Береговое звено понтонно-мостового парка

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (51)4 Е 01 D 15/14 век() цц «23,, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСН0МУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ИНИ К, 11„

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3832502/29-33 (22) 29.12.84 (46) 30.09.86. Бюл. И- 36 (72) В.И.Корякин и В.И.Шелудяков (53) 624. 872 (088. 8) (56) Руководство по понтонно-мостовому парку ПИП.-М.: Воениздат, 1965, с. 56, рис. 29.

Авторское свидетельство СССР

Ф 613698, кл. Е Ol D 15/14, 1971. (54) (57) БЕРЕГОВОЕ ЗВЕНО ПОНТОННО—

МОСТОВОГО ПАРКА, включающее средние и крайние понтоны, соединенные между собой в районе высокого транца палубными и днищевыми шарнирами, „„Я0„„1269428 А 1 крайние и средние сходни, имеющие свободные и шарнирно закрепленные на низком транце концы и соединенные между собой дополнительными шарнира-. ми, соосными палубным шарнирам, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью сокращения времени на сборку звена, ликвидации трудоемких операций по переводу сходней из транспортного положения в рабочее и наоборот, дополнительные шарниры расположены на свободных концах сходней, при этом сходни в транспортном положении установлены перпендикулярно понтонам и соединены с последними посредством тяг.

12604?

Изобретение относится к мостопере- праночной технике и может быть использовано при сборке наплавных мостов.

Цель изобретения — сокращение времени на сборку звена, ликвидация трудоемких операций по переводу сходней иэ транспортного положения н рабочее и наоборот.

На фиг.1 изображено береговое зве- !О но понтонно-мостового парка в рабочем раскрытом положении; на фиг.2— сечение А-А на фиг.1 (сходня в поло жении при складывании звена); на фиг.3 — узел 1 на фиг.2 (сходня при !5 складывании звена); на фиг.4 — береговое звено понтонно-мостового парка, в момент складывания;. на фиг.5— то же, в сложенном состоянии.

Береговое звено понтонно-мостового парка включает средние 1 и крайние 2 понтоны, соединенные между собой днищевыми 3 и палубными 4 шарнирами. Сходни 5 и 6 шарнирно закреплены на горизонтальных осях 7. Сходни

25 соседних понтонов имеют проушины 8 на одном и консольные оси 9 на другом для дополнительного фиксирования их н транспортном положении. Поворот сходней 5 и 6 ограничен упорами 10 и фиксируется в вертикальном положении (при складывании звена в транспортное положение) тягой 11 закрепленной на горизонтальной оси 12 среднего понтона 1 за пуговицу 13 сред- 35 ней сходни.

Работа берегового звена понтонномостового парка осущестнляется следующим образом.

8 2

После выгрузки звена на воду звено автоматически раскрывается и устанавливается в рабочее положение с поднятыми сходнями 5 и 6 (фарп .2), снимаются фиксирующие сходни тяги 11 с пуговиц 13 и укладываются н положение о (фиг.3), сходни 5 и 6 откидываются н рабочее положение.

При свертывании переправы перед складыванием звена сходни 5 и 6 поочередно или вместе поднимаются до упора 10 и фиксируются тягой 1 (положение а ) за пуговицу 13, при этом контрольная ось 9 входит в проушину 8, образуя шарнир сходней, ось которых совпадает с осью 14 поворота шарнира 4. Зерно складывается в транс. портное положение (фиг.5).

Положение сходней при складывании звена и н сложенном положении показано на фиг.4 и 5.

В связи с тем, что сходни находятся в вертикальном положении при раскрытом звене, отпадает необходимость переводить сходни н рабочее положение, в результате чего сокращается время на сборку звена и моста в целом, а ликвидация трудоемких операций по переводу сходней осуществляется за счет выполнения сходней короткими, повышение надежности работы звена достигается эа счет простоты конструкции дополнительного шарнира, выполненного в виде проушины на крайней сходне и консольной оси на средней сходне, а наличие сходней улучшает сопряжение берегового звена с берегом и въезд. иг.

1260428

Составитель B.Çóáêoâ

Техред M.Ходанич

Редактор М.Дылын

Корректор А.Тяско

Заказ 5!93/23 Тираж 5!4 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, MocKBR Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул. Проектная,4

Береговое звено понтонно-мостового парка Береговое звено понтонно-мостового парка Береговое звено понтонно-мостового парка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству и касается усиления ледяного покрова при выполнении им роли несущего основания

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к паромам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к паромам и наплавным мостам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, более конкретно к паромам и наплавным мостам
Изобретение относится к области дорожного строительства и может быть использовано при возведении ледовых переправ через реки и озера в северных районах

Изобретение относится к понтонно-переправочным средствам оборудования паромных переправ через водные преграды

Изобретение относится к понтонно-переправочным средствам оборудования переправ через водные преграды

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к буксирам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к понтонным паркам, и может быть использовано для сборки наплавных мостов и паромов

Изобретение относится к транспорту, конкретнее к транспортированию грузов по покрытым льдом акваториям

Изобретение относится к области ледотехники и может использоваться при создании ледяных переправ по естественному льду для движения транспорта
Наверх