Подвеска кабины лифта

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5 I) 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

Н ABTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬГГИЙ (21) 3525769/29-11 (22) 23.12,82 (46) 07.02.86. Бюл. Р 5 (71) Центральное проектно-конструкторское бюро по лифтам Всесоюзного промьппленного объединения "Союзлифтмаш" и Московский опытно-экспериментальный лифтостроительный завод (72) В.Г. Жиленков, А.Ф. Попыльченков, Б.А. Ходырев и Н.П. 1цкурский (53) 621.876(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 1027129, кл. В 66 В 7/08, 1982. (54)(57) ПОДВЕСКА КАБИНЫ ЛИФТА, имеющей каркас, содержащая шарнирно соединенный с верхней балкой каркаса кабины балансирный механизм, связанный серьгами и коушами с тяговыми канатами, пропущенными через скреп„„Я0„„1209554 A ленное с помощью растяжек с верхней балкой каркаса кабины стяжное кольцо, снабженное смонтированными на нем роликовыми механизмами, каждый Hs которых имеет неподвижную ось с поворотным желобчатым роликом, взаимодействующим с соответствующим ему тяговым канатом, о т л и ч а ю щ а я— с я тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения металлоемкости, стяжное кольцо выполнено в виде рамки, состоящей из нескольких пластин с отогнутыми концами, при этом роликовые механизмы установлены между соседними с отогнутыми концами каждой пары плас- 9 тин, а растяжки жестко связаны с двумя противолежащими пластинами рамки стяжного кольца симметрично относи- С тельно центра симметрии подвески кабины лифта.

Составитель Л. Лапенко

Редактор О. Бугир Техред Ж.Кастелевич Корректор 8 ° . Бутяга

Заказ 448/26 Тираж 800 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патен " r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к„ подъемнотрайспортному машиностроению, в частности к подвескам кабины лифта.

Цель изобретения — упрощение конструкции и снижение металлоемкости, На фиг. 1 изображена предлагаемая подвеска кабины лифта, общий вид; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б-Б на фиг. 2.

Подвеска кабины лифта содержит балансирный механизм l, шарнирно соединенный с верхней балкой 2 каркаса кабины, а посредством серег 3 и коушей 4 — с тяговыми канатами 5 лебедки лифта. Канаты 5 охвачены стяжным кольцом, которое выполнено в виде рамки, состоящей из пластин 6-9 с отогнутыми концами. Между соседними концами каждых двух пластин размещены ролики 10, имеющие желоб для взаимодействия с тяговыми канатами 5 и установленные на неподвижных осях с возможностью вращения, Ось может быть выполнена, например, в виде установленной между соседними концами каждых двух пластин распорной

095,54 2 втулки 11, обеспечивающей требуемое для. свободного вращения ролика 10 расстояние между ними, и болта 12, стягивающего укаэанные концы плас5 тин, с гайкой 13 и стопорной шайбой 14. К средним частям двух противоположных пластин 6 и 8 симметрично относительно центра подвески присоединены растяжки 15 и 16, кото10 рые вторыми концами шарнирно соединены с верхней балкой 2 каркаса кабины.

Подвеска кабины лифта работает следующим образом, !

5 В процессе работы лифта при перегибе тяговых канатов 5 поворачиваются балансиры балансирного механизма 1. При этом тяговые канаты 5 перемещаются. относительно стяжного

2G кольца беэ взаимного трения скольжения и износа, вызывая лишь вращение ролика 10 в ту или иную сторону. В случае перебега тяговых канатов 5, превышающего допустимую величину, устройства безопасности (не показаны) отключают лифт,

Подвеска кабины лифта Подвеска кабины лифта 

 

Похожие патенты:

Лифт // 2380308
Изобретение относится к лифту, состоящему из перемещаемой в шахте лифта кабины лифта и противовеса, при этом кабина лифта и противовес соединены с помощью проходящего через направляющие ролики несущего и приводного средства, а привод приводит в движение кабину лифта и противовес

Изобретение относится к соединению конца ремня для закрепления конца ремня в лифте и к способу защиты и проверки соединения конца ремня в лифте

Изобретение относится к лифтам и, в частности, к лифтам, в которых клеть лифта установлена на одном или большем количестве канатов или ремнях с использованием узла шкивов

Изобретение относится к ременному концевому соединению для закрепления конца тягового ремня в лифтовой установке и к способу закрепления конца тягового ремня в лифтовой установке
Наверх