Одноосный полуприцеп автомобиля

 

№ 137773

Класс 63с, 3

СССР

БИБЛИд д й

ОПИСЛНИК ИЗОВРКтенИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Попасная группа М 241

А, Л. Турасс

ОДНООСНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП АВТОМОБИЛЯ

Заявлено 18 мая 1960 г. за № 659662/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 3 за 1961 г.

Известные одноосные полуприцепы автомобилей требуют большого расхода металла и обладают плохой маневренностью при подаче автопоезда назад.

Предложенный полуприцеп не имеет этого недостатка. Сущность изобретения заключается в том, что полуприцеп выполнен с короткой базой и снабжен наклонными опорами выдвигающимися с помощью червячного привода, управляющего рейками опор.

На чертеже представлен общий вид полуприцепа в двух проекциях.

Рама 1 полуппицепа имеет Г-образную форму и состоит из продоль ных и поперечных балок. К кронштейнам рамы крепятся оси 2 колес 8.

Опоры 4 полуприцепа установлены с наклоном вперед.

Выдвижение опор производится червячной передачей 5, воздействующей через шестерни б на зубчатую рейку 7. Привод червячной передачи осуществляется вручную с помощью рукоятки 8.

Предмет изобретения

Одноосный полуприцеп автомобиля, отличающийся тем, что, с целью повышения маневренности при подаче автопоезда назад и сокрашения металлоемкости, выполнен с короткой базой и снабжен наклонными опорами, перемещающимися посредством червячного привода, воздействующего на рейки опор. № 137773

Техред А. М. Токер

Редактор М. И. Бородина

Корректор Р. БерковичФормат бум. 70Р,108ф6

Тираж 750

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6

Поди. к печ..8.VI-61 г

Зак. 5455

Объем 0,1ф изд. л.

Цена 4 коп.

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.

Одноосный полуприцеп автомобиля Одноосный полуприцеп автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области специализированного транспорта, в частности к автопоездам с полуприцепами, приспособленными для производства погрузочно-разгрузочных работ с переднего конца рамы и предназначенными для перевозки тяжеловесных грузов

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно, к автомобильным седельным тягачам

Изобретение относится к способам и устройствам эвакуации поврежденной техники, преимущественно для танков, масса которых больше массы тягача

Изобретение относится к колесным тракторам, оборудованным автоматическим силовым регулятором навесной системы, а именно к устройствам для повышения проходимости и производительности колесных тракторов при агрегатировании их с прицепами и другими прицепными машинами

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, в частности к конструкции двухзвенных машин с сочлененной рамой

Автопоезд // 2175927
Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к автопоездам в составе седельного тягача и полуприцепа

Автопоезд // 2214338
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств, а именно к автопоездам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности для сцепления тягача (легкового автомобиля) с повозкой
Наверх