Гарнитура стрелочного электропривода

 

Союз Соаетскик

Социалистических

Республик 1713740 (61) Дополиительное к авт. свид-ву (22)Заявлеио20.02.78 (21) 25837, ру27«1 с присоединением заявки,% (5! )М. Кл.

В 61 Ь 5/06

Ваударстввииый кевпат

СССР аю аеии изайретеиий и втирытий (23) Приоритет

Опубликовано 05 02 80, Бюллетень М 5

Дата опубликования описания 08 02 80 (53) УДК 656.257. .83. 625. 15 1.3 (088.8) В. И. Абросимов, Г. Ф. Агафонов, В. В. Гниломедов, Н. Г. Капитоненко, Л. Н. Фролов и В. Ф. Яковлев (72) Авторы изобретения (73) Заявитель

Ленинградский ордена Ленина институт инженеров железнодорожного транспорта им. академика

В. Н. Образцова (54) ГАРНИТУРА СТРЕЛОЧНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОЦА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть примене. но для установки стрелочного электропривода типа СП.

Известна гарнитура стрелочного элект5 ропривода, содержащая фундаментные угольники, прикрепленные с помощью накладок к одному рельсу, и связную полосу (1), Недостатком известной гарнитуры является возникновение вибраций при движении по стрелочному переводу подвижного состава, которые передаются на электропривод, в. результате чего снижается надежность его в работе. Вибрации вызы- 1 вают также нарушение изоляции между рельсом и гарнитурой, что сказывается на работе рельсовых цепей.

Белью изобретения является повышение надежности работы электропривода в ро работе.

Цель достигается тем, что между фундаментными угольниками с одной стороны и подошвой рельса и накладками с другой установлены металлические подкладки которые отделены от фундаментных угольников упругими прокладками, причем концы фундаментных угольников прикреплены к брусьям внутри рельсовой колеи.

На фиг. 1 показана гарнитура стрелочного электропривода, вид сверху; на фиг.2 сечение А-А фиг. 1; на фиг. 3 — сечение

Б-Б фиг. 1.

Гарнитура содержит фундаментные угольники 1, которые прикреплены с помошью четырех накладок 2 к рамному рельсу 3. Накладки 2 попарно присоединены к рельсу 3 с разных сторон против угольников 1 с помощью двух болтов 4, а к угольникам 1 накладка 2 прикреплена через резиновую упругую прокладку 5 толщиной 8-10 мм двумя болтами 6.

Концы угольников 1 соединены связной полосой 7 и прикреплены к брусьям 8 внутри рельсовой колеи. Иежду накладкой

2 и рельсом 3 с одной стороны и прокладкой 5 с другой установлена металлическая подкладка 9. Электропрнвод 10 с

3 73 74 рабоч и тягой 11 и контрольной тягой

12 установлен на угольниках 13, прикрепленных к угольникам 1.

Крепление угольников 1 к одному рельсу и концами к брусьям 8 внутри рельсовой колеи исключает плоский щюгиб угольников 1 при движении по стрелочному переводу подвижного состава.

Прокладка 5 предназначается для восприятия упругодиссипативной силы в узле

"фундаментный угольник — рельс . Кроме того, крепление угольников 1 к одному рельсу и концами кбрусьям8внутри рельсовой колеи позволяет отказаться от изоляции фундаментных угольников от рель45 са.

Формула изобретения

Гарнитура стрелочного электропривода, содержащая фундаментные угольники, прикреплгнные с пол ощью накладок к одному рамному рельсу, и связную полосу, о т— л и ч а ю ш а я с я тем, что, с целью повышения надежности его в работе, между фундаментными угольникамн с одной стороны и подошвой рельса и накладками с другой установлены металлические подкладки, которые отделены от фундаментных угольников упругими прокладками, причем концы фундаментных угольников прикреплены к брусьям внутри рельсовой колеи.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Гарнитура для крестовины типа

P-65 марки 1/11 с подвижным сердеч— ником. Проект института Гипротранссигналсвязь, % 16061 — 00-00. Л., 1976..

Фиг. Г

Фиг. У

Составитель Э. Кондратенко

Г едактор Г. Бельская Техред H. Ковалева Корректор М. Вигула

Лак:л 9180/11 Тираж 567 Подписное

ill ll И1ПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

11:3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Гарнитура стрелочного электропривода Гарнитура стрелочного электропривода Гарнитура стрелочного электропривода 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, в частности к стрелочным электроприводам взрезного типа

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к стрелочным электроприводам

Изобретение относится к стрелочным приводам
Изобретение относится к обеспечению безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к средствам управления положением стрелок железнодорожного пути

Изобретение относится к напольным средствам железнодорожной автоматики

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики

Изобретение относится к оборудованию городского рельсового транспорта

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях механизмов железнодорожной автоматики, а именно стрелочных переводах, шлагбаумах и т.д., также в конструкциях автоматических линий и роботизированных комплексов различных производств для периодического перемещения выходных звеньев

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к организации ремонта оборудования железнодорожных путей, в частности к ремонту стрелочного электропривода
Наверх