Механизм дублированного управления фрикционом и тормозом

 

№ 137347

Класс 47с, 10

49а, 21о ссср

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Лодписнан грдпгга Л& 201

Я. И. Ситняковский

МЕХАНИЗМ ДУБЛИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ФРИКЦИОНОМ

И ТОРМОЗОМ В ПРИВОДАХ МАШИН

Заявлено 27 августа 1960 г. за ¹ 677738/25 в Комитет по делам изобретений открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 7 за 1961 г.

Известные механизмы дублированного управления фрикционом тормозом в приводах машин, выполненные в виде ременной передачи с лениксом и расположенным на ведомом звене электромагнитным тормозом конструктивно сложны.

Предлагаемый механизм проще по сравнению с известными механизмами дублированного управления фрикционом и тормозом B приводах машин. Новым в нем является то, что леникс установлен на рычаге тормоза, так что при включении последнего уменьшает натяг фрикционной ременной передачи.

На чертеже схематически изображен предлагаемый механизм в общем виде.

На валу электромотора посажен шкив 1 плоскоременной передачи.

Второй шкив 2 установлен на валу привода машины и имеет два ручья.

Один из ручьев предназначен для ремня 8, а другой для тормозной ленты 4. Натяжной ролик (леникс) сидит на оси рычага б. Рычаг б может поворачиваться вокруг точки А под действием электромагнита 7, воздействующего на него через тягу 8. Прижим натяжного ролика 5 к ремню 8 осуществляется с помощью пружины 9. Лента 4 тормоза крепится к рычагу б в точках А и Б.

При включении электромагнита 7 рычаг б поворачивается, При этом давление ролика 5 на ремень 3 ослабевает, одновременно происходит затяжка тормозной ленты 4 вокруг шкива 2, и он останавливается.

Предмет изобретения

Механизм дублированного управления фрикционом и гормозом в приводах машин, выполненный в виде ременной передачи с лениксом " расположенным на ведомом звене электромагнитным тормозом, отлич а ю ш и и с я тем, что, с, целью упрощения его конструкции, леникс установлен на рычаге тромоза так, что при включении последнего умен1,шает натяг фрикционной ременной передачи. № 137347

Техред А. М. Токер Корректор С. Кверина

Редактор В. В. Бердюгина

Объем 0,18 изд. л.

Цена 4 коп

Формат бум. 70 108 („

Тираж 1150

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Подл. к печ. 16.V1-61. r

Зак. 5483

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.

Механизм дублированного управления фрикционом и тормозом Механизм дублированного управления фрикционом и тормозом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к косилочному устройству

Изобретение относится к автоматическим нормально замкнутым тормозам, размыкаемым энергией двигателя, используемым, например, в транспортных средствах

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к конструкциям тормозов кривошипных прессов, предназначенных для поглощения энергии движущихся элементов конструкции исполнительного механизма пресса и ведомой части муфты

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тормозам кривошипных прессов, предназначенных для поглощения энергии движущихся элементов конструкции исполнительного механизма пресса и ведомой части муфты

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкции тормозов кривошипных прессов, предназначенных для поглощения энергии ведомой части муфты пресса после ее выключения и удерживания исполнительного механизма вместе с частью привода в положении, соответствующем верхнему положению ползуна

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкции тормозов кривошипных прессов, предназначенных для поглощения энергии ведомой части муфты пресса после ее выключения и удерживания исполнительного механизма вместе с частью привода в положении, соответствующем верхнему положению ползуна

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к конструкциям тормозов кривошипных прессов, предназначенных для поглощения энергии движущихся элементов конструкции исполнительного механизма пресса

Привод // 2083888
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве тормозного устройства, например, для железнодорожного вагона

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение в областях техники, где требуется периодическое сцепление и торможение кинематических линий по заранее составленной программе или вручную с пульта управления

 // 187983
Наверх