Барьерное ограждение автодороги

 

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при возведении мостов, эстакад и других сооружений автомобильного транспорта. Цель изобретения - повьппение безопасности движения путем поглощения удара транспортного средства об ограждение . Барьерное ограждение содержит ограждающую планку 7, прикрепленную к стойкам 3. Каждая стойка трубчатого сечения с цокольной частью 9, закрепленной в основании 2 с прорезями 5 у поверхности основания, причем стойка 3 выполнена с горизонтальными прорезями 4, расположенными выше и ниже места крепления ограждающей планки, а ограждающая планка 7 и горизонтальные прорези 4 расположены со стороны проезжей части. При наезде транспортного средства на планку 7 часть стенки между прорезями деформируется и смягчает удар. 1 ил. « У. (Л с со ел ел C3t ел 00 2 3

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) А1 (511 4 Е О! F 15 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ (21) 3986219/27-11 (22) 24.10.85 (46) 30.11.87. Бюл, М 44 (75) 10.И.Лаптев (53) 625.745.5 (088.8) (56) Патент США М 3567184, кл. 256-13.1, 2.03.71.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54)- БАРЬЕРНОЕ ОГРА11(ДЕНИЕ АВТОДОРОГИ (57) Изобретение относится к строительству и может быть использовано при возведении мостов, эстакад и других сооружений автомобильного транспорта. Цель изобретения — повьппение безопасности движения путем поглощения удара транспортного средства об ограждение . Барьерное ограждение содержит ограждающую планку 7, прикрепленную к стойкам 3. Каждая стойка трубчатого сечения с цокольной частью 9, закрепленной в основании 2 с прорезями 5 у поверхности основания, причем стойка 3 выполнена с горизонтальными прорезями 4, расположенными выше и ниже места крепления ограждающей планки, а ограждаю" щая планка 7 и горизонтапьные прорези 4 расположены со стороны проезжей части. При наезде транспортного сред-. ства на планку 7 часть стенки между прорезями деформируется и смягчает удар. 1 ил.

1355653

Формула изобретения

Составитель T. Кашликова

Редактор И.Сегляник Техред А.Кравчук Корректор M.Øàðoíè

Заказ 5755/26 Тираж 489 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул, Проектная, 4

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при возведении мостов, экстакад и других сооружений автомобильного транспорта.

Цель изобретения — повышение безопасности движения путем поглощения удара транспортного средства от ограждения.

На чертеже изображено поперечное 10 сечение барьерного ограждения.

Барьерное ограждение автодороги содержит прикрепленную, например, сварным швом 1 к основанию 2 стойку

3 из пустотелого металлопроката, на- 15 пример трубы, в которой выполнены прорези 4 и 5, а также бетонное ядро

6. К стойке 3 прикреплена ограждающая планка 7, расположенная со стороны проезжей части, Горизонтальные 2р прорези 4, .расположенные выше и ниже места крепления планки 7, образуют ослабленное сечение 8 арочного очертания, Цокольная часть 9 ограждения погружена в основание 2, 25

Барьерное ограждение работает следующим образом.

При наезде транспортного средства на планку 7 барьерного ограждения Зп расположенная между прорезями 4 часть стенки стойки 3 деформируется. Срабатывая под значительным ударным воздействием как упруго-пластическая арка, расположенный между этими прорезями участок стойки пластически деформируется внутрь ее полости, обеспечивая смягчение удара и тем самым безопасность наезда транспортного средства на ограждение. При превышающем допустимую величину ударе стойка разрушается по прорези 5, предотвращая повреждение цокольной части 9 ограждения.

Барьерное ограждение автодороги, содержащее ограждающую планку, при- крепленную к стойкам, каждая из которьм выполнена трубчатого сечения с цокольной частью, закрепленной в основании, и прорезями у поверхности основания, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения безопасности движения, путем поглощения удара транспортного средства об ограждение, каждая стойка выполнена с горизонтальными прорезями, расположенными выше и ниже места крепления ограждающей планки, причем ограждающая планка и прорези. расположены со стороны проезжей части,

Барьерное ограждение автодороги Барьерное ограждение автодороги 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дорожным ограждениям автомобильных дорог

Изобретение относится к придорожным защитным устройствам и может быть использовано в различных конструкциях придорожного строительства, например рекламных, заградительных, информационных, указательных щитах

Изобретение относится к укрепляющему засову для элементов конструкции кузова автомобиля, в частности для двери

Изобретение относится к дорожным ограждениям автомобильных дорог и может быть использовано при строительстве дорог и искусственных сооружений

Изобретение относится к средствам обеспечения безопасного движения на автомобильных дорогах и искусственных сооружениях и предназначено для разделения на автомагистралях встречных полос движения и предотвращения распространения аварийной ситуации на встречную полосу движения в случае ее возникновения

Изобретение относится к средствам пассивной безопасности движения на автомагистралях, а именно к сооружению на опасных участках дорог останавливающих ограждений

Изобретение относится к концевым участкам ограждения автомобильных дорог

Изобретение относится к дорожным ограждениям автомобильных дорог и может быть использовано при строительстве дорог и искусственных сооружений

Изобретение относится к способам сооружения железобетонных барьеров в скользящих опалубках

Изобретение относится к дорожным ограждениям барьерного типа для автомобильных дорог
Наверх