Устройство для крепления опоры для ленты конвейера на канате

 

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и позволяет повысить надежность крепления опоры на канате (К),. Для этого втулка 5, расположенная между охватывающими К 2 скобами выполнена с выступом на внутренней поверхности (П). Внутренняя П каждой скобы выполнена с эксцентриситетом относительно своей наружной П, равным высоте выступа на внутренней П втулки 5. При установке опор 1 на К 2 става конвейера скобы навешиваются на К 2. Втулка 5 устанавливается между скобами и также охватывает К 2. Затем втулку 5 поворачивают и соединяют с опорой 1 болтом 6. При этом происходит изгиб К 2 благодаря наличию на втулке 5 выступа. Поскольку внутренние П каждой скобы выполнены с эксцентриситетом , то втулка 5 полностью входит между $ скобами, надежно удерживая К 2. Разборка устройства осуществляется в обратной послеW довательности. 4 ил. Фиг.1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (594 В 65G 17 02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 2 фиг.1 (21) 3921855/27-03 (22) 02.07.85 (46) 30.10.86. Бюл. № 40 (71) Восточный научно-исследовательский горно-рудный институт (72) В. В. Матвеев, Л. С. Костерин, Е. Г. Фурсов, П. С. Ратушняк, Л. М. Цинкер, П. Т. Гайдин и Ю. М. Карапетян (53) 621.867.2 (088.8) (56) Патент США № 2903771, кл. 24 — 126, опублик. 1959.

Патент Чехословакии № 111453, кл. 81 е 1, опублик. 1964. (54) УСТРОЙСТВО ДЛ Я КРЕПЛ ЕНИЯ

ОПОРЫ ДЛЯ ЛЕНТЫ КОНВЕЙЕРА НА

КАНАТЕ (57) Изобретение относится к области подьемно-транспортного машиностроения и поз„,SU„» 1266802 А1 воляет повысить надежность крепления опоры на канате (К),. Для этого втулка 5, расположенная между охватывающими К 2 скобами выполнена с выступом на внутренней поверхности (П) . Внутренняя П каждой скобы выполнена с эксцентриситетом относительно своей наружной П, равным высоте выступа на внутренней П втулки 5.

При установке опор 1 на К 2 става конвейера скобы навешиваются на К 2. Втулка 5 устанавливается между скобами и также охватывает К 2. Затем втулку 5 поворачивают и соединяют с опорой 1 болтом 6. При этом происходит изгиб К 2 благодаря наличию на втулке 5 выступа. Поскольку внутренние П каждой скобы выполнены с эксцентриситетом, то втулка 5 полностью входит между скобами, надежно удерживая К 2. Разборка устройства осуществляется в обратной последовательности. 4 ил.

1266802

Формула изобретения

Вид Ю

Фиг. 2! ! 1 3

Составитель Г. Ненахов

Редактор Н. Киштулинец Техред И. Верес Корректор С. Черни

Заказ 5720/17 Тираж 833 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, ж — 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП <Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам для крепления опоры для ленты конвейера на канатах става.

Цель изобретения — повышение надежности крепления опоры на канате, исключение смещения опоры относительно каната особенно при прохождении опоры по концевым блокам ленточно-канатного конвейера.

На фиг. 1 изображен ленточный конвейер, вид сверху; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид Б на фиг. 2; на фиг.4 устройство для крепления в положении сборки.

Устройство предназначено для крепления опор 1 в виде траверс ленточного канатного конвейера к канатам 2 става. Оно содержит охватывающие канат скобы 3 и 4 и размещенную между ними втулку 5. которая соединяется с опорой 1 с пошью болта 6. На внутренней поверхности втулки

5 имеется выступ с высотой h, а внутренняя поверхность скоб выполнена с эксцентриситетом е относительно своей наружной поверхности, равным высоте h выступа.

При установке траверс 1 на канатах

2 става конвейера скобы 3 и 4 навешиваются на канаты. Втулка 5 устанавливается между скобами и также охватывает канат.

Затем втулку 5 поворачивают (фиг. 4) и соединяют с траверсой 1 болтом 6. При этом происходит изгиб каната, благодаря наличию на втулке выступа, а поскольку внутренние поверхности скоб выполнены с эксцентриситетом, то втулка полностью входит между скобами и надежно удерживает канат.

Разборка устройства осуществляется в обратной последовательности.

Предлагаемое устройство может исполь10 зоваться не только для крепления траверс ленточных конвейеров на канатах става, но и роликоопор. Его конструкция позволяет надежно удерживать опоры на канатах, исключая их смешение относительно канатов, Устройство для крепления опоры для ленты конвейера на канате, содержащее охватывающие канаты скобы с расположенной между ними втулкой, соединенной с опорой разъемным соединением, отличающееся тем, что, с целью повы шения надежности крепления опоры на канате, втулка выполнена с расположенным на ее внутренней поверхности выступом, а внутренняя поверх25 ность каждой скобы выполнена с эксцентриситетом относительно своей наружной поверхности равным высоте выступа на внутренней поверхности втулки.

Устройство для крепления опоры для ленты конвейера на канате Устройство для крепления опоры для ленты конвейера на канате 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к ленточно-цепным конвейерам

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к кольцевым ленточно-цепным конвейерам

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к кольцевым ленточно-цепным конвейерам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к самоочищающимся крутонаклонным ленточным конвейерам

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, в частности к ленточным конвейерам

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к стендам для исследования деформации ленты ленточно-канатного конвейера с подвесными опорами

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточно-канатным конвейерам для транспортирования кусковых и сыпучих грузов

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточно-канатным конвейерам для транспортирования кусковых и сыпучих грузов

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к стендам для исследования параметров ленточно-канатного конвейера с размещением канатного тягового контура внутри ленточного контура, выполняющего функции несущего органа для транспортируемого насыпного груза, и может быть использовано при проектировании магистральных ленточных конвейеров увеличенной длины

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к канатно-ленточным конвейерам для транспортирования кусковых и сыпучих грузов
Наверх