Устройство для закрепления каната обжимом

 

Изобретение относится к машиностроению , в частности к элементам грузоподъемных средств. Изобретение может быть использовано для закрепления каната, позволяет увеличить вес поднимаемого груза за счет увеличения жесткости корпуса. 4 ил. 1чЭ СХ) ел ю

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 F 16 G 1! 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3782532/25-27 (22) 22.08.84 (46) 23.12.86. Бюл. № 47 (72) В. И. Кизима и А. В. Баркар (53) 621.85.052 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 704881, кл. F 16 G l l/00, 1978.

ÄÄSUÄÄ 1278527 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ

КАНАТА ОБЖИМОМ (57) Изобретение относится к машиностроению, в частности к элементам грузоподьемных средств. Изобретение может быть использовано для закрепления каната, позволяет увеличить вес поднимаемого груза за счет увеличения жесткости корпуса. 4 ил.

1278527

Формула изобретения

Фиг г:

Составитель Л. Житомирская

Редактор О. Головая 1ехред И. Верес Корректор В. 5!тяга

Заказ 6815!31 Тираж 880 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал Г1ПП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к элементам грузоподъемных средств, в частности к устройствам типа коуша для закрепления каната (троса), предохраняющим петлю каната от перетирания и проскальзывания в процессе ее эксплуатации.

Цель изобретения - — повышение надежности крепления каната.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид слева; на фиг. 3 — сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 4— сечение Б-Б на фиг. 1.

Устройство для закрепления каната (троса) состоит из кольца 1 с С-образным профилем и трубки 2, выполненной заодно с кольцом 1 и расположенной радиально относительно кольца 1.

В центре кольца 1 выполнено отверстие 3, которым кольцо 1 опирается на серьгу грузоподъемного средства или крепится крепежным элементом к поднимаемому грузу, Закрепление каната в предлагаемом устройстве выполняется в следующей последовательности.

Конец каната 4, предварительно опаянный, пропускают через отверстие трубки 2 и вкладывают его в С-образный профиль

2 кольца до образования полной петли, затем обжимом стенок кольца 1 и стенок трубки 2 закрепляют канат 4.

Обжим стенок кольца 1 и трубки 2 выполняют на известном оборудовании с при5 менением штампов, соответствующих требуемому диаметру петли каната 4.

Наличие радиальной направляющей трубки и выполнение С-образного профиля коуша с зазором, обращенным к торцовой стенке последнего, в сравнении с известными конструкциями обеспечивают большую жесткость.

Устройство для закрепления каната обжимом, выполненное в виде коуша, имеющего B сечении С-образный профиль, отличаюи4ееся тем, что, с целью повышения надежности крепления каната, оно снабжено выполненной заодно с коушем расположенной радиально по отношению к нему направляющей трубкой, а С-образный профиль обращен своим зазором к одной из торцовых сторон коуша.

Устройство для закрепления каната обжимом Устройство для закрепления каната обжимом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области электроэнергетики и может быть использовано для соединения многопроволочных проводов , строительных конструкций, винтовых систем и т.п

Изобретение относится к области машиностроения , в частности к устройствам для зажима канатов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для крепления груза в транспортном средстве

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для привязывания информационных бирок и фиксирующих элементов многократного использования

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к такелажным устройствам, применяемым на лесосплавеJ Изобретение позволяет рассоединять тросы в натянутом состоянии

Замок // 1263938

Изобретение относится к кабельной арматуре, а именно к кабельным концевым заделкам, и может быть использовано для концевой заделки синтетических канатов различного функционального назначения

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в устройствах со стальными канатами и тросами
Наверх