Разгрузочное устройство для гребных винтов при швартовых испытаниях судовых силовых установок

 

, о 1о l

Класс 65t !5

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРМТЕНИ!. Я„

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. Vl. Бормотов

РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГРЕБНЫХ ВИНТОВ

ПРИ ШВАРТОВЫХ ИСПЫТАНИЯХ СУДОВЫХ СИЛОВЫХ

УСТАНОВОК

:1;.нвлс!!о 28 октяоря 1958 г. вв . 6 6!0197," в !,о .:итст:-о ясли I ивоврстс.:и„ и открытий при Совете Министров СССР

Glli Вликоввно В «Бюл.тетене ll300, eте1!и, ;": . Г !-1 33 10о9

Ооычно разгрузку г;!2Вных судовых си. Iовы; 3 стяновок il pl! 1ьх пытаниях на швартовых производят путем подвода воздуха к гребным

BHHT231. Т3КНВ испь!ТЯП!!я HB IR!OTHE 13;IC- ффективHb!All!, Т2К как ОН.! требуют большого расхода воздуха, вслед твие чего некоторые типы с дов, у KoTopbIx гpEoHb!c Винты им е1от н:.1зк lo 3 1oßñûâ21îù ю С1!Особность, не могут быть испытаны этим спо;обом у=твонством, пр1!мгч-:я;— мым для его осуществления.

Описывяе: 1яя конструкция мстронстВвl 1 тр11няет A кязянны не1 1статки. Сущность изобретения заклк!чается В том, что метро!!Ство «ь1полнеHo в виде часа!!Чно прикрыв21с!Пей в нт коообки, состоящей из переднего разъемного и заднего неразъемнсго дисков, соедпне н!ых между сооой по наружному периметр д .гообразными межлопвlсг!!ых1н пластинами, при этом передний и задншl диски моíTHðова !ы на;тiпl: це винта с зазорами, величины которых выбираются нз расчета .,:е1,:.-ШЕГО ПОСТУПЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ HHX ВОДЫ, ЧЕМ СЕ ВЫХОД ЧЕРЕЗ ЗЯЗОРЫ Пс:2ружному периметру. Такая конструкция позволяет .-низить мо !По:ть и пОВысить число 00opoTQB IIpH но.;lнняльном .р1 тяще.;1 моменте 11 Tc i. ул!Сньшения Ko;Ili÷åñòâà воды. протекающей через д11 к винта, я T::к:к, устраняет деиствия центробежных сил воды н2 кон 1 кцик) пр1!Ьры вактщей винт коробки. гта чергеже изображено описываемое устройство с частичным I.оперечным разрезом прикрывающей коробки. Вид сооку.

На гребном винту 1 смонтирована частично прикрывают!пи с-,о коробка, состоящая из переднего разъемного ди=.ка 2 и заднего нерязъемного диска 8, соединенных между собой по наружному периметру дугообразными межлопастными пластинами 4. № 121357

Предмет изобретения

Комитет по делам изобретении и открытии при Совете Министров СССР

Редактор Н. С. Кутафина Гр. 246

1 1пформаннонно-издательский отдел.

Ойъем 0,17 и. л. Зак. 6267

Поди. к печ. 20Л!11-59 г.

Тираж 600 Цена 25 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

1. Разгрузочное устройство для гребных винтов при швартовых испытаниях судовых силовых установок, о т л и ч а ю ш е е = я тем, по, - целью снижения мощности и повышения числа оборотов при номинальном крутящем моменте путем уменьшения количества воды, протекающей через диск винта, оно выполнено в виде частично прикрыва1ощей винт коробки, состоящей из переднего разъемного и заднего неразъемного дисков, соединенных между собой по наружному периметру дугообразными межлопастными пластинами.

2. Форма выполнения разгрузочного устройства по и. 1, î T;I ич аю щ а я с я тем, что, с целью устранения действия центробежных сил воды на конструкцию прикрывающей коробки, передний и задний ее диски монтированы на ступице винта с зазорами, величины которых выбираются из расчета меньшего поступления через них воды, чем ее выход через зазоры по наружному периметру.

Разгрузочное устройство для гребных винтов при швартовых испытаниях судовых силовых установок Разгрузочное устройство для гребных винтов при швартовых испытаниях судовых силовых установок 

 

Похожие патенты:
Наверх