Способ разгрузки автопоезда

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ. В»

Фд1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ с (21) 3397300/27-11 (22) 18,02.82 (46) 07.02.86. Бюл. У. 5 (71) Центральный ордена Трудового

Красного Знамени научно-.исследовательский автомобильный и автомотор— ный институт (72) С.П.Волков, Н.М.Варыпаев и С.Д.Сметнев (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 103793, кл. В 60 P 1/16, 1954, (54)(57) СПОСОБ РАЗГРУЗКИ АВТОПОЕЗДА, заключающийся в том, что звенья

„„SU„„1l 2О9548 A (1)4 В 65 G67/24// В 60 D автопоезда разгружают через задний борт последовательно в линию, начиная с заднего звена и отводя pasrpyженное звено в сторону от линии разгрузки посредством поворотной сцепки, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности и исключения маневрирования автопоезда в процессе разгрузки при увеличении количества звеньев, разгруженное звено отводят в процессе движения автопоезда по линии разгруз . ки и отведенные звенья располагают вдоль этой линии.

1209548

I

ВНИИПИ Заказ 446/26 Тираж 833 Подписное

Филиал ППП "Патент", r.ужгород„ ул.Проектная, 4

Изобретение относится,к транспортным средствам и касается перевозки и разгрузки грузов транспортным поездом.

Цель изобретения — повышение производительности путем исключения маневрирования автопоезда в процессе разгрузки при увеличении количества звеньев, !

На фиг. 1 схематично представлен автопоезд в момент разгрузки последнего звена, план; на фиг. 2 и 3— то же, в момент разгрузки последующих звеньев; на фиг ° 4 — поворотная сцепка.

Автопоезд состоит из тягача 1 и самосвальных прицепов 2 — 4 с задней разгрузкой кузова. Прицепы соединяются между собой поворотной сцепкой 5, которая состоит из звена 6, выполненного из металлических стержней, соединенных жестко под углом, гидроцилиндра 7 управления и фиксирующего звена 8. Вершина этого угла закреплена шарнирно с прицепом сбоку сзади, Одна из сторон звена 6 выполняется длиной, равной половине ширины прицепа, и служит для буксировки последнего прицепа, другая сторона звена б соединяется с гидроцилиндром 7 управления сцепкой, располагающимся под дном прицепа.

При движении автопоезда прицепы буксируют цугом, т.е. друг за другом, а разгружают последовательно, начиная с конечного прицепа 4.-ВыгРузив груз из конечного прицепа 4 (фиг. 1), образуют бурт 9. Затем транспортный поезд перемещают на

1О некоторое расстояние вдоль линии разгрузки и во время движения тягача вперед разгруженный конечный прицеп 4 с помощью поворотной сцепки 5 отводят в сторону из зоны свала гру15 за перед ним расположенного прицепа 3.

При зтом шток гидроцилиндра 7 выдвигается, звено 6 поворачивается относительно точки закрепления и перемещает разгруженный прицеп в сторо20 ну, Прицеп 3 также разгружают назад (фиг, 21, образуя бурт 9. При наличии в автопоезде нескольких прицепов в сторону вдоль линии разгрузки отводят все разгруженные прицепы, 25 кроме прицепа, присоединенного непосредственно к тягачу (фиг. 3j .

Причем до разгрузки всего поезда ранее разгруженные прицепы буксируют сбоку от траектории движения тягача.

1(1 Количество прицепов транспортного поезда зависитеот тяговых возможностей и мощности тягача °

Способ разгрузки автопоезда Способ разгрузки автопоезда 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к способам погрузки крупногабаритного, тяжелого оборудования в помещении объектов, которые имеют наружный корпус, может быть использовано в машиностроении, судостроении, химической, авиационной, ракетной и т.п
Изобретение относится к железнодорожному пути и может быть использовано при выгрузке - укладке рельсовых плетей

Изобретение относится к грузовому вагону для насыпного материала, имеющему вагонную раму, которая опирается на ходовые механизмы и на которой установлены амбарный кузов с донным ленточным транспортером, расположенным в продольном направлении вагона и выполненным с возможностью транспортировки материала по выбору в двух направлениях, и передаточный ленточный транспортер, установленный наклонно и возвышающийся над концом вагона, причем на конце вагона, удаленном от передаточного ленточного транспортера, в области поворотного конца донного ленточного транспортера имеется ссыпной лоток для сбрасывания насыпного материала

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к способам и средствам бескрановой перегрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы на платформу самолета

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию, используемому при железнодорожных перевозках

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий, а также изделий большой массы в летательных аппаратах типа тяжелых транспортных самолетов АН-124- 100 (АН-225)
Наверх