Двухтактный двигатель внутреннего сгорания

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11)

151) 4 F 02 D 13 02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3578581/25-06 (22) 12.04.83 (46) 07.02.86. Бюл. № 5 (71) Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта им. С. М. Кирова (72) А. Э. Симсон, С. А. Ерощенков и П. Н. Синенко (53) 621.43(088.8) (56) Патент США № 4285311, кл. 123-323, опубл и к. 1981. (54) (57) ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий остов, установленный в нем цилиндр, снабженный продувочными и выпускными окна1209911 А ми, устройство для регулирования проходного сечения выпускных окон, связанное с задатчиком режима работы двигателя, и выпускной коллектор, сообщенный с выпускными окнами, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, устройство для регулирования проходного сечения выпускных окон выполнено в виде шестерни, закрепленной на цилиндре и контактирующей с остовом при помощи подшипника, и связано с задатчиком режима работы при помощи зубчатой рейки, а выпускной коллектор выполнен частично охватывающим цилиндр.

1209911

Ц:Ьг. 2

Баз1ейст5ие зодотачиуг режииа работы аоиаате

Со ста в ител ь А. Ба йко в

Техред И. Верес Корректор A. Зимокосов

Тираж 524 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППГ1 «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Е. Панп

Заказ 486/44

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано в двухтактных двигателях с устройствами для регулирования проходного сечения выпускных окон.

Цель изобретения — повышение надежности двигателя.

На фиг. 1 показан двухтактный двигатель внутреннего сгорания, общий вид; на фиг. 2 — выпускной коллектор; на фиг. 3 — !0 связь устройства для регулирования проходного сечения выпускных окон с задатчиком режима работы.

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания содержит остов 1, установленный в нем цилиндр 2 с размещенными в нем поршнями 3 и задатчик режима работы (не показан) . Цилиндр 2 снабжен продувочными 4 и выпускными 5 окнами. Последние сообщены с выпускным коллектором 6, выполненным частично охватывающим цилиндр 2. Задатчик режима работы связан при помощи зубчатой рейки 7 с устройством для регулирования проходного сечения выпускных окон, выполненным в виде шестерни 8, закрепленной на цилиндре и контактирующей с остовом 1 при помощи подшипника 9.

Во время работы двигателя при изменении режима работы управляющее воздействие передается от задатчика режима работы через зубчатую рейку 7 шестерне 8, вызывая поворот цилиндра 2. При этом изменяется положение выпускных окон 5 относительно выпускного коллектора 6, что приводит к изменению проходного сечения выпускных окон.

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания Двухтактный двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к энергомашиностроению и машиностроению, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания (ДВС) преимущественно с наддувом и воспламенением заряда от постороннего источника

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к многотопливным двигателям внутреннего сгорания и способам регулирования их мощности за счет изменения фаз газораспределения и рабочего объема цилиндров

Изобретение относится к области машиностроения и повышает надежность привода клапанов двигателей внутреннего сгорания и изменения фаз газораспределения

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к распределительным механизмам клапанов газораспределения двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу получения механической работы при сгорании газа в двигателях внутреннего сгорания, а также к поршневым двигателям внутреннего сгорания с кривошипно-шатунным механизмом для осуществления этого способа

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам регулирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для изменения фаз впуска клапанов двигателя внутреннего сгорания
Наверх