Распределительный топливный насос

 

11:)оГ)р(. 1 1 1111е относится к Toii/iiiiioBiipiiic- KMBaioiiU ii аппаратуре двпгате.к й впутреппе- I o сг ораппн I iio iBo.iHer повыепть paiino- MepiiocTi, впрыекпваппн тон,шва по lui. inn.i- )ам путем у,|учп1епия папо. П1с ппя na.ui.iyii- же 1пого об ьема. При .холе n.i пже)а-расп )е.имите,1я 7 осевой капа.1 П соедппяется с одним 11 пагпетате. отиерстпй ( вгу.1- ки 4 и Т()п.1ив() поступает к фо|1с пке до тех пор. пока ко. 11)Певая проточка 12 пе совместптся с капа.юм 16отсечпо11 муфты 13. В тот момент дав.чеппем топ.-щва поршепь 18 ianopiioi o :1.1емепта пе|1емепи1ется и открываег с.швпое огиерстпе 17. Топ.шво начинает сдпиагься в по.юств .3 с.шва. Подача топ.шва к () прекрашаегся. Как ro.ibKo п. |упжс р-11аспреде. 1нте. 11 7 пачппаег пе|нпк - п1ат1)СЯ в д|)у| К) cTopoiiN. Ton.inBo от подкачпваюпкч I) насоса И( iio.iocin 2 иапо.шеппя чере. nano.iniiTe. ibHoe отверстие 5 и о.чип п) па и)в 21 начинает поступать в надп. жерпый 001,ем 8. ОдноВ)емоип() поршепь Is 11(1.1 д(Ч1ствпе М пружины перемешается и 1Ч с11яег I on.nnu) чч unNTjienneii по. юсти 15 в |. 8, что иск. иочае г иояв.кмше ра tpt - женпч li ооьеме 8. 1 n.i. (Л со 4 со 05 оо -щ

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1

„„SU„„1341368 (51) 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

5 9 В

Гб

19

75! б

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2 I ) 3)3)3()1)!)!), 2o - Of) (22 ) ())3. ()4.)35 (46) 3O O!).)37. В)о.).,Л1:3(> (71 ) Н>3) и но-произ13о1«т!к нно(о(> ь(.(ин(!Ill(I1O то)пинной 1)пп()р()тур«11)иг3 рl

В 11 Kо.11,3!о13, Г. Ф. I<,) (fl(!(он.

К) (.Чи;Г(й.! 11, В Л. (л)г(о()ьГ13 и H. В (:(>kO,I()13 (53) f)2143 OÇ)3.5)(O) ) .) ) (5(>) (lнт(пт (.III.А ЛЪ 21>4()41(), к.l. 417 4)35, оп уол и к. 1!)5;3. (54) РЛ(.1(Рf .. IF1!IТI ., 1 ВН()1 ((1()l f, 1(113Н(>1 Г(11Л(:О(. ()7 ) 1 (оl! f!(I (Ill!(<)11«><. ит«sl k Tоll, 1!113()!311(>I>I«l(lt 13<3 foll(<. It <3 п п(3 Р;3 Г> Р((В и(<1 1«, 1(ll It fl <, 1 ()(II II(ГО «ГОР IНИ и If ПО 313 > IHT Г If(>t) f !«È) Ü f)<3 1311()

Ы(Р ИО«11> и И РЬ)(Ки В;3 Н И и i Oll. l È 13;3 II<) flit, l it ll (Р <1 Ы П Ы I (. Ы Ы, 1 > И 1 3 1 Г I!it 5I Н <3 П О, I 1 f (. Н И Я II<I . (I I . 1 (ll> к (р 1 I () I O о г> 1 >(Ы с1 . 1 1 f) I l .", о <. I I, I (н > к (р 1 1 - р н (II ()(,I(.1!!T(. . I >l ((>(«ВОИ К 111!1, 1,) (O(. .1И НЯ(1(и

О (Н И Ы If 3 II;11 II(TitT(. I f>fl I>I X О Гlt(. Р Tll If () В Г» . 1ки 4 и т()II>I è !to по«туп;3(т k ((>ор() нк(,(о

Г(< ll()f). Il()l(<3 kOT)ь!1«ВВЯ ll()OT()

«оны« Tlt I(я к;>н;поы 16 от««чги>й ыуфт1.! f 3.

В .)тог ыоы(IIT !ВВ.!(ни«ы то(пи(313 If()f)III«нь 1)(3ii ll(! f) i!Of О ), I(> Û(lli il Il((>()(>Ы(> П(;1(T(Я II ()Tk f)l>II3О ()(II k(! Р(k f) il !f 1< I <. Г«Я. В,(1К ГО. 11>k< )

II, I) н к«р-р;!«Ир«,1«,пнт«пь 7 н;)чин;1«1 It«ð«÷«if!<11 l>«Я I3 >(Р > Г> к) (T(>f)()II<, Гоп, lit Во от II() 3k;I I1l H <3 I() ill(I < > Н <1 (()(;3 II (Il < ), О« I II II I I(. Р<. .3 ll;f ll(). 11111 T(. . 11>lf()(. О Г!3« f)«! Il(. ) lt (> I II II (! 3 II 1 3() и " I II<1 111 II I I! о <. 3 !1;I 1 l> 13 ll!1 (I!. I (Il—

<к (р < В(!1 < ) < ) I >(>! >3 . О I H < и! р(. ы (I f I I (! п о р И1(l I f > (Я

II() 1,I(й« I ltlt(. Ы ПРУ>К ИН(1 ll(. ()(Ы«1Ц;И Г«H It

Hl>l i «„>И г 1<и). fill!<) и 3 1311) 1()(llll(ll IH),)о("T 11 1.> !

3 1. f Х, I г<) И«К11()(> I,« Ì < >3 (1 1 . I

1341368

1

Изобрстение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к топливов(!рыскиваю!цей аняаратуре двигателей внутреннего сгорания, и может 6ыть использовано в топливных нясосак р lctlp«делительного типа. (с«лыс) изобретения является новышенис рывночерн(кти впрыскивания Tollлива но цилиндряч путем улучшения наполнения наднлунжерного объема.

Н<3 чертеже изображеH предлагаемый и;) сос, 06)ци и ви 1, продольный разрез;

Распределительный топливный насос содержит кориу< 1 с нолостьк) 2 наполнения и пол< TE>K) 3 слива. В корпусе 1

, TH1IOf3 H Ii<3 f3T), .IK3 4. hOTOp

ltiillo,fíèòñëüíûå 5 и нагHEòHòåëüíûñ 6 0ТВЕ регия. 80 втулке 4 размещен с вс>зчожНОСTI>К) ВО 313 PdT)tO-НОСТЧII НТ«1 ЬНОГО И 13 P31!13— гсльного движения (!лчHiKåð-распределитель

7, 06рызу к)щий с втулкой 4 наднлунжерный

06ъс ч 8. В ItëóHihåðå-распределите.lE вынолí Itl>l скевой канал 9 и радиыльныс нягнегHTñëüíûé 10 и <>гсечной 11 кiHdëû и кольцевая проточка 12, сообц)«нные с наднлунксрныч <>6ъечоч 8. Н3 IlëóHæñðå-ряснрсделителс 7 в и>не отсечного рыснределитсльНО!О кяныля 11 расположена отсечная муфT;i 13 с !)О:)л)ожностью перемещения Вдоль

oE и и(р!)ОГО нри ночоlци IfpHE30;EH 14.

В отсеч))ой муфте 13 выиолнеEI<3 внутр(. н н я я 110 10(. т1> 1 5, 10110ë н ит(>.(ьн ы Й ря.!H3.I E>ный к;! tl проточку 12, рядна,lf>ныи огс«чной канал 11 с оссвыч каналом с) и l(рсз сливное Отве(ктие 17 с полостью 3 с IIIB;l. Во внутренней полости 15 Отсс чнс>й чл фты 13 установлен о6рятный кляня tl, со«гон!ций Ild 33НОРНОГО АIE .лl«1(гы В ви Iе

IlopItl1IH 18 и E

1

ll<). l()(. T1>K) ) C,Ill BH к;)налол! 2Г). (E,po÷«гОгО, llлунжер-распределитель 7 сняс> кен продольными наполнительными 113з;)чи 21 и нриводоч 22 для с<н>6щения счу

ВО 31)р(3 г Но-ностуняте, It>tiot o и вращательного движ«íèÿ

Нас<к ря6оты T сл«дл к>щич образом.

11ри i()дс нлу«)K«p;i-распределителя 7

Вверл Осевой KHI(;iл <) через радиальный

It;i Гll(ГiiTE., I ьн ы и Kil f1 ii,з 1 Г) (. 0()и нястся с o;I нич и 3 н))гн«т))т«Г!ьныл отвсрстий 6 втулки 4

И ГОИ,1 И(30 IIO It(<Л! >< 110(. ТЛ II3(>Т K (РОРСЛ fl K« ! IlE llOhH 3<3 Il(>) 1() T(. << ПОР. 110hH KO, I Ü(!(>ВЫ Я прог< th;i 12 нлунжера-распре 3«Г)ит«Г)я 7 нс сof3 )(стится с;!оиолнительным радияльн! !л) каналом 16 отсечной муфты 13.

Б >ГО! чочс HI )явлением TollëèâH поршень 18

3Hl1opEI<)I злечента перемещается и ОткрыВН(г сливное Отверстие 17 и гонливо из и;1.!И, lун кс рного 06ъечя 8 Ilo О(«Вол)у кан 12

Г) > 9, радИ <3.1Ь))оч л ОТ(.(ч НО <) <> к 1 1, кольцевой проточке 12, д<шолнительночу раlItHГ!ьнол)у каналу 16, внутренней нол<кти 15 и сг)ивномл Отв«рл ию 17 начинает с1Нваться 13 полость 3 сливы. Подача пшлива к фс)рсE нкс нрскры)цястся. При !!О.!лог!«(!ЛунiK(p<3 ряснределигс IH 7 к крыйнечу верхнему ноложеник> радиальный нагнетытельный канал 10 в результате поворота нлунжера-рыснределитсля 7 рассо«диняется с наги«тятсльныл! <пв«рстием 6 втулки 4, а ирод<>г)ьный 113 3 21 соединяется с наполнительныч отверстиеч 5. (E,r)K )Олько Ilë), н к«р-распре.!«литель 7 и;!чн«т перемещаться вниз, топливо OT подк;3 и и Вя к)н!с ГО llilсос<3 из ио зости 2 II 3 flo 3ни геля черс 3 нанолнитсльнос отверл ие ) и О,(ин и 3 ца 3013 21 начнет поступать в .)у!" !ьlй 06, 8. О: (р О нор)нс нь 18 Запорного зг!ел)ент)3 о6ры гного клапаны под дсйствисм пружины псрсчсститс и НЛ 130 lt Bl>ITE )IIIT TOII.IÈÂO l(З ВНЧТр«НH(. и иол<кти 15 в ныдгlлунжерный объеч 8, чп> исклк>чит появление рHзряжения В наднлунж«р)н)ч о6ъече.

Такое выполнение насоса позволяет иск,)к>чить р;1 )рс женис В над()лунжерноч объсч«и геч самым улучшить наполнение сг0

To!1,1и I3o >), что 13« l(T к НОВЫ н)(<ни к) Р3 Вном с (1 н О с т и fi I l p t>I E к и 13 а н и я T o I l ë 1! В я 110 ц и л и н драч двигагсля. В результятс новышается зконол)ичн<кть и снижыется токсичность ОтPi)()О 1 3 I3II)13 E I 11 <оf3.

ФОР.Я(f.!и и:<НОР< 3(Н(<.<(Распределительный топливный насос для двигателя внутрсннеl о сгорания, содержаи!ий корнус (нолсктьK) í311олнения и слиВЫ, ВтуЛКу, Лет;)НО!3Л«ННуЮ В КОрцусс И имею!цую н))Ноги)ит«г)ьн! )с и нягнетятельньц

Отв(p«T)tsf, и,)л н;кер-ры(нр(L«,lит(ль, p;lзч Ilt«нный Во Втл,!кс с ВО)чо кностьк> !303врытно-н<кт IIHT(. льно! О и BpdlllHT(. льноп> движс ния и ичс Iolllèè Осевой и радия.lt>НЫС Н;)ГН«татСЛЬНЫй И От г«ЧНОй К;!НЯ 11>l, огс чнук> муфту, раснолож«ннук> и;1 илуEI>KE— рс-раснределитсле В зоне отс«чного каня.!я с возможн< Tl>K) 11(р«мещения в.!Оль <н и Il(. (ного и ичекпцуK) внутр HHloK) иолс>л ь, loнол ни 1 «, Ьн ь! )3 РЯ си ыг)1>ны и KH ) IH. I и <. . 1)(BHo(ОтВСРЛИЕ, ПРИЧСЧ ННУтРЕННЯЯ !Н>ЛОстЬ Оте(Чной чуфть) с<н>6щены ц рез,!ОНО.) нительн),)й радиальный канал с <кевым канялоч илунжера-распределителя и через сливное отверстие — с полостью с.!ива, и обратный клапан, усTыHОBГ!е3!ный во внутр(иней полости и ичек»ций сопряженные ме кду со6с>й пружину и (апорный элемент, E)f.ft< (Q)о(<(и(<ся тем, что, с цельк) иовыш(ния рявночернс>сти впрыскивания топлива но цилиндрач нутсм улучшения наполнения, 33иорный элемент !)ынолнен в виде поршня. установленного во внутренней полости с возчо.кнол ью открытия с IHBHol о отверстия с вс>ич п)рцоч нри отсечке топлива на всех рс жичык ра6о(.ы насоса.

Распределительный топливный насос Распределительный топливный насос 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным насосам высокого давления для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к насосам для впрыска топлива

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива в двигатели внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к энергетическому машиностроению, в частности к дизельным двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с воспламенением от сжатия, а именно к системе питания многоцилиндрового дизельного двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность и эффективность работы насоса путем повьшения жесткости приводного вала

Распределительный топливный насос

Наверх