Устройство для крепления электропривода стрелочного перевода

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 В6! 1 506

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

gi j c

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3862162/27-11 (22) 27.02.85 (46) 30.08.86. Бюл. № 32 (71) Ленинградский ордена Ленина институт инженеров железнодорожного транспорта им. акад. В. Н. Образцова (72) В. В. Гниломедов, Ю. P. Соловьев и В. Ф. Яковлев (53) 659.025 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 821274, кл. В 61 1 5/06, 1981. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА, содержащее скрепленные

ЛК„ 1253866 А1 между собой и с брусьями рельсовой колеи стяжной полосой фундаментные угольники, одни концы которых с помощью T-образных скоб через ступенчатые изоляционные прокладки прикреплены к рельсу, а другие соединены между собой поперечным уголком для размещения электропривода, отличаюи ееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено жестко соединен— ными одними концами со стяжной полосой гибкими криволинейными пластинами, связываемыми другими концами с закрепленными на других концах фундаментных угольников параллельно им щеками для ограничения перемещения электропривода.

1253866

10 1Ф

19 фиг. 2

Составитель С. Шурыгин

Редактор И. Рыбченко Техред И. Верес Корректор Т. Колб

Заказ 4676/22 Тираж 473 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к креплению электропривода ст11елочного перевода.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг. 1 показано устройство, в плане; на фиг. 2 — узел крепления, поперечный разрез.

Устройство имеет два коротких фундаментных угольника 1 и 2, одни концы которых плотно соединены между собой поперечным уголком 3, а другие соединены с рамным рельсом 4 при помощи двух фасонных Т-образных скоб 5 и 6 деталями 7 крепежа через ступенчатые изоляционные прокладки 8. Угольники 1 и 2 в средней части связаны между собой стяжной полосой

9. Стрелочный электропривод 10 и концы угольников 1 и 2 установлены на основании 11, закопанном в грунт, при этом элект ропривод 10 посредством гибких криволинейных пластин 12 и 13 жестко связан со стяжной полосой 9. Для осугцествления совместного перемещения с угольниками 1 и 2 при угоне пути электропривод 10 зажат между их концами щеками 14 и 15. Остряки 16 и 17 стрелки соединены с электроприводом

l0 рабочей тягой 18. Основание 11 ограничено по углам четырьмя опорами 19.

Устройство работает следующим образом.

При вертикальном перемещении рельсовой нити от вертикальной нагрузки колес движущегося подвижного состава колебания рельса поглощаются гибкими фундаментными угольниками 1 и 2, установленными на основании 11. При возникновении горизонтальных сил, действующих в виде проскальзывания колес подвижного состава на запирающий механизм электропривода, опорные реакции создаются относительно рельсовой колеи в месте крепления концов фундаментных угольников 1 и 2 к рельсу и в узлах стяжной полосы 9.

При угоне пути устройство для крепления и электропривод 10 перемещаются совместно по поверхности основания 11 в направлении сил угона. При врезе остряка

16 стрелки, удаленного от электропривода

10, усилие вреза передается рабочей тяге 18 и далее электроприводу 10. Электропр вод

10 упирается в поперечный уголок 3.

При достижении усилия 30 — 35 кН рабочая тяга теряет свою несущую способность, защищая запирающий механизм электроприв ода от пол о м ок.

Zo При врезе остряка 17, расположенного вблизи электропривода 10, рабочая тяга 18, работая на растяжение, стремится совместить электропривод 10 в направлении перемещения врезаемого остряка 17. Такое смещение происходит при потере несущей способности криволинейных пластин 12 и 13, т.е. при достижении заданного врезаемого усилия 40 — 45 кН.

Гибкие криволинейные пластины 12 и 13, деформируясь, предохраняют запирающий зо механизм стрелочного электропривода от разрушения.

Устройство для крепления электропривода стрелочного перевода Устройство для крепления электропривода стрелочного перевода 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, в частности к стрелочным электроприводам взрезного типа

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к стрелочным электроприводам

Изобретение относится к стрелочным приводам
Изобретение относится к обеспечению безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к средствам управления положением стрелок железнодорожного пути

Изобретение относится к напольным средствам железнодорожной автоматики

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики

Изобретение относится к оборудованию городского рельсового транспорта

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях механизмов железнодорожной автоматики, а именно стрелочных переводах, шлагбаумах и т.д., также в конструкциях автоматических линий и роботизированных комплексов различных производств для периодического перемещения выходных звеньев

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к организации ремонта оборудования железнодорожных путей, в частности к ремонту стрелочного электропривода
Наверх