Линейный электрический двигатель постоянного тока

 

( Изобретение относится к электромашиностроению . Цель изобретения - повышение тягового усилия линейного двигателя постоянного тока за счет компенсации усилия одностороннего магнитного притяжения. Дви1235 гатель состоит из подвижной части в виде двух одинаковых магнитопроводов 1, размещенных на ферромагнитной пленке 2. Каждый из них охвачен обмоткой возбуждения 3, а якорная обмотка 4 - общая для двух магнитопроводов. К плите 2 жестко прикреплены две неферромагнитные планки 5, а к ним прикреплено ферромагнитное ярмо 6, расположенное под полюсообразующими -выступами 7, верхние и нижние плоскости которых образуют одинаковые по величине зазоры S, Sj с активными поверхностями магнитопроводов (5,) и ярма (&). Выступы 7 расположены в два ряда. Длятого , чтобы скомпенсировать усилие одностороннего притяжения, площадь ярма , находящаяся под полюсными выступами 7 одного ряда, должна быть равна сумме площадей всех зубцов одного магнитопровода. 2 ил. i (Л 3 1 CAD О О О5 о СП

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (51) 4 Н 02 К 41 035

3Я(Г1ЮЯБ.» Я М

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ЦУ"",,УМ11 ТИФ

12 3 5

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3833995/24-07 (22) 02.01.85 (46) 30.03, 87 . Бюл . У 1 2 (71) Специальное конструкторское бюро алмазно-расточных и радиальносверлильных станков (72) В ° Т. Беликов, А. Д. Ивлев, 10. А, Сахаров и А. Г. Хуторной (53) 621.313.282(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

9 853752, кл. Н 02 К 41/02, 1979.

Авторское свидетельство СССР

Р 1261061, кл. H 02 К 41/035, 1984. (54) ЛИНЕЙНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА (57)(Изобретение относится к электромашиностроению. Цель изобретения — повыщение тягового усилия линейного двигателя постоянного тока за счет компенсации усилия одностороннего магнитного притяжения. Дви- гатель состоит из подвижной части в виде двух одинаковых магнитопроводов 1, размещенных на ферромагнитной пленке 2, Каждый из них охвачен обмоткой возбуждения 3, а якорная обмотка 4 — общая для двух магнитопроводов, К плите 2 жестко прикреплены две неферромагнитные планки 5, а к ним прикреплено ферромагнитное ярмо 6, расположенное под полюсообразующими выступами 7, верхние и нижние плоскости которых образуют одинаковые по величине зазоры 8, = 8 с активными поверхностями магнитопроводов (О,) и ярма (Е ). Выступы 7 расположены в два ряда. Для того, чтобы скомпенсировать усилие одностороннего притяжения, площадь ярма, находящаяся под полюсными выступами 7 одного ряда, должна быть равна сумме площадей всех зубцов одного магнитопровода. 2 ил, l300605

Со ставитель С, Вен гржановская

Редактор Н. Киштулинец Техред Л. Сердюкова Корректор М. Демчик

Заказ !157/54 Тираж 661 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Линейный электрический двигатель постоянного тока Линейный электрический двигатель постоянного тока Линейный электрический двигатель постоянного тока 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электроматиностроению

Изобретение относится к электромашиностроению и направлено на упрощение конструкции и повышение энергетических показателей линейного электродвигателя

Изобретение относится к электротехнике, к электрическим машинам с линейным перемещением рабочего органа, и может быть использовано в приводах молотов кузнечно-прессового оборудования

Изобретение относится к области электрических машин с ускорением линейного возвратно-поступательного перемещения рабочего органа и может быть использовано в приводах молотов кузнечно-прессового оборудования, для забивки в грунт свай, разрушения асфальтобетона

Изобретение относится к электротехнике, а именно к электротехническим устройствам, преобразующим сигналы электрического тока в механические и может быть использовано в приборостроении в качестве электродвигателя возвратно-поступательного движения, а также в качестве вибровозбудителя в строительном, горном и других видах оборудования

Изобретение относится к электротехнике, является электрической машиной, которая может найти применение в транспортных средствах, для транспортировки грузов и т.д

Изобретение относится к области электротехники и электромеханики и может быть использовано в ударных приводах машин и механизмов, которые предназначены для создания циклических ударных импульсов, например, деформации технологических объектов

Изобретение относится к электротехнике , точнее к приводам транспортных механизмов

Изобретение относится к электротехнике .и может быть использовано в приводах транспортных систем на магнитном подвесе

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в электроприводах тангенциальных тонармов звуковоспроизводящей аппаратуры

Изобретение относится к электротехнике , к электрическим машинам линейного перемещения
Наверх