Подъемник для вывешивания автомобилей

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИ ФСНИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 66 Е 7!26

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3793471/27-11 (22) 05.07.84

{46) 23.02.86. Бюл. ¹ 7 (72) Г. С. Бабкин (53) 62!.866:62!.838(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 339492, кл. В 66 F 7/26, 1970. (54) (57) ПО. .ГЬЕМ11ИК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ, содержащий основание, И1арнирные звенья, опору, образующую нри наезде автомобиля со звеньями и основанием 1парнирный параллелограмм, механизм стопорсния сго крайнего верхнеto положения, отли1пющтк«тем, что, с пель1О расц1ирсния функциональных возможностей

„„SU„„1212930 путем обеспечения сквозного движения автомоби.1я, механизм стопорсния опор содержит два I.lÿðllèðío установленных в раме с возможнолью поворота в продольно-вертикальной 11лоскости и подпружиненных профильнылх элемента с обра1пенными одна к j,ðóãoé и расположенными с зазором поверх11остями

;1ля фиксации мсжд; ними ollopbl и с cooTBGтс1.вх!Оlпими нак,10нными в IIpoTIIB01101oæныс с ороны поверхностями для взаимодействия с опорой, сопряженными с повсрхнОстями для фиксации, причем рама установл l! а с возможностью Ilcðåìåùåíèÿ вдоль основания и подпружинена относительно

I I C 1 О.!

2!2930

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно к подьемникам для вывешивания автомобилей при техническом оослуживании и ремонте автомобилей.

Целью изобретения является расширение функциональных возможностей путем обеспечения сквозного движения автомобиля.

На фиг. I показан подьемник, общий вид; на фнг. 2 — - разрез A-А на фиг. I; на фиг. 3 — — разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 -— разрез В-В на фиг. 2.

Подьемник состоит из опор для переднего и заднего мостов, звеньев 2, !IJBplIHI)Ho закре гленных одним концом на опоре 1, H другим концом — на основании подьемника 3. На опоре 1 передней опоры имеется сверху захва" 4, а снизу — — фиксатор 5. Опоры между собой соединены связями. ГIередняя опора фиксируется в поднятом положении качающимися профильными элементами 6 и 7, оси которых 8 и 9 установлены в подвижной раме 10. На осях 8 и 9 установлены ролики 11- 14, которые перемещаются в направ !HIolilèõ 15, жестко закрепленных поперечинами 16, 17 и 18 в смотровой канаве.

11одвижная рама 10 подпружинена пружиной 19. Элемент 6 поджимается в верхнее положение пружинами 20, а элемент 7 пружинами 21. На осях 8 и 9 установлены вальцы 22, за которые через тяги 23 и педалями 24 при необходимости опускается элемент 6 или 7. Г1едали установлены в ограждении 25.

Под ьемник работает следующим образом.

Двигаясь вперед, автомобиль передней балкой захватывает за захват 4 опору переднего моста, которая, поворачиваясь на звеньRx 2, подн и маетс я. Фиксатор 5, скользя Ilo качающемуся профильному элементу 6, поворачивает егo на оси 8, растягивая пружины 20. Одновременно тяги тянут за звенья задней опоры, которые, поворачиваясь, поднимают опору задней опоры. Г1ри польсме опор на высоту дорожного просвета, колеса отрываются от настила, за счет инерционных сил продолжается поворот звеш— ев 2 и подьем опор I. При достижении звеньями 2 вертикального положения, т. е. наивысшего положения опор, фиксатор 5, упираясь в элемент 7, останавливает дальнейший поворот звеньев 2. В это впсмя фиксатор 5 освобождает профильный элемент 6 и он под действием пружин 20 поднимается, фиксатор 5 оказывается зажатым между профильными элементами 6 и 7, а опоры оказываются зафиксированными в верхнем положении. Амортизация фиксатора 5 о элемент 7 осуществляется за счет сжатия пружины 19 при перемещении подвижной рамы !0. Пружина 19 рассчитана на усилие, обеспечивающее возврат подвижной рамы 10, !

0 а вместе с ней осей 8 и 9 элементов 6 и 7 в положение, при котором звенья 2 устанавливаются строго вертикально. Положение orlool в верхнем зафиксированном положении показано на фиг. 4.

Для снятия автомобиля с под.ьемника при съезде вперед педалью 24 - ерсз рычаги 23 и палец 22 оси 8 ось, а вместе с ней и профильный элемент 7, поворачиваются, освобождая фиксатор 5. Опорь, находясь в неустойчивом равновесии, при небольшом усилии начинают опускаться на поворачивающихся звеньях 2, автомобиль устанавливается на колеса, а опоры 1, продолжая опускаться под собственным весом, устанавлнвак>тся ниже мостов автомобиля. Автомобиль имеет возможность своим ходом съехать с подьемника. Это положение опор показано на фиг. 4.

Автомобиль может быть снят с подъемника со съездом назад. Для этого второй педалью 24 через другую систему рычагов 23 и палец 22, поворачивается ось 9, а вместе с ней и элемент 6. Фиксатор 5 освобождается и позволяет звеньям 2 возвратиться в исходное положение. Автомобиль устанавливается на колеса и своим ходом может съехать с подъемника назад.

Таким образом, предлагаемый подъемник

35 может работать как «напроход», так и в «тупиковом» режиме.

Для обслуживания автомобилей в полевых условиях подъемник может быть смонтирован на жесткой раме вместо смотровой

4п канавы без изменения конструкции и послсдовательности работы. B таком исг.:олнении подьемник может перевозиться вместе с рамой к месту обслуживания автомобилей, что позволяет значительно снизи гь трудоемкость обслуживания во время сельхозработ и в отрыве от основных баз обслуживания.

1212930

1 е ик н>р \ Ii!,:> и>р

1-1 $» (> с»:,»,и, "> с,р, с : . >>.;к" 15»:>r.,:>р 1-;. 1>ои>к:>

I .окиис:нк

l3IIHI4l>kI . ое;ле>ре нсяио>о ко»>итст» с О;1>

ilo,те;>с>>к,>ко,,рот i>i!i! >>T/!I>b>T>>é

11:3II35>, Мс>с кве, )1 ; — ., - > iискаи изб.... 4, 5

>»и.>и»л ППП «Па:е! r». . У;< >I,".,и,,.i. I1роектизЯ. 1

Подъемник для вывешивания автомобилей Подъемник для вывешивания автомобилей Подъемник для вывешивания автомобилей Подъемник для вывешивания автомобилей 

 

Похожие патенты:

Подъемник // 594040

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к подъемникам для подъема и вывешивания автомобилей

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к стендам для сборки автомобилей

Изобретение относится к механизмам для перемещения автомобилей

Подъемник // 1222625

Изобретение относится к транспорту , а именно к устройствам для подъема транспортных средств

Изобретение относится к гаражному оборудованию и может быть использовано для подъема кузова автомобиля

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к подъемникам для вывешивания автомобилей
Наверх