Настил железнодорожного переезда

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЯ4АЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (191 (11) А1 (59 4 Е 01 С 9/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3718125/29-33 (22) 02;04.84 (46) 15.06.86. Бюл. № 22 (71) Государственный институт по проектированию горнорудных предприятий Центральных районов РСФСР

"Центрогипроруда (72) N.È.Êîíþõîâ (53) 625.162(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 969805, кл. Е 01 С 9/04, 1982.

Заявка Японии ¹ 53-36641, кл. 78Alll, опублик. 1978. (54)(57) НАСТИЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕ

РЕЕЗДА, включающий дорожное покрытие н примыкающие к рельсам желоба из эластомера для пропуска реборд колес подвижного состава, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью исключения заклинивания и уплотнения просыпи сыпучего материала в желобах, каждый желоб в попереином сечении очерчен участком эллипса, малая ось которого равна ширине желоба, а большая ориентирована с наклоном от вертикали в сторону примыкающего рельса, причем угол наклона равен углу внутреннего трения сыпучего материала просыпи.

Составитель Б,Трусканов

Редактор М.Циткина Техред B.Êàäàp Корректор Г.Решетник

Заказ 32бЗ/32 Тираж 5!4 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий

1 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-. полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 9 1237

Изобретение относится к возведению и эксплуатации железнодорожных переездов и может быть использовано в местах пересечения железнодорожных путей с автомобильными дорогами и при устройстве совмещенных автомобильных дорог и железнодорожных путей.

Целью.изобретения является исключение заклинивания и уплотнение про- 1О сыпи сыпучего материала в желобах.

Ба фиг, 1 изображено место соединения желоба и рельса с покрытием примыкающей дороги, поперечный раэ- 15 рез на фиг. 2 — фрагмент сопряжения рельса с желобом.

Настил железнодорожного переезда включает дорожное покрытие 1, примыкающее с внешней стороны к голов- Ю кам рельс 2, а с внутренней — к желобу 3, который в поперечном сечении

728 3 очерчен участком 4 эллипса, малая ось которого равна ширине желоба 3, а большая ориентирована с наклоном от вертикали в сторону примыкающего рельса 2, причем угол наклона равен углу внутреннего трения сыпучего материала просыпи, )Келоб 3 примыкает к дорожному покрытию 1 при помощи участка 5 и крепится к шейке рельса

2 участками б, в которых выполнены отверстия, соосные с отверстиями в шейке рельса 2, для болтов 7 с гайками 8.

Прн прохождении подвижного железнодорожного состава по переезду, при наличии в желобах 3 просыпи 9 сыпучего материала, на последнюю воздействует реборда колеса 10, Под действием касательных сил просыпь

9 перемещается по внутренней поверхности желоба 3, что исключает ее уплотнение и эаклинивание,

Настил железнодорожного переезда Настил железнодорожного переезда 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дорожным покрытиям железнодорожных переездов, в частности к конструкции плит, образующих переезд

Изобретение относится к транспортному строительству, в частности к строительству переездов в местах пересечения трамвайного пути с автомобильным; техническим результатом является повышение эксплуатационной надежности, упрощение монтажа-демонтажа

Изобретение относится к области транспортного строительства, а именно к конструкциям многоколейных дорожных переходов

Изобретение относится к дорожным покрытиям железнодорожных и трамвайных переездов, в частности к конструкции плит, образующих переезд, а также к устройству для их монтажа

Изобретение относится к дорожным покрытиям железнодорожных переездов, в частности к конструкции плит и деталей-прокладок, образующих переезд на железнодорожных шпалах

Изобретение относится к транспортному строительству и предназначено для строительства железнодорожных переездов в местах пересечения автомобильной и железной дорог

Изобретение относится к транспортному строительству и может найти применение на железнодорожном транспорте, а именно при строительстве переездов в местах пересечения железных дорог с автомобильными

Изобретение относится к настилу для рельсового пути

Изобретение относится к транспортному строительству и предназначено для строительства железнодорожных переездов в местах пересечения автомобильной и железной дорог

Изобретение относится к транспортному строительству и предназначено для строительства железнодорожных переездов в местах пересечения автомобильной и железной дорог
Наверх