Устройство для автоматического регулирования, величины хода поршня тормозного цилиндра

 

М 3053 ;) Класс 2О1, 6

СССР г „

ОПИСАНИК HSOEiPETEHNR-."

K АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная -грутга Л 80

А. В. Дмитриев, С. С. Андреев и В. Г. Иноземцев

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО PЕГУЛИРОВАНИЯ

ВЕЛИЧИНЫ ХОДА ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

Заявлено 10 декабря !959 г. за ¹ 646820/27 в 1(омитет ио делам изобретений и открытий пр . Созете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 15 за 1960 r

Известны устройства для автоматического регулирования величины хода поршня тормозного цилиндра, которые при значениях регулируемой величины выше допускаемого предела производят ее уменьшение, а при значениях ниже допускаемого предела — увеличение. В частности, известны устройства, включающие в себя регулирующий винт с несамотормозящей нарезкой, связанный с тормозной тягой и расположенный внутри полой тяги, шарнирно соединенной с концом одного из горизонт альных тормозных рычагов.

В известных устройствах винт н полая тяга сочленены посредством двух регулирующих гаек и пружин, Гайки расположены на винте и снабжены внешними фрикционными поверхностями, взаимодействуюшими с соответствующими фрикционными поверхностями внешнего цилиндрического кожуха регулятора и тягового стакана, расположенного в кожухе. Пружины же воздействуют на торцовые поверхности кожуха. гаек и тягового стакана. Кроме того, в таких устройствах применяет я упор или привод, связанный с концом второго горизонтального рычага и взаимодействующий с внешней торцовой поверхностью кожуха рег;лятора.

В описываемом изобретении, с целью прекращения работы устройства в сторону увеличения хода поршня в случае поломки привода, применена подпружиненная фрикционная муфта, одна из полумуфт которой связана с полой тягой, а другая — с кожухом регулятора, причем расцепление муфты производится взаимодействием привода н полумуфты. связанной с полой тягой.

На чертеже изображена основная часть устройства в разоезе.

Винт 1 с несамотормозящейся нарезкой расположен внутри поллr тяги 2, Левый конец винта 1, не изображенный на чертеже, связан с тормозной тягой. Связанное с полой тягой ушко 8 шарнирно соединяется с концом одного из горизонтальных тормозных рычагов. Расположенныс

Л<> I 3 6ä39 на винте 1 регулирующие гайки 4 и 5 снабжены коническими фрикционными поверхностями, взаимодействующими с фрикционными поверхностями цилиндрического кожуха 6 и тягового стакана 7. Пружины 8, 9, 10 и

11 воздействуют на торцовые поверхности кожуха, гаек и тягового стакана 7. Упор 12, связанный с концом второго горизонтального рычага, взаимодействует с торцовой поверхностью кожуха 6.

Фрикционная муфта состоит из полумуфты 18, связанной с полой тягой скользящей посадкой, и из полумуфты 14, жестко связанной с ко>кухом 6. Пружина 15, упирающаяся одним концом в бурт 16 полой тяги, а другим концом в торцовую поверхность полумуфты 18, обеспечивает сцепление фрикционных поверхностей обеих полумуфт 18 и 14.

При нормальной работе устройства в начале торможения упор 12, взаимодействуя с торцовой поверхностью полумуфты 18, производит расцепление ее от полумуфты 14, сжимая пружину 15.

В случае поломки привода полумуфты 18 и 14 остаются прп работе тормоза сцепления, предотвращая этим возмо>кность вращения кожуха

6 вокруг своей оси. Вследствие этого регулирование величины хода поршня в сторону ее увеличения прекращается.

Предмет изобретения

Устройство для автоматиче кого регулирования величины хода поршня тормозного цилиндра двойного действия, имеющее регулирующий винт, связанный с тормозной тягой и располо>кенный внутри полой тяги, шарнирно связанной с концом одного из горизонтальных тормозных рычагов, причем винт и полая тяга сочленены между собой посредством двух регулирующих гаек, расположенных на регулирующем винте и снабженных внешними фрикционными поверхностями, взаимодействующими с соответствующими фрикционными поверхностями внешнего цилиндрического кожуха регулятора и тягового стакана, расположенного в кожухе, и посредством пружин, воздействующих на торцовые поверхности кожуха и гаек, а также упор или привод, связанный с концом второго горизонтального тормозного рычага и взаимодействующий с внешней

-.îðöîâ0é поверхностью регулятора, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью прекращения работы устройства в сторону увеличения хода порш. ня в случае поломки привода, в нем применена подпружиненная фри . ционная муфта, одна из полумуфт, которой связана с полой тягой, а другая — с кожухом регулятора, причем расцепление муфты производится взаимодействием привода и полумуфты, связанной с полой тягоч.

Устройство для автоматического регулирования, величины хода поршня тормозного цилиндра Устройство для автоматического регулирования, величины хода поршня тормозного цилиндра Устройство для автоматического регулирования, величины хода поршня тормозного цилиндра 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано на тяговом подвижном составе

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава, преимущественно обращающегося по железным дорогам с различной шириной железнодорожной колеи, например по железным дорогам Западной и Центральной Европы (ширина колеи 1435 мм) и России (ширина колеи 1520 мм), и использующего для изменения ходовой части и изменения характеристики тормозной системы по эффективности ее действия смену тележек

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно, к тормозным системам железнодорожного подвижного состава, преимущественно обращающегося по железным дорогам с различной шириной железнодорожной колеи, например, по железным дорогам Западной и Центральной Европы (ширина колеи 1435 мм) и России (ширина колеи 1520 мм), и использующего для изменения ходовой части и изменения характеристики тормозной системы по эффективности ее действия сменные либо раздвижные колесные пары

Изобретение относится к тормозным системам железнодорожных грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств, в частности к пневматической части тормозных систем железнодорожных грузовых вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству пневматических тормозных систем железнодорожных транспортных средств, преимущественно грузового подвижного состава железных дорог, предназначенных для преобразования пневматических управляющих сигналов в соответствующее давление сжатого воздуха в тормозных цилиндрах пневматической тормозной системы при осуществлении тормозных и отпускных процессов железнодорожного транспортного средства, например грузового поезда
Наверх