Способ наводки наплавного моста

 

Изобретение относится к области мостостроения, в частности к способу наводки наплавного моста. Цель изобретения - повышение темпа наводки моста. Несамоходные суда 1, соединенные носовыми транцами 2 и кормовыми транцами 3 в паромы 4 и бортами 5 в караван 6, транспортируют к месту наводки моста. Караван 6 после транспортировки устанавливают под углом к оси моста выше по течению , крепят к шпоре крайний - верховый паром 7 и после поворота каравана по течению отсоединяют паром 7, при этом другие паромы 16, 17, 18 толканием продвигают к противоположному берегу , производят соединение носового транца 2 парома 7 с кормовым транцем крайнего парома 16 и последовательным чередованием указанных операций собирают паромы в линию моста, при этом вспомогательный буксир-толкач 15 удерживает караван от сноса течением. 5 ил. В 16 17 J8 со со фигЛ

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

m 4 E 01 D 15 14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ () 2

15

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3814756/29-33 (22) 16. 11.84 (46) 30.03.87. Бюл. № 12 (75) М. И. Мануйлов, А. Х. Бардашук, В. А. Домбровский и В. Я. Рычка (53) 624.87 (088.8) (56) Телов В. И. и др. Наплавные мосты, паромные и ледяные переправы. M.:

Транспорт, 1978, с. 210 †2, рис. 36. (54) СПОСОБ НАВОДКИ НАПЛАВНОГО

МОСТА (57) Изобретение относится к области мостостроения, в частности к способу наводки наплавного моста. Цель изобретения — повышение темпа наводки моста.

Несамоходные суда 1, соединенные носоÄÄSUÄÄ 1300073 А1 выми транцами 2 и кормовыми транцами 3 в паромы 4 и бортами 5 в караван 6, транспортируют к месту йаводки моста. Караван 6 после транспортировки устанавливают под углом к оси моста выше по течению, крепят к шпоре крайний — верховый паром 7 и после поворота каравана по течению отсоединяют паром 7, при этом другие паромы 16, 17, 18 толканием продвигают к противоположному берегу, производят соединение носового транца 2 парома 7 с кормовым транцем крайнего парома 16 и последовательным чередованием указанных операций собирают паромы в линию моста, при этом вспомогательный буксир-толкач 15 удерживает караван от сноса течением. 5 ил.

1300073

Формула изобретения

Изобретение относится к гидротехническим сооружениям, в частности к способу наводки наплавного моста.

Цель изобретения — повышение темпа наводки моста.

На фиг. 1 изображены паромы, составленные в караван, вид сверху; на фиг. 2— последовательность продвижения каравана и наводки наплавного моста, вид сверху; на фиг. 3 — сечение А — А на фиг. l; на фиг. 4 — установка переходных пролетов, вид сбоку; на фиг. 5 — то же, вид сверху.

Способ наводки наплавного моста включает транспортировку по воде несамоходных судов 1, соединенных носовыми транцами 2 и кормовыми транцами 3 в паромы 4 и бортами 5 в караван 6, к месту наводки моста, сборку моста из паромов 4, закрепление крайнего парома 7 у шпоры 8 на оси 9 моста у берега 10 якорями 11 или оттяжками 12, а также установку моста на оси поворотом по течению вокруг закрепленного конца 13 с помощью линейных буксиров-толкачей 14, вспомогательных буксиров 15 и якорей 11.

Для повышения темпа наводки наплавного моста караван 6 после транспортировки устанавливают под углом к оси 9 моста, выше по течению, крепят к шпоре 8 крайний — верховый паром 7 и после поворота каравана по течению (показано стрелкой) отсоединяют паром 7, при этом другие паромы 16, 17 и 18, толканием продвигают к противоположному берегу 19, производят соединение Носового транца 2 парома 7 с кормовым транцем крайнего парома в линию моста, при этом вспомогательный буксир-толкач 15 удерживает караван от сноса течением.

На люковые крышки 20 судов 1 устанавливак>т предварительно колесоотбойники 21, часть направляемой техники 22, меж11 17 18

Ъ г ю — -1Г

Ёюьё1 ю

15 15 14 11 ду которой оставляют проезд 23 для автомобильного крана 24, посредством которого в процессе скрепления транцевых оконечностей паромов устанавливают переходные пролеты 25 из люковых крышек аналогичных судов. Предлагаемый способ позволяет собирать из несамоходных судов паромы и караван на значительном удалении от места наводки моста.

Способ обеспечивает высокий темп навод.ки наплавного моста на реках и водохранилищах с ходу путем последовательного наращивания моста по ходу каравана, с использованием транспортных несамоходных судов и мощных буксиров-толкачей.

20 Способ наводки наплавного моста, включающий транспортировку по воде несамоходных судов, соединенных носовыми и кормовыми транцами в паромы и бортами в караван, к месту наводки моста, сборку моста из паромов, закрепление крайнего паро25 ма моста на его оси у берега якорями или оттяжками, установку моста на ось поворотом по течению вокруг закрепленного конца с помошью буксиров и якорей, отличающийся тем, что, с целью повышения темпа наводки моста, караван после транспортировки устанавливают под углом к оси моста выше по течению, а после закрепления крайнего парома отсоединяют и продвигают караван-к противоположному берегу посредством буксиров вдоль борта крайнего

35 парома, производят соединение его носового транца с кормовым транцем крайнего парома каравана и последовательным чередованием указанных операций собирают паромы в линию моста.

1300073

1Е 17

Дце. 3

25

g0ue. $

Составитель В. Зубков

Редактор E. Конча Техред И. Верес Корректор М. Демчик

Заказ 821/28 Тираж 489 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Способ наводки наплавного моста Способ наводки наплавного моста Способ наводки наплавного моста 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мостостроению , в частности к технологии монтажа пролетных строений мостов

Изобретение относится к области строительства и может быть исполь зовано при перемещении длинномерных элементов, например, при надвижке пролетных строений мостов

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано, преимущественно, в стальных пролетных строениях

Аванбек // 1268656
Изобретение относится к области мостостроения и может быть использо- , вано в конструкциях аванбека для надвижки пролетных строений мостов

Изобретение относится к области мостостроения, преимущественно для монтажа пролетных строений мостов, собранных в низком уровне, сборноразборных мостов и др

Изобретение относится к строительству и касается усиления ледяного покрова при выполнении им роли несущего основания

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к паромам
Наверх