Устройство для демонтажа транспортирования и установки на ремонтную позицию агрегатов транспортного средства

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕМОНТАЖА , ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И УСТАНОВКИ НА РЕМОНТНУЮ ПОЗИЦИЮ АГРЕГАТОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА , содержащее подвижное на колесах основание, закрепленную на нем стойку с поворотной от силового цилиндра стрелой, несущей элемент крепления агрегата для его подъема, отличающееся тем, что, с целью расщирения функциональных возможностей путем обеспечения проведения ремонтных операций, стойка выполнена Т-образной в средней части и снабжена съемными элементами , одними концами щарнирно закрепленными на концах перекладины стойки, а на других - свободных концах размещены захваты, причем на стреле посредством роликов закреплена и зафиксирована относительно стойки цепь, на конце которой подвещен указанный элемент крепления агрегата для его подъема. (Л со 4: 00 4

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1194734 А

В 60 S 5 00 (51) 4 К1:(:О .ßÇ .1 АЯ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPGHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3767453/27-11 (22) 05.07.84 (46) 30.11,85. Бюл. № 44 (71) Волжское объединение по производству легковых автомобилей. (72) В. П. Яковлев, Б. В. Прохоров, !

О. 10. Флигин и В. А. Романеев (53) 629.111.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 142001, кл. В 62 В 3/04, 1961. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕМОНТАЖА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И УСТАНОВКИ НА РЕМОНТНУЮ ПОЗИЦИЮ

АГРЕГАТОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержагцее подвижное на колесах основание, закрепленную на нем стойку с поворотной от силового цилиндра стрелой, несущей элемент крепления агрегата для его подъема, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения проведения ремонтных операций, стойка выполнена Т-образной в средней части и снабжена съемными элементами, одними концами шарнирно закрепленными на концах перекладины стойки, а на других — свободных концах размещены захваты, причем на стреле посредством роликов закреплена и зафиксирована .относительно стойки цепь, на конце которой подвешен указанный элемент крепления агрегата для его подъема.

1194734

Составитель Н. Еремеева

Техред И. Верес Корректор М. Максимишинец

Тираж 649 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 l 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор M. Бандура

Заказ 7369/22

Изобретение относится к обслуживанию и ремонту транспортных средств и может быть использовано преимущественно на станциях технического обслуживания (CTO), не имеющих специального оборудования и больших производственных площадей.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем обеспечения проведения ремонтных операций.

На чертеже изображено устройство для демонтажа, транспортирования и установки на ремонтную позицию агрегатов транспортного средства, общий вид.

Устройство содержит П-образное основание 1 с днищем 2, Т-образную стойку 3, перекладина 4 которой соединена со с.ьемными элементами 5, имеющими захват 6, телескопическую стойку 7, соединенную с перекладиной 4 н стрелой 8. Стрела 8 вращается вокруг оси 9, размещенной в продолжении верхней части стойки 3. На стреле

8 на двух роликах 10 расположена цепь 11 с элементом 12 крепления (крюком). На стойке

3 имеется фиксатор 13 цепи. Телескопическая стойка 7, стрела 8, цепь с элементами

12 крепления, являются элементами подъемника устройства.

Устройство работает следующим образом.

Агрегат (агрегаты) автомобиля отсоединяют от смежных элементов, выводят агрегат (агрегаты) из соответствующего отсека автомобиля при помощи предлагаемого устройства — его подъемника (опускают вниз на днище 2 основания 1, если нужна дополнительная операция — разборка, слив масла и т. п., или поднимают вверх); устанавливают агрегат в захвате 6 рычагов 5 и приступп а ют к ре мо нту.

Процесс сборки осуществляется в обратной последовательности.

Устройство для демонтажа транспортирования и установки на ремонтную позицию агрегатов транспортного средства Устройство для демонтажа транспортирования и установки на ремонтную позицию агрегатов транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх