Беспоплавковый карбюратор для двухтактного двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к области машиностроения . Цель изобретения - повышение надежности в работе карбюратора в широком диапазоне температур. Для этого карбюратор снабжен терморегулятором с корпусом, в котором размеш,ены смесительная камера (СК) 24, неподвижная втул31 П Й г/-;/ ка 31 с двумя поясами радиальных отверстий , подвижный в осевом направлении и. размещенный во втулке золотник 30, биметаллическая пружина 28, закрепленная одним концом на корпусе терморегулятора, а другим - на подвижном золотнике 30, и канал подачи топлива в СК 24. Золотник 30 со стороны подачи топлива выполнен в виде конуса. При отклонении т-ры топлива от оптимальной биметаллическая пружина 28, перемеш,ая золотник 30, регулирует подачу неподогретого топлива в СК 24 и подогретого топлива в теплообменник 36. Для обеспечения плавного изменения т-ры топлива в СК 24 золотник 30 со стороны канала подачи неподогретого топлива имеет специальное профилирование. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. ф (Л 00 IC 00 сх ю X Й г/-;/ ж : //.Щ ,// /J С ж 29-1 f 5 Фиг1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК дц 4 F 02 М 17/04

OllHCAHHE ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3959894)25-06 (22) 04.10.85 (46) 07.07.87. Бюл. № 25 (72) В. Д. Пак (53) 621.43.034.541 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 370358, кл. F 02 М 17/04, 1971. (54) БЕСПОПЛАВКОВЫЙ КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к области машиностроения. Цель изобретения — повышение надежности в работе карбюратора в широком диапазоне температур. Для этого карбюратор снабжен терморегулятором с корпусом, в котором размещены смесительная камера (СК) 24, неподвижная втул„„SU„„1321882 А 1 ка 31 с двумя поясами радиальных отверстий, подвижный в осевом направлении и размещенный во втулке золотник 30, биметаллическая пружина 28, закрепленная одним концом на корпусе терморегулятора, а другим — на подвижном золотнике 30, и канал подачи топлива в СК 24. Золотник

30 со стороны подачи топлива выполнен в виде конуса. При отклонении т-ры топлива от оптимальной биметаллическая пружина 28, перемещая золотник 30, регулирует подачу неподогретого топлива в СК

24 и подогретого топлива в теплообменник

36. Для обеспечения плавного изменения т-ры топлива в СК 24 золотник 30 со стороны канала подачи неподогретого топлива имеет специальное профилирование. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

1321882

30

40

Формула изобретения

Изобретение относится к машиностроению, в частности к беспоплавковым карббюраторам для двухтактного двигателя внутреннего сгорания.

Целью изобретения является повышение надежности работы карбюратора в широком диапазоне температур.

На фиг. 1 показана принципиальная схема карбюратора для двухтактного двигателя внутреннего сгорания; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 1.

Карбюратор содержит корпус 1 с диффузором 2, воздушной и дроссельной заслонками

3 и 4 сооветственно, главнук> дозирующук) систему, содержащую распылитель 5 и топливопровод 6 с дросселем регулируемого сечения, образованным регулирующим винтом 7, и систему холостого хода, имеющую распылитель 8 и топливопровод 9 с дросселем регулируемого сечения, образованным регулирук>щим винтом 10, Топливопроводы 6 и 9 подключены к топливной камере 11, образованной корпусом 1 и мембраной 12. Камера l l снабжена клапаном, выполненным в виде выступающей из корпуса 1 эластичной втулки 13 и запорного элемента, образованного плечом рычага 14, связанного с мембраной 12. Между проставками 15 и 16 и установлена мембрана 17 подкачивающего насоса. Камера 18, образованная проставкой 15 и мембраной 17, подключена через канал 19 к кривошипной камере двухтактного двигателя. Камера 20, образованная проставко" 16 и мембраной 17, является насосной и снабжена впускным 21 и выпускным 22 клапанами. Между топливопроводом 6 и камерой 11 установлен клапан 23.

При помощи подкачиващего насоса, работающего от пульсирующего давления, подводимого из кривошипнои камеры по каналу 19, топливо из смесительной камеры 24 через фильтр 25 и клапан 21 поступает в камеру 20, из которой через клапан 22 по каналу 26 подводится к клапану 23 топливной камеры !. Ha мембрану 12 воздействует разр rhf. нпе, которое по топливопроводам 6 и 9 поpc,èется от впускного тракта карбюрагора. Под действием разрежения мембрана 12 прогибается, плечо рычага 14 отходит от втулки 13 и топливо по каналу 26 поступает в камеру 11, из которой в зависимости от режима работы поступает к распылителям 5 и 8.

Система автоматического поддержания те. мпературы топлива на входе в дозирующее устройство карбюратора в заданном диапазоне включает корпус 27 регулятора, биметаллическую пластину 28, одним концом неподвижно закрепленную винтом 29 к корпусу 27, а свободным концом сочлененную посредством вилки с кольцевой прогочкой на золотнике 30, свободно перемещающемся в осевом направлении во втулке

31 с вырезом 32 и заглушкой 33 под воздействием би мета.,личес кой пластины 28. 3олотник 30 образует с радиальными каналами 34 на втулке 31 клапан подачи неподогретого топлива и с каналами 35 — клапан перепуска топлива в теплообменник 36.

Для обеспечения равномерной температуры на входе в дозирующее устройство проставка 37 содержит смесительную камеру 24, где происходит перемешивание подогретого в теплообменнике 36 топлива с неподогретым. Неподогретое топливо поступает в смесительную камеру 24 через канал 38, подогретое в теплообменнике 36 топлива — через канал 39 и обратный кла(13ii 40.

При работе двигателя, при температуре топлива ниже оптимальной, под воздействием биметаллической пластины 28 (активный слой пластины 28 со стороны канала 38) золотник 30 клапана перемещается влево, приоткрывая канал 35 перепуска топлива в теплообменник 36, и несколько прикрывает канал 34 подачи неподогретого топлива в смесительную камеру 24. Для обеспечения плавного изменения температуры топлива в смесительной камере 24 золотник 30 со стороны канала 34 подачи неподогретого топлива имеет специальное профилирование.

При температуре топлива, близкой или выше оптимальной, золотник 30 перемещается биметаллической пластиной 28 вправо и прикрывает канал подачи топлива в теплообменник, в смесительную камеру поступает только неподогретое топливо. Обратному поступлению топлива из смесительной камеры 24 в теплообменник 36 в этом случае препятствует обратный клапан 40.

Использование предлагаемого устройства позволит повысить надежность и экономичность работы карбюратора при низких температурах топлива. Поддержание заданного диапазона положительных температур топлива улучшит экономичность двигателя и снизит токсичность выхлопных газов.

Такое конструктивное выполнение карбюратора обеспечивает повышение надежности его работы в широком диапазоне температур.

l. Беспоплавковый карбюратор для двухтактного двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с диффузором, воздушную и дроссельную заслонки, главную дозирующую систему и систему холостого хода, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы в широком диапазоне температур, карбюратор снабжен терморегулятором с корпусом, в котором размещены смесительная камера, неподвижная втулка с двумя поясами радиальных отверстий, подвижный в осевом направлении и размещенный во втулке золотник, биметал— лическая пружина, закрепленная одним кон1321882 гд 28

Составитель В. Ерохов

Редактор А. Шандор Техред И. Верес Корректор Г. Решетник

Заказ 2734/25 Тираж 503 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 цом на корпусе терморегулятора, а другим— на подвижном золотнике, и канал подачи топлива в смесительную камеру.

2. Карбюратор по п. 1, отличающийся тем, что золотник со стороны канала подачи топлива выполнен в виде конуса. юг.2 б-б

Беспоплавковый карбюратор для двухтактного двигателя внутреннего сгорания Беспоплавковый карбюратор для двухтактного двигателя внутреннего сгорания Беспоплавковый карбюратор для двухтактного двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить надежность работы карбюратора при отрицательных температурах окружающей среды

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к карбюраторам для одноцилиндровых двигателей внутреннего сгорания, и предназначено для использования преимущественно в двигателях бензомоторных пил

Изобретение относится к машиностроению, в частности к беспоплавковым карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам топливоподачи двухтактных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к мембранным карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к мембранным карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания бензомоторных инструментов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к беспоплавковым карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания бензиномоторных инструментов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить точность дозирования подачи топлива, снизить его расход на холостом ходу и резком сбросе нагрузки и улучшить приемистость на переходных режимах
Наверх