Элемент кузова многослойной конструкции типа сэндвич и способ его изготовления

 

1. Элемент кузова многослойной конструкции типа сэндвич рельсового подвижного состава, содержащий внутреннюю и наружную оболочки, сердцевину из пенопласта и расположенные по всему поперечному сечению элемента вертикальные перегородки с отверстиями для ввода заправочного устройства, оси которых расположены по линии, параллельной продольной оси элемента, отличаю;;щ и и с я тем, что, с целью улучшения 5 г его качества путем повышения однородности структуры, перегородки выполнены упругими, а расстояние от нижней кромки каждого указанного отверстия до внутренней оболочки Не менее отношения объема пенопласта в жидком состоянии в отсеке, ограниченном двумя смежными перегородками, к поперечному сечению отсека. 2. Способ изготовления элемента кузова многослойной конструкции типа сэндвич рельсового подвижного состава, заключающийся в том, что устанавливают внутреннюю и наружную оболочки, перегородки с отверстиями , образуя при этом последовательно расположенные отсеки, и пространство между оболочками заполняют пенопластом, который подают через отверстия и вспенивают на месте, отличающийся тем, что пенопласт заполняют со скоростью, при которой продолжительность заполнения двух соседтшх отсеков составляет не более промежутка времени от окончания заполнения пенопласта во второй отсек до начала вспенивания в первом отсеке. i (Л 4 сл ел

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) (51) 4 В 61 0 17/00

,Ф/

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3771270/27 — 11 (22) 12.07,84 (46) 28.02.86. Бюл. N 8 (71) Производственное объединение "Брянский машиностроительный завод" им. В. И. Ленина (72) P. Н. Глинкина, А. С. Сенчило, Э. Н. Пугачев, И. П. Зайцева и С. А. Сапожников (53) 625,2.011.65 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N0 1174308, кл. В 61 0 17/00, 17.05,84. (54) ЭЛЕМЕНТ КУЗОВА МНОГОСЛОЙНОЙ

КОНСТРУКЦИИ ТИПА СЭНДВИЧ И СПОСОБ

ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ. (57) 1. Элемент кузова многослойной конструкции типа сэндвич рельсового подвижного состава, содержаший внутреннюю и наружную оболочки, сердцевину из пенопласта и расположенные по всему поперечному сечению элемента вертикальные перегородки с отверстиями для ввода заправочного устройства, оси которых расположены по линии, параллельной продольной оси элемента, о т л и ч а ю..шийся тем, что, с целью улучшения его качества путем повышения однородности струк гуры, перегородки выполнены упругими, а рассгояние от нижней кромки каждого указанного отверстия до внутренней оболочки не менее отношения объема пенопласта в жидком состоянии в отсеке, ограниченном двумя смежными перегородками, к поцеречному сечению отсека.

2. Способ изгоговления элемента кузова многослойной конструкции типа сэндвич рельсового подвижного состава, заключающийся в гом, что устанавливают внутреннюю и наружную оболочки, перегородки с отверстиями, образуя при этом последовательно расположенные отсеки, и пространство между оболочками заполняют пенопластом, который подают через отверстия и вспенивают на месте, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что пенопласт заполняют со скоростью, нри которой продолжительность заполнения двух соседних отсеков составляет не более промежутка времени от окончания заполнения пенопласта во второй отсек до начала вспенивания в первом отсеке.

1214515

Составитель Е. Макрович

Техред Л. Микеш Коррекгор Е, Сирохман

Редактор М. Недолуженко

Тираж 474 .Подписное

ВНИИПИ Госуда1ктвенного комитета СССР по делам изобретений и огкрытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д, 4/5

Заказ 839/27

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул, Проектная, 4

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается элемента кузова многослойной конструкции TBIIR c9HgBIFt peJlbcoBot о подвижного состава и способа его изготовления.

5

Цель изобретения — улучшение качества элемента путем повьппения однородности его структуры.

На фиг. 1 изображен предлагаемый элемент, поперечный разрез; на фиг. 2 — то же, внд в плане.

Элемент содержит внутреннюю 1 .и наружную 2 оболочки, сердцевину иэ пенопласта 3

ы установленные по всему поперечному сечению элемента упругие перегородки 4 с соосными отверстиями 5, оси которых параллельные продольной оси элемента и расстояние донижнейкромки: которых от внутренней оболочки 1 равно не менее отношения объема пенопласта в жидком состоянии в отсеке, ограниченном двумя соседними перегородками, к поперечному сечению отсека.

Способ изготовления предлагаемого элемен.та осуществляется следующим образом.

Устанавливают внутреннюю оболочку 1, упругие перегородки 4, которые фиксируют на расстоянии друг от друга, и наружную оболочку 2„вводят шланг заливочной машины через отверстия 5 в перегородках 4 в последний отсек и заливают пенопласт, перемещая шланг в направлении от последнего отсека к первому со скоростью, при которой продолжительность заполнения соседних отсеков составляет не более промежутка времени от окончания заливки пенопласта во второй отсек до начала всленивания в первом отсеке.

В результате того, что между окончанием заливки жидкого пенопласта и началом его вспенивания имеется интервал времени, предлагаемый способ обеспечивает вспенивание пенопласта в соседних отсеках практически одновременно. Благодаря этому усилия, действующие с противоположных сторон на упругую перегородку, уравновешиваются, и перегородка не деформируется, г. е. обеспечивается однородность структуры элемента.

Элемент кузова многослойной конструкции типа сэндвич и способ его изготовления Элемент кузова многослойной конструкции типа сэндвич и способ его изготовления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для перехода пассажиров и обслуживающего персонала из одного вагона в другой

Изобретение относится к области авиации и может найти применение в качестве взлетно-посадочных полос при чрезвычайных ситуациях

Изобретение относится к области железнодорожного вагоностроения, в частности к конструкциям пассажирских вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается конструкции звукоизолирующих полов, в частности пассажирских вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к крытым грузовым вагонам для перевозки длинномерных, в том числе негабаритных грузов, загружаемых с помощью крана

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции полувагонов с закругленным днищем

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается грузовых перевозок

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу и касается грузовых вагонов для перевозки насыпных грузов
Наверх