Устройство для демонтажа крестовин карданных шарниров

 

Изобретение отн(;сится к ptMo iT- ному инструменту5 а именно к устройствам , предназначенным для демон - тажа крестовин карданных шарнире; иссий .-;exaHii3MOB. Целью изобк является повышение произвомос ти NioHTaM;a за счет укень- : ремен;-: ;га установку устройсткрестовине карданного шарнира. с:тно сод,ержит втулки 7, коакс) установленные в отверстиях ОБ 5 с БОз гожностью осевого нения и фиксации относительно juix. Траверса 1 жестко связана :ат;-м11 5. Лля устаьзовки устрой- :а карданно шарнире вводят ; 7 в отверстия в 9 под НИКИ 1 и фиксируют втулки 7 MihU i ли па ; В. 1 з Л1. ф-лы. 5-т т rf,:h г--1 V trirH ; г1 rliii J I .- - -T-: - i i I

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИ.ЕСНИ,"-;

РЕСПУБЛИН й!

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (2i) 3896383/25-28 (22) 15,05.85 (46) 30.12,86. Вюл, S-. 48 (72) К.Н.Еа}}ениче к (53) 621.757(088.8) (56) Лвторское свидете.},c †.во ССС"

Ф 654401, кл. В 25 В 27/06/!

//В 23 С 3/06, 1979.

Патент ClilA Ф 3076259, кл. 29-259, 1963, (54) УСТРОЙСТВО Д1И ДККОНТА&А Е".Н ;.—

ТОВИН КЛР}1ЛННЫХ ШАРНИРОВ (57) Изобретение относи-,ñÿ к рс-. „:. —,— ному инструменту, а име}и}о к ус.— ройствам, предназначе}}дым д}:я;}е."}О;-:— тажа коестовин карданнчл и:.арниро, р,!! < и,. Г 1}-, 1:.Ока }Iи змов . 1,е.11 -.}о из Оо—

Я}i;I>}отг}=: .}РвЫЦ}Е -ИЕ ПРРИЗВО—

:}}: -.}ь}},}с1и с::; н }.а1ка за счет умень.! °:: } . реме11}}: а 1 стантину с тройст ,.; — С ГонI" D Карла 1НОГС 1}}арвнра.

:::, т, . О„: ð .ÿ,,:.. .— Бтулк}. 7 квакв.1з. } }1} . С Г AH(1:;1С H H}:i Б О TBP p С тияк

}ахь 1 1 !I : 3 О зм".1};нос т ьк1 oct БОГО пе

} . .-1} ID.! I!HI и ф} } к С а1}ии О ГПО Сите. 1 Ьн О

:11 !:.; .!I II"; 1}яде }.с а }} е с тко связана

", .:, 1: .-: ;:.;! I! 5,, si у с т cl H О Б к и, с т р О й— кар ан:-о 1 }}}ериниче вводят

}",, 1 ;"! 1 .. Бсрст:Iя в Б11лкс 9 под

H-к с:}рук}т 1-, 1", }ки 7 е:(."= 06Р (3 тел 11с i? TH(l t. .)t " i ll . . 3) B MÎH I }i 0

МУ ИН С TP y MÐ:)Т, t Hi",(tt }t<) (< "г ."", Bой<

Б ям !: p (ä)) а 3 1 я е и I ы и дл 1),, . (м:) и т а)к я крестовин кардан:rfrx н)арии() t?r трангМИССИЙ МЕХЯНИЗМ013, ) j(:-1 f> И З 0 .)PР Т(. Н i . 1<. I гь БЕ

ИЗ Е3 ОДI)ТЕ " Ь НОГ ТИ:((. (<)1 Т 1)К и

It(()(та(3-(Ре(НЯН ПГ. (,,(!0» тн (": т»P. (с(м у МР и ь!пе1 (и я Бр " i }(<(у < ) :"1 ll ) " .;(I t

PO11С 1) гl На КРР(1 )ОB!tн(с t;: t lг)}(!(0, (. ((!(!!

13ИРЯ -)Я (trP т tl(10 t; i()HЯ <1 Н 1(8 . »!г

1(()ЛИ ПОД НИЖЕ!(з(Х: 7",?" .? К 1я фиг );»;B()а(н у< т(ойгтво » ñ тансв?iB(IHGH ня:<=-.), (((3((0: пя-„(ит:<

Н } )М(Н7 П) trH Bfi) (Г)С (; РI t и П--:)Bi

110 гflliHi ГгН (К а Е! Я it)г г t, .,t * (! г, }< Р

Фи!,, - "на <1)иг т;) х((.

TP(Гr;(.1 0 )10((III П(г((Устройство содерх(ит т(:яверсу с ре зьб оным отверстием г, размещс нный В последнем силОБОЙ Бинт ? ) Itе " с ущий н Я 1? Яб ОчР M T 0 0(е Г! 0.,1! .(и -(ажим

НОЙ ЭЛЕ (ЕЕ(Г г(, Г БЯ:3,3 II()biP С ТP,) BP P (.ой 1 з a:i(13aты "; " От:-: ерс тлям(: е) )

Общая o = f, кот

0сН cHлоБОБс (ни(та }, ()тул (<, -(;,. tt с),((-.

Г г" ЯJ(BI (7 нов ji i) ()fi((}.;)т н

Б ПЛОС КО(ТИ 0CPÉ ВТ Г:(Ок г i С ИЛОВ 01 0 (3И Т; ?.

Уст РОЙС тБО ггсlбО та(3 т (-., Р 7)тюЩим Об )РЗОМ.

1(э Билob г и 1 0 1(ярдянн )I с п)ярнира удаля«т стопорные кольца t,(fp показя-Hbi) ) фикс и1? УющP P под(((ипники 1 1 (фи г - 1

46

Вводят Втулки 7 y(c Г1)ОЙстВЯ В GT верстия в Вилке 9 под подщипники 1 и фи к си() УK)T B T yt J(KH 7 мещения стопорными винтами 8.

Совмещают ось нажимногэ элемента и

С ОС ЬК) БЫПРЕСС О В IB((BMO(" О ПОДЩИГ!НИКЯ ( и Вращают силовоЙ винт 3 в ре зьбово(: отверстии 2 траверсы 1. После упора

НЯжимнОГО элемента (в BHJ)K?() 0 О)(а начинает пе реме(((аться о г(3

I! H H Т . .. . ;(.(t. I }1 t," l l ", If,",;3 И г,(Б 0 Г г .3 ", Р— г, it!. (.. }I lгмг(/1 )ГС t ?OH<. ГB () .. К H Б, . 3 ft" ) i it (! г )

11111 гс. П()3()T) "ИБЯК) () t Б()К))

<)

П }I "litt! ((lt г <гг (<г } ()г(! t)(1! " (,; i "",,; т;;- -tt! ((: С(l.t » Ï<И"".: И..) .„

:)Я I (;) ) (И (, t.:- i, Б *(..H

"1С "t!3(;) -. Г"-т.: ЙГ т:: г! Б "

1;) гс " г.; 1,)--,, 31), (янно О !!I.-, т ) (и и

Быт(0((1! (}(е () зс!х г я т013 э H 3 0 ) ". тз()Ги

ПЛОГКОГТИ -С (i(} i )(1«К (И " . J!()Б

; И и T Я 3 П P И " () Б И . : P И Б Ь . П Р Е С Г: . K . ) т (1(1(пг(икое! 1 1 к <3(их((< т)С((и(с -г (" «! . Д(Х }3ЯХБ- ) Т < и, мi: НТ- - ((О t.« :г

;-":.- МЯГБ1 .)Т гг..(}пт.<,.,;. ПОДБ.ИК):Htt B

< )))it)1 (Б". !l "i I (;<) (-, t Ii tт)И - Г =t <)

Ф« i?гt сг". с -г г ")

1 Устройс тв» дл(-),()е(»((--Я?}: (т)ИН Кс(РЦЯ-:.НЫХ IQР(н

ГС.B )е..)ГУ (:сзт.богl::(м <: г )ет)(- гем. мец!Рнный тз -Г г)ег(е)з..(((и;-г Б..г,(. г--г(г(И(3 Н вЂ” ч гГИМНОЙ ЭЛР=(=. Н T .t, Г il 3 Я!I .:IP " 1 "т г "Г Я)(Б Я Ть(0 " Б " ) (Т: 7: П; i? U I,T0Db)K ПерBPI)лиг(„! —: t р

Бинта, о т л и и а ю щ е е ". = Тр.-;, Ето,. с целью поныл((ния ))рс)изе)Г(()(тp. ь-! (Gc ти, )y cTp» cT)BO .набж(3 но В7 =):л<ками ) кааксияльно устано.)ленными Б с:твер(— тиях захватоз с во 3можностBK) ос аBO;;-.

ПЭРРМЕU(P НИЯ ."I ФИКС 3 ЦИИ <)ТНГСИТ"... t Ьг(< ((ОСЛЕДНИХ. Я .-БB .СОСЯ ЖЕ-ГТ;-(С;

НЯ С ЗЯХВЯ-;)МИ.

2 . Ус тройс тв 0 it) и, Ч Я Ю Ш, Р (.-. я Т<)М,, Ч(О. С цге)(ЬЮ

Г(0 Б ы и 1 Р н и Я е.(с(Ц е ж н О с,"и 0 и 0 (н B б:((Р н <;

ГОП01) НЫМГI 13И ПТсlМИ, Б 3ЯИМО((С И i ТБУ гт

: ИМИ i BT?(ËК Я?(И, Я 3 ЯХВ(IТЬг И 3 О !! y" Tb) плосKO» TH ?<(pÐ B гулок H сипс )-,:

3 Инта

Составитель Л.Зугаев

Редактор Н.Швьдкая Техред Д.Олейник Корректор М.Самборская

Заказ 7004/14 Тираж 1031 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/S

Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул,Проектная, 4

Устройство для демонтажа крестовин карданных шарниров Устройство для демонтажа крестовин карданных шарниров Устройство для демонтажа крестовин карданных шарниров 

 

Похожие патенты:

Съемник // 692721

Изобретение относится к разборочно-сборочным устройствам

Съемник // 2055724

Изобретение относится к судоремонту, в частности к устройству для демонтажа элементов движительно-рулевого комплекса и может быть использовано для выпрессовки дейдвудных втулок гребных валов из ступицы кронштейна или дейдвудной трубы

Изобретение относится к машиностроению и может быть широко использовано для облегчения демонтажных операций, преимущественно подшипников качения и их колец в узлах автомобилей, металлообрабатывающих станков и другого оборудования

Изобретение относится к устройствам для сборки и разборки карданных шарниров

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к ручным инструментам для разборки.узлов и может быть использовано для извлечения прокладок из каналов ступенчатого диаметра

Изобретение относится к ручному инструменту

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для демонтажа стопорных концентрических колец подшипников без отверстий

Изобретение относится к машиностроению
Наверх