Силовая установка летательного аппарата

 

Силовая установка летательного аппарата, содержащая воздухозаборник двигателя, гондолу, включающую балку с шарнирно закрепленными на ней боковыми створками, нижнюю крышку, шарнирно закрепленную на силовой части гондолы, содержащей узлы крепления двигателя, а также маслорадиатор с воздухозаборником и выходным воздушным каналом, отличающаяся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации и уменьшения времени монтажа и демонтажа двигателя, гондола снабжена дополнительной балкой, жестко закрепленной на силовой части гондолы, а на ней закреплены свободные концы боковых створок и нижней крышки, причем на дополнительной балке закреплен маслорадиатор с воздухозаборником, при этом выходной воздушный канал маслорадиатора выполнен разъемным, часть выходного воздушного канала закреплена на маслорадиаторе, а часть - на нижней крышке гондолы.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к устройствам пилона двигателя на крыле

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к средствам крепления гондол, обтекателей и капотов самолетов и вертолетов, и может быть использовано для подвески створок капотов в различных машинах и механизмах других видов транспорта

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов, особенно к силовым установкам реактивных двигателей и, в частности к креплению гондол, обтекателей, капотов для реактивных двигателей летательных аппаратов

Изобретение относится к области авиации, в частности к средствам крепления обтекателей и капотов летательных аппаратов, и может быть использовано на вертолетах и других видах транспорта

Изобретение относится к области авиации, в частности к средствам крепления обтекателей и капотов летательных аппаратов, и может быть использовано на вертолетах и других видах транспорта

Изобретение относится к области авиации, а именно к гондолам силовых установок летательных аппаратов

Изобретение относится к самолетостроению, а именно к силовым установкам летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть применено для крепления капотов, обтекателей на летательных аппаратах

Изобретение относится к авиационной технике и может быть применено для крепления капотов, обтекателей, гротов, панелей на летательных аппаратах, в частности гидросамолетах

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к капотам гандолы турбореактивного двигателя, нижние продольные края (16) которых снабжены захватными и стопорными средствами (18), содержащими защелки (20), закрепленные на приводном валу (21), установленном на одном из капотов, и взаимодействующие с захватными узлами (22), шарнирно установленными вокруг оси (30) на другом из капотов

Изобретение относится к области авиации, более конкретно - к системе крепления пилона к крылу
Наверх