Способ перестановки в цельнометаллических пассажирских вагонах колес большего диаметра на меньший

 

KJ1acc 20д, Зог

Хо 130537

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная ер!уппа Ло 78

М. В. Кулаков

СПОСОБ ПЕРЕСТАНОВКИ В ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИХ

ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНАХ КОЛЕС БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА

НА МЕНЬШИЙ

Заявлено 9 ноября 1959 r. за % 543483/27 в комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М 15 за 19бО г.

Предмет изобретения

Способ перестановки в цельнометаллических пассажирских вагонах колес большого диаметра на меньший, отличающийся тем, что, с целью обеспечения неизменности высоты оси автосцепки от головки рельса и сохранения зазоров между выступающими частями рамы кузоИзобретение относится к способам перестановки в цельнометаллических вагонах колес большого диаметра на меньший и предназначено для обеспечения неизменности высоты оси автосцепки от головки рельса и сохранения зазоров между выступающими частями рамы кузова и рамы тележки без подбора рессор.

Достигается это тем, что шпинтон подвески вагона наращивают по длине навертываемой на его резьбу втулкой, снабженной ограничительными заплечиками, и закрепляют шплинтом, пропущенным через поперечные отверстия втулки и штифча, впрессованного в осевое отверстие шпинтона.

На чертеже показан шпинтон подвески вагона, наращенный по предлагаемому способу.

Сущность способа заключается в том, что на существующий в подвеске вагона шпинтон 1 вместо гайки навинчивают втулку 2, снабженную ограничительными заплечиками 8. Затем в осевое отверстие шпннчона впрессовывают штифт 4 и втулку закрепляют от самоотвинчивания шплинтом 5, пропускаемым через поперечные отверстия втулки и штифта, Таким образом рабочая часть шпинтона удлиняется, что и требуется в буксовом узле вагона при перестановке колес большого диаметра на меньший. ва и рамы тележки без подбора рессор, шпинтон подвески вагона наращивают по длине навертываемой на его резьбу втулкой, снабженной ограничительными заплечиками, и закрепляют шплинтом, пропущенным через поперечные отверстия втулки и штифта, впрессованного в осевое отверстие шпинтона

Редактор Т. Ф. Загребельная Техред А. А. Камышникова Корректор Г. Е. Кудрявцева

Зак. 7265 Цена 25 коп. Тираж 550

Поди. к печ. 21.VIII-60 г. Формат бум. 70+108/ig Объем 0,17 и. л.

Информационно-издательский отдел Комитета по делам изосретений и открытий прн

Совете Министров СССР, Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, !4.

Г

1 (" 1

Способ перестановки в цельнометаллических пассажирских вагонах колес большего диаметра на меньший Способ перестановки в цельнометаллических пассажирских вагонах колес большего диаметра на меньший 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, может быть использовано на погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к ручному инструменту

Изобретение относится к устройствам для сборки или разборки металлических узлов и может быть использовано для демонтажа колес с осей колесных пар

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к манипулятору для манипулирования автомобильным колесным диском или ободом в установке для обработки поверхности, содержащему по меньшей мере один захватный рычаг, вводимый в ступичную часть колесного диска и снабженный по меньшей мере одним нажимным элементом, прижимаемым к внутренней поверхности ступичной части

Изобретение относится к области железнодорожного машиностроения, в частности к устройствам для сборки или разборки железнодорожных колесных пар

Изобретение относится к ремонтному производству и предназначено для распрессовки колес и тормозных дисков с осей колесных пар

Изобретение относится к способу сборки колесно-моторных блоков локомотивов, в частности, при посадке шестерен на вал тягового электродвигателя и установке колесной пары

Изобретение относится к гаражному оборудованию, а именно к устройствам для снятия и установки колес транспортного средства
Наверх