Опорно-ходовая часть крана мостового типа

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к опорно-ходовой части крана мостового типа. Цель изобретения - повьш1ение надежности при подъеме грузов с массой, превышающей предельную грузоподъемность крана. Опорно-ходовая часть крана содержит ходовые тележки 4 и предохранительные опорные элементы, смонтированные на концевых балках 2 крана и представляющие собой прокладки 3, имекшще форму швеллера, фиксирующие элементы для крепления к концевой балке 2. Благодаря прокладке нагрузка распределяется равномерно по всей длине концевой балки 2. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

09) (1!) А1 (s() 4 В 66 С 17/00, 9/00 ф)р

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3743500/29-11 (22) 24.05.84 (46) 30.04.87 ° Бюл. ¹ 16 (71) Государственный проектно-конструкторский институт технологии монтажа промьппленного оборудования (72) М.Л.Перельман и В.В.Мокшанцев (53) 621.873 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР №- 992396, кл. В бб С 9/12,20,02.80. (54) ОПОРНО-ХОДОВАЯ ЧАСТЬ КРАНА МОСТОВОГО ТИПА (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к опорно-ходовой части крана мостового типа. Цель изобретения— повышение надежности при подъеме грузов с массой, превышающей предельную грузоподъемность крана. Опорно-ходовая часть крана содержит ходовые тележки 4 и предохранительные опорные элементы, смонтированные на концевых балках 2 крана и представляющие собой прокладки 3, имеющие форму швеллера, фиксирующие элементы для крепления к концевой балке 2. Благодаря прокладке нагрузка распределяется равномерно по всей длине концевой балки 2. 3 ил.

130

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к опорно-ходовой части крана мостового типа.

Цель изобретения — повышение надежности при подъеме грузов с массой, превышающей предельную грузоподъемность крана.

На фиг. 1 изображена конструкция мостового крана, вид спереди; на фиг. 2 — мостовой кран на прокладках, вид сбоку; на фиг. 3 — разрез A-А на фиг. 2.

Опорно-ходовая часть крана мостового типа содержит пролетные балки 1, концевые балки 2, прокладки 3, ходовые тележки 4, подкрановые-рельсы 5, покрытие прокладки из фторопласта фиксирующие элементы 7, тяговое устройство (лебедка) 8. Прокладки имеют форму швеллера, на наружных полках которого смонтированы ребра 9 жесткости.

Опорно-ходовая часть крана мостового типа работает следующим образом, Прокладки 3 крепят кконцевым балкам 2 мостового крана при помощификсирующих элементов 7 только на период монтажа оборудования, вес которого превышает грузоподъемность имеющегося мостового крана. Крепление прокладок 3 позволяет приподнять ходовые тележки 4 мостового крана и нагрузка на концевые балки 2 при

6892 2 этом распределяется таким образом, что не превышает проектной.

Механизм передвижения мостового крана отключают и перемещение мостового крана осуществляют лебедкой 8, при этом движение качения заменяется скольжением. Для уменьшения силы трения на прокладках 3 имеется покрытие из фторопласта 6.

Нагрузка распределена равномерно по всей длине концевой балки 2. Изгибающий момент, действующий на концевую балку 2, отсутствует. Нагрузка на ходовые тележки 4 также отсутствует, так как они приподняты.

Формула изобретения

Опорно-ходовая часть крана мостового типа, содержащая ходовые тележки и предохранительные опорные элементы, смонтированные на концевых балках крана, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности при подъеме грузов с массой, превышающей предельную грузоподъемность крана, предохранительные опорные элементы представляют собой прокладки, имеющие форму швеллера, на наружных полках которого смонтирова. ны ребра жесткости с фиксирующими элементами на их свободных концах для крепления прокладки к концевой балке, и в средней части которого

35 выполнены покрытия из фторопласта.

1306892

Составитель М.Москалец

Редактор М.Бандура Техред М.Ходанич Корректор И. Муска

Заказ 1491/20 Тираж 721 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г,Ужгород, ул.Проектная,4

Опорно-ходовая часть крана мостового типа Опорно-ходовая часть крана мостового типа Опорно-ходовая часть крана мостового типа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мостовым кранам

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и может быть применено, например, для подъема и транспортировки гидротехнических затворов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к п отивоугонным устройствам крана

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к противоугонным устройствам

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к крановым колесам

Изобретение относится к области подъемно-транспортногооборудования

Изобретение относится к области подъемно-транспортных машин

Изобретение относится к области подъемно-транснортного .машиностроения, а именно к установкам для монтажа оборудования

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам преимущественно для использования в пролетах производственных зданий с крановыми путями

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к устройствам к мостовому крану для обслуживания верхних участков .помещений

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к механизмам качания мульды завалочных кранов

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к мосто- Bbw кранам

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9
Наверх