плоскостям А или Б основания и погасит инерционные силы. После удара пакет труб эа счет наклонных плоскостей вернется в исходное положение.

1181916

Филд

Составитель В.Кузнецов Редактор О.Колесникова Техред С.Мигунова.

Корректор; А. Тяско

Заказ 6049/18 . Тира к 649

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, %-35, .Раушская наб., д.4/5

Ъ»

Подписное

Филиал ППП "Патент", г.уигород, ул.Проектная, 4

Устройство для крепления труб на железнодорожной платформе Устройство для крепления труб на железнодорожной платформе Устройство для крепления труб на железнодорожной платформе 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх