Кузов железнодорожного вагона

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (sg В 61 Ь 17/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

И А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 36671) 3/27-11 (22) 25. 11. 83 (46) 23.06.86. Бюл. Р 23 (71) Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта им. С.М. Кирова и Крюковский вагоностроительный завод (721 И. С. Андрюшин, В. M. Барбашов, В. Д. Ефимчук, В. В. Иаловичко, В. И. Приходько, И. Г. Стулишайко и В. В. 111евченко (53) 625.2.01).512(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

9 713734, кл В 61 D 17/00, 1978.

„„SU„„1239ОО8 А 1 (54 ) (57 ) КУЗОВ Ъ- йг .ЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА, содержащий раму, на которой

4 установлены торцовые и боковые стены, жестко связанные с рамой соединительной коробкой, имеющей в плане трапецеидальную форму, с верхней и нижней полками, о т л и ч а ю ш и йс я тем, что, с целью повышения прочности, верхняя полка расположена наклонно вверх к боковой стене и жестко прикреплена своим краем k последней.

1 239008

Ф

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям полувагонов.

Цель изобретения — повышение ирочности.

На фиг. 1 изображен кузов полува— гона, общий вид; на фиг. 2 — сечение

А"А на фиг,I на фиг.3-то же,вид сверху; на фиг. 4-то же, вид сбоку.

Кузов полувагона включает в себя tp боковые стены 1 со стойками 2 и нижними обвязками 3. .Стены 1 соединены с поперечными балками 4 посредством соединительных коробок, состоящих иэ боковых стенок 5 и верхней полки 6.

Боковые стенки 5 соединительной коробки выполнены расходящимися, а верхняя полка 6 расположена наклонно и соединяет верхнюю часть вертикальной полки обвяэки 3, находящуюся в зоне заделки с верхним листом поперечной балки 4. Такая конструкция увеличивает глубину заделки стойки беэ изменения размеров рамы и боковых стен. Увеличение глубины заделки стойки повышает прочность соединения боковых стен кузова с рамой вагона.

Применение предлагаемото устройства позволяет повысить прочность и надежность кузова.

i 23МОВ

Составитель E. Макрович

Редактор П. Коссей Техред Л.Олейник

Корректор M. Максимишинец

Заказ 3342/14 Тираж 473

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Рауп ская наб., д. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Кузов железнодорожного вагона Кузов железнодорожного вагона Кузов железнодорожного вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для перехода пассажиров и обслуживающего персонала из одного вагона в другой

Изобретение относится к области авиации и может найти применение в качестве взлетно-посадочных полос при чрезвычайных ситуациях

Изобретение относится к области железнодорожного вагоностроения, в частности к конструкциям пассажирских вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается конструкции звукоизолирующих полов, в частности пассажирских вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к крытым грузовым вагонам для перевозки длинномерных, в том числе негабаритных грузов, загружаемых с помощью крана

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции полувагонов с закругленным днищем

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается грузовых перевозок

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу и касается грузовых вагонов для перевозки насыпных грузов
Наверх